Отчет по практике на ремонтном локомотивном депо

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Апреля 2013 в 12:07, отчет по практике

Описание работы

В конце 2009 года произошло разделение депо на Ремонтное локомотивное депо Тында-Северная (ТЧР-36) и эксплуатационное депо Тында (ТЧЭ-11). В своей деятельности Локомотивное депо руководствуется действующим законодательством Российской Федерации, приказами, указаниями и другими нормативными актами Министерства путей сообщения, корпоративными и иными актами открытого акционерного общества «Российские железные дороги», Уставом ОАО «РЖД», положением Тындинского отделения и Уставом предприятия(Приложение 1). Основными задачами Депо являются: - создание условий для обеспечения установленного объема перевозок на обслуживаемом участке при полной их безопасности и минимальных расходах на выполнение требуемого объема работ;
- содержание в технически исправном состоянии парка локомотивов;
- выполнение принятых планов ремонта локомотивов;
- проведение эффективной экономической и кадровой политики, способствующей улучшению социального положения работников Депо;
- осуществление научно- технической и инвестиционной политики.

Файлы: 1 файл

Введение - копия.doc

— 202.50 Кб (Скачать файл)

- «Прочие» расходы составили 52,875 млн. руб. при плановом задании 51,386 млн. руб., перерасход 1,489 млн. руб.  или 2,9%. Основными причинами перерасхода явились:

1. Налог на имущество  - 1,344 млн. руб., при плановом задании  32,899 млн.руб., факт сложился 34,333 млн.руб.  за счет перераспределения расходов  между разделами формы 7-У

АНАЛИЗ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ТРУДА за 2012г.

За 2012 год  производительность труда по всем видам деятельности составляет 2,908 привед.ед./чел. при плане 3,333 привед.ед./чел., или 87,2% к плану  и 94,6% к отчету прошлого года (факт 2011 г. – 3,074 привед.ед./чел.)

По перевозкам производительность труда составляет  2,926 привед.ед./чел. при плане 3,364 привед.ед./чел. или 87% к плану и 98,2% к 2011 году (факт 2011 – 2,979).

Снижение производительности труда связано с не выполнением  программы ремонта как к плану, так и к уровню прошлого года, а так же ростом контингента на 37 чел. к плановому заданию и на 42 чел. к уровню прошлого года.

Подсобно-вспомогательная  деятельность

За счет выполнения текущего ремонта и обслуживания подвижного состава не принадлежащего ОАО «РЖД»  ремонтным локомотивным депо за  2012 года получено выручки 87,7 млн.руб. при плане 89,137 млн.руб., выполнение 98,4%, к 2011 – 378,5% (23,168 млн.руб.). Доходы составили  60,354 млн. руб. при плане 56,819 млн.руб., выполнение составило 106,2%. Расходы составили  153,108 млн..руб.,  при плане 154,357 млн.руб., что связано с не выполнением программы ремонта в части ФПК.

Дебиторской задолженности  на 01.04.2012 по поставщикам и заказчикам нет. Кредиторская задолженность по ПВД на 01.01.2013г. составляет 104 тыс.руб. по ОАО  АК «ЖДЯ», ООО «ДВ Локомотив» 403 тыс.руб., ООО «МечелТранс Востоку» 1688 тыс.руб.

        ФПК

       Программа  ремонта по ФПК выполнена на 76,7%, при плановом задании 269,633 привед.ед. факт составил 206,708 привед  ед., к уровню 2011 года 78,2%  - 264,28 привед.ед.

       Расходы по ФПК составили 99,749 млн. руб. при плане 103,26 млн. руб. (экономия 3,511 млн. руб. или 3,4%), в том числе по элементам:

- «Затраты на оплату труда»  - расходы составили 41,454 млн. руб. при плане 42,849 млн. руб., экономия 1,395 млн. руб.

- «Отчисления  на социальные нужды»  - составили 11,009 млн. руб. при плане 11,730 млн. руб., экономия составила 0,721 млн. руб. соответственно ФЗП.

- «Материалы»  - расходы составили 30,634 млн. руб. при плане 29,474 млн. руб., перерасход 1,160 млн. руб., за счёт частичного выполнения цикла ТР-3 и МПР (колесные пары, ТЭДы, агрегат АСТМ)

- «Топливо» - расходы составили 4,628 млн. руб., при плане 4,025 млн. руб., перерасход 0,603 млн. руб.

- «Электроэнергия» - составила 1,0 млн. руб. при плане 1,102 млн. руб., экономия 0,102 млн.руб.

- «Амортизация» - составила 3,333 млн. руб. при плане 3,985 млн. руб., экономия 0,652 млн. руб. по причине перераспределения расходов между разделами 7-у.

- «Прочие материальные затраты» составили 3,714 млн. руб. при плановом задании 6,0 млн. руб., экономия составила 2,286 млн. руб.

- «Прочие» расходы составили 3,977 млн. руб. при плановом задании 4,095 млн. руб., экономия 0,0,118 млн. руб.

Инвестиционная  деятельность  (ТР-2+ТО-6)

Программа ремонта  по инвестиционной деятельности выполнена на 100%. План 54,018 привед.ед., факт 54,018 привед.ед., к уровню 2011 34,1% (158,236 привед.ед., т.к в 2011 был произведен ремонт ТР-3+ТО-6).

Расходы по инвестиционной деятельности  составили 12,110 млн.руб. при плане 14,093 млн.руб. или выполнение составило 85,9%, в том числе по элементам:

- Затраты на оплату труда  – при плановом задании 5,053 млн.руб. факт составил 5,268 млн.руб.

- Отчисления на социальные нужды  – план 1,338 млн.руб., факт 0,917 млн.руб.  соответственно ФОТ;

- Материалы при плане 5,149 млн.руб. факт составил 4,858 млн.руб. экономия 0,291 млн.руб. сложилась за счет того что  тепловозы находятся на сервисном обслуживании и часть расходов переедена ООО «ТМХ-Севсис» товарными накладными ТОРГ-12.

По остальным элементам расходы  в пределах плана.

 

 


Информация о работе Отчет по практике на ремонтном локомотивном депо