Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Июня 2013 в 23:41, отчет по практике
Цель практики:
-Систематизация, закрепление, расширение и углубление теоретических знаний на основе изучения деятельности конкретных организаций;
-приобретение практических навыков и умений по всем видам профессиональной деятельности;
- развитие профессионального мышления и умения применить теоретические знания на практике.
Рабочее время и время отдыха
1. Рестораны «Макдоналдс»
работают семь дней в неделю.
Часы работы для каждого
В ресторанах «Макдоналдс» устанавливается суммированный учет рабочего времени. Учетным периодом является месяц.
Для работников устанавливается нормированный рабочий день при пятидневной рабочей неделе, с предоставлением двух выходных дней по скользящему графику.
Для несовершеннолетних работников
едиными выходными днями
В случае неполной рабочей недели остальные выходные дни предоставляются в соответствии с индивидуальным рабочим графиком несовершеннолетних работников.
Запрещается привлекать несовершеннолетних работников к работе в их выходные и праздничные дни.
2. Продолжительность ежедневной
работы, в том числе время начала
и окончания ежедневной работы,
перерывов для отдыха и приема
пищи, определяется индивидуальными
графиками сменности,
До начала работы каждый работник должен отметить свой приход на работу, а по окончании рабочего дня уход с работы в следующем порядке: Переодевшись в униформу, работник отмечает с помощью личной карты учета рабочего времени время начала работы (не ранее, чем за 5 минут до начала смены), после чего приступает к работе незамедлительно; Время окончания работы работник также отмечает с помощью личной карты учета рабочего времени – до того, как сменит униформу на уличную одежду.
Не разрешается использование чужой карты учета рабочего времени. В этом случае на работника может быть наложено дисциплинарное взыскание.
3. Все работники имеют
право на следующие перерывы
в работе для отдыха и питания:
один 15-минутный оплачиваемый перерыв и один 30-минутный неоплачиваемый перерыв, который предоставляется в конце смены; При продолжительности смены от 5 часов 30 минут до 6 часов 59 минут
один 15-минутный оплачиваемый перерыв и один 30-минутный неоплачиваемый перерыв; При продолжительности смены от 7 часов 00 минут до 8 часов 30 минут два оплачиваемых перерыва по 15 минут и один 30-минутный неоплачиваемый перерыв.
Все перерывы включаются в
продолжительность смены
Ответственность за нарушение трудовой дисциплины:
1. Нарушение трудовой
дисциплины, т.е. неисполнение или
ненадлежащее исполнение по
2. За нарушение трудовой
дисциплины администрация
а) замечание;
б) выговор;
в) увольнение;
При применении взыскания
должны учитываться тяжесть
Увольнение в качестве
дисциплинарного взыскания
а также в других случаях,
предусмотренных
3. Дисциплинарные взыскания
налагаются директором
4. До применения взыскания
от нарушителя трудовой
Дисциплинарные взыскания применяются администрацией непосредственно за обнаружением проступка, но не позднее одного месяца со дня его обнаружения, не считая времени болезни или пребывания работника в отпуске.
Дисциплинарное взыскание не может быть применено позднее шести месяцев со дня совершения проступка.
Тема №7.Права и обязанности сотрудников.
Менеджер (Floor Manager)
Должность менеджер участка.
Основная задача состоит в управлении
одним из участков ресторана (кухней/прилавком/
Второй ассистент директора ресторана (2nd Assistant Manager)
Руководство всей сменной ресторана.
Должностные обязанности:
• рабочие стандарты и политика компании;
• технологическое оборудование;
• основы менеджмента;
• процедуры управления участком/сменой;
• удовлетворение запросов посетителей;
• управление людьми, командная работа;
• трудовое законодательство;
• мотивация и обучение сотрудников;
• программы льгот;
• планирование времени.
Первый ассистент директора ресторана (1st Assistant Manager)
Организация работы систем
ресторана, управление сменой ресторана.
А также все должностные
Работник (Crew Members).
В обязанности работника входит работа на одном из участков (кухня,зал,касса) согласно штатному расписанию.
Служащие прилавка или касс приветливо общаются с клиентами принимая, собирая и выдавая при оплате заказ, не забывая при этом вежливо попрощаться.
К работникам касс иногда закрепляют сборщика заказов или второй номер, который только в правильной последовательности собирает необходимые наименования, но не участвует ни в приёме заказа, ни в его расчете. До этого сборщиков заказов было двое, один из которых собирал напитки и мороженое, а другой при этом горячее (картошку, пирожки или сандвичи).
Станция картошки, где идет
приготовление и фасовка
Работникам кухни работать
намного сложнее, так как у
них существенно большее
В обязанности работников зала входит уборка, как служебных помещений, так и помещений общего пользования. Они так же раздают маленьким посетителям сувениры с символикой Макдоналдс. Проведением праздников для детей занимается Хозяйка зала, иногда на неё может возлагаться роль менеджера.
Инструктор (Staff Training Crew)
В обязанности инструктора входят все обязанности выполняемые работником и обучение вновь поступившего персонала - Crew Members.
Тема №8.Управленческие решения.
Процесс принятия решений
при кажущейся простоте очень
непрост. В нем достаточно много
тонкостей и подводных рифов,
хорошо знакомых профессиональным менеджерам.
В каждой организации осуществляется
разработка управленческих решений. И
в каждой организации практика разработки
и принятия управленческих решений
имеет свои особенности, определяемые
характером и спецификой ее деятельности,
ее организационной структурой, действующей
системой коммуникаций, внутренней культурой.
В процессе принятия решений большое
внимание уделяется использованию
методов экспертного
Основное внимание уделяют ситуационному подходу, поскольку он наиболее полно отражает проблемы, возникающие при управленческой деятельности, универсален и по существу, содержит основные методы, связанные с принятием управленческих решений и используемые в других подходах.
Уклонение — нежелание участвовать в урегулировании конфликта и защищать собственные интересы, стремление выйти из конфликтной ситуации. Приспособление — попытка смягчить конфликтную ситуацию и сохранить взаимоотношения. Принуждение — это управление конфликтом путём давления. Компромисс — это урегулирование конфликта путём взаимных уступок. Сотрудничество предполагает совместный поиск решения, которое отвечает интересам всех сторон.
Тема №9.Кадровая политика.
«Макдоналдс»
строго следует Российскому
«Макдоналдс»
предоставляет равные и
На работу в
рестораны «Макдоналдс»
Очень важно,
что у людей без высшего образования
есть все шансы устроиться на работу в
компанию и начать свой профессиональный
рост и карьеру. Нa производственно-
В компании
"Макдоналдс" строго соблюдается
политика безопасности и
В работе с
людьми компания
Два раза в
год проводится опрос мнения
работников. На основании этого
опроса компания принимает
Информация о работе Отчет по практике на примере «Макдоналдс»