Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Июня 2013 в 23:41, отчет по практике
Цель практики:
-Систематизация, закрепление, расширение и углубление теоретических знаний на основе изучения деятельности конкретных организаций;
-приобретение практических навыков и умений по всем видам профессиональной деятельности;
- развитие профессионального мышления и умения применить теоретические знания на практике.
Пояснительная записка
Преддипломная практика для получения профессиональных навыков представляет собой заключительный этап производственной практики.
Целью практики является:
1. Закрепление и углубление теоретических на основе изучения деятельности конкретных организаций.
2. Приобретение практических навыков и умений.
3. Умение применять теоретические навыки на практике.
Задачами практики является:
1. Знакомство с организацией «Макдоналдс»
2. Изучение организационной структуры данной организации.
3. Изучение внутреннего распорядка организации.
4. Изучение порядка
5. Изучение дополнительных инструкций муниципальных служащих.
В результате прохождения данной практики необходимо научится пользоваться нормативными документами и законодательными актами, применять полученные знания в практической деятельности.
В результате прохождения практики мы должны знать:
1. Особенности муниципального управления.
2. Принципы организации муниципального управления.
3. Технологии муниципального управления.
Введение
В современном обществе большое
значение приобретает качество жизни.
Это качество определяют предпочтения
современных людей в отдыхе, в
работе, в товарах и в том
числе в питании. Качественная пища
является основным показателем, поскольку
она приносит человеку здоровье, необходимое
для занятия любой
Под качеством пищевых продуктов принято понимать совокупность свойств, определяющих пищевую ценность и степень пригодности их для питания.
При ускоряющемся ритме современной
жизни все больше людей предпочитают
питаться на предприятиях общественного
питания. Выбор ресторана каждый
человек делает самостоятельно, но
этот выбор наряду с ценовой политикой
в наибольшей степени зависит
от качества подаваемых в ресторане
блюд. Для повышения рентабельности
каждый ресторан пытается завоевать
как можно больше посетителей. Для
этого проводятся всевозможные маркетинговые
исследования, выпускаются новые
продукты, изучаются конкуренты и
их предложений. Однажды разочаровавшись
в качестве блюд, подаваемых в ресторане,
гость предпочтет изменить ресторан,
постоянным посетителем которого он
является. В соответствии с данными
требованиями для поддержания спроса
необходимо ежедневно следить за
качеством выпускаемой
Одним из наиболее востребованных
личных качеств специалиста, наряду
с профессионализмом, является способность
действовать в команде. Ключевым
фактором эффективной работы команды
является способность каждого ее
члена «работать на результат». Однако
на практике психологический акцент
нередко смещается с
Возможность работать к команде дает каждому человеку огромную личную поддержку и перспективы роста. Но есть и ложные команды, в работу которых руководитель вкладывает теневой смысл глагола «командовать». Команда — это не группа людей, которой можно командовать. Команда — это группы специалистов, заинтересованных в достижении общего результата. Она ни в коей мере не подавляет индивидуальность отдельного ее члена.
В преддипломной практике рассматривается вопрос управления предприятием. Предмет исследования – Предприятие Быстрого Обслуживания «Макдоналдс». Целью исследования является изучение структуры предприятия.
Цель практики:
-Систематизация, закрепление, расширение и углубление теоретических знаний на основе изучения деятельности конкретных организаций;
-приобретение практических
навыков и умений по всем
видам профессиональной
- развитие профессионального
мышления и умения применить
теоретические знания на
Планирования и организация данной практики предусматривает работу студентов по следующим направлениям:
- овладения практическими приемами проведения анализа отдельных сторон деятельности организации.
- отработка умений исполнения
служебных документов в
Тема №1
Внутренняя и внешняя среда организации.
Взаимосвязанность факторов внешней среды — это уровень силы, с которой изменение одного фактора воздействует на другие факторы. Несмотря на ухудшения экономического состояния страны, по итогам 2012 года корпорация имеет 32060 ресторанов по всему миру и выручка корпорации достигла рекордной отметки в $24,07 млрд.
Под сложностью внешней среды
понимается число факторов, на которые
организация обязана
Подвижность среды — это скорость, с которой происходят изменения в окружении организации.
Стратегия компании — это набор ответов на вопросы «как». Стратегия роста - разрабатывать еще не охваченные рынки, открывая ежегодно 1750 ресторанов (в среднем по одному каждые 5 часов), частично собственных, частично — на условиях франчайзинга, причем 90% этих новых ресторанов должны открыться за пределами США. Стратегия франчайзинга - выдавать лицензию на франчайзинг только инициативным, опытным предпринимателям с хорошей репутацией; специально готовить их к активному продвижению торговой марки «Макдональдс» на места.
Неопределенность внешней среды является функцией количества информации, которой располагает организация (или лицо) по поводу конкретного фактора, а также функцией уверенности в этой информации.
В настоящее время корпорация имеет 32737 ресторанов по всему миру. Среди ингредиентов, используемых при производстве блюд используется множество химических пищевых добавок (ароматизаторов, стабилизаторов, консервантов, красителей и т. д.), некоторые из которых канцерогенны (например бензоат натрия, Е211), но, согласно текущему медицинскому мнению, в концентрациях ниже уровня, представляющего опасность человеку.
Внутренние переменные — это ситуационные факторы внутри организации. Поскольку организации представляют собой созданные людьми системы, то внутренние переменные, в основном, являются результатом управленческих решений.
Основные переменные в
самой организации, которые требуют
внимания руководства, это цели, структура,
задачи, технология и люди. Организация,
по определению, это — группа людей
с осознанными общими целями. Организацию
можно рассматривать как
Тама №2.Краткая характеристика организации.
Структура «Макдоналдс»:
В ООО «Макдоналдс» иерархический тип структуры управления.
Всех сотрудников можно
дифференцировать на три основные категории:
руководители, специалисты, исполнители.
Руководители — лица, выполняющие
главную функцию (ГФ) и осуществляющие
общее руководство
Преимущества организационной
структуры ООО «Макдоналдс»: четкое
разделение труда способствует появлению
высококвалифицированных
Наибольшее влияние на увеличение среднегодовой выработки одного работающего ООО «Макдоналдс» оказал интенсивный фактор – среднечасовая выработка, что свидетельствует об улучшении использования трудовых ресурсов и повышении эффективности деятельности торгового предприятия.
Задачи «Макдоналдс»:
-воспитать у потребителей
доверие к бескомпромиссному
качеству продуктов Макдоналдс.
- улучшить восприятие
брэнда на эмоциональном
- показать преимущества
(в том числе ценовые), которые
каждый день получают
- поднятие рейтингов
в категориях "Горячая и свежая
пища", "Вкусная еда", "Питательность",
"Разнообразие предложений" (параметры,
принятые Макдоналдс для
Технология «Макдоналдс»:
Работа по франчайзингу – один из факторов, сделавших «Макдональдс» номером один в мире. Так, в США более 80% ресторанов сети работают по франшизе, в странах Европы – около 50%. Можно сказать, что франшиза и McDonald’s – это синонимы в мире. Стратегия компании предусматривает наличие ее ресторанов везде, где они нужны клиентам.
В России первый ресторан сети был открыт в 1990 году на Пушкинской площади, собирая в первое время после открытия километровые очереди. На начало 2010 года в России насчитывалось 245 заведений под вывеской «Макдоналдс», в Украине – 67. До сих пор «Макдоналдс» на Пушкинской площади является самым посещаемым заведением сети в мире. Также в первой пятерке еще один ресторан в Москве и один в Киеве на Вокзальной площади. Количество клиентов в российских и украинских ресторанах корпорации по сравнению со среднемировым показателем крайне велико.
На большинстве рынков мира сегмент фастфуда либо стабилен, либо уменьшается. McDonald’s исключение: корпорация только увеличивает свою долю, тогда как большинство конкурентов теряют позиции. Россия в этом плане наиболее показательна – у вcех кризис, а «Макдоналдс» цветет и расширяется. В свете того, что компания на постсоветском пространстве не испытывает трудностей с географической экспансией и с прибыльностью (почти в любом ресторане сети очереди), франшизы «Макдоналдс» в России и Украине корпорация не продает.
В прессе неоднократно появлялись заявления президента «Макдоналдс-Россия», о том, что вот-вот, и у нас начнется развитие франчайзинга. Были озвучены планы старта программы в 2004 году, потом в 2008, но так ничего и не сдвинулось с мертвой точки. Причины промедлений назывались разные: и неправильный менталитет российских бизнесменов, которые обязательно уронят имидж брэнда, и несовершенство законодательства, не позволяющее юридически закрепить все условия, диктуемые сетью партнерам и т.д.
По собственным оценкам
компании, «Макдональдс» в России
занимает в общепите долю в 5-6%. Даже
при немалых вложениях на открытие
каждого заведения сети в размере
1-2 млн. долл., эти затраты окупаются
за год. Ведь в нашей стране «Макдональдс»
до сих пор считают ресторанами,
и так как его продукцию
едят у нас (при этом непременно ругая),
так больше не едят нигде в мире.
Очевидно, что пока необходимость
в продаже франшиз у «
Люди в «Макдоналдс»:
Главная ценность "Макдоналдс" - люди, и этот приоритет компании подтвержден реальными кадровыми программами.
Одним из таких проектов
является Программа поддержки
2011 год стал юбилейным
для Программы поддержки
Годы существования программы
показали: стипендия "Макдоналдс"
приносит работникам-студентам не только
реальную финансовую помощь, но и признание
их трудовых заслуг и самостоятельности
– и со стороны коллег, и со
стороны родителей и
В этом году пятеро лучших стипендиатов в числе 30 достойнейших сотрудников российского "Макдоналдс" отправятся во французскую столицу. Для победителей творческих корпоративных конкурсов и лучших российских работников в Париже предусмотрена не только обширная развлекательная программа, но и обмен опытом с их французскими коллегами – то есть реальная возможность узнать, чем сегодня живет команда "Макдоналдс" в Европе.
Информация о работе Отчет по практике на примере «Макдоналдс»