Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Октября 2013 в 00:44, отчет по практике
Инструктаж по технике безопасности работы на предприятии.
Ознакомление с уставом предприятия.
Ознакомление с учетной политикой предприятия.
Ознакомление с учетной политикой предприятия.
Ознакомление с организацией бухгалтерского учета.
Ознакомление с организацией бухгалтерского учета.
Изучение организационной структуры, технологические показатели.
Ознакомление с отделами на предприятии - экономический отдел, бухгалтерия.
Ознакомление со штатным расписанием предприятия.
Ознакомление с первичными документами на предприятии.
Ознакомление с первичными документами на предприятии.
Ознакомление с планом счетов на предприятии.
Изучение плана документооборота на предприятии.
Изучение плана документооборота на предприятии.
Министерство образования и науки Российской Федерации
Кафедра экономики и менеджмента в туризме и социальной сфере
о прохождении
производственно-
«____________________________
наименование организации (предприятия)
______________________________
с ______________________ по _______________________ 20 _ г.
/____________________/ /________________________/ /______________/
должность Ф.И.О. руководителя подпись
Руководитель практики от организации (предприятия)
/____________________/ /________________________/ /______________/
должность Ф.И.О. руководителя подпись
Выполнил (а) студент (ка) группы _______ /________________/ /_________/
Сдан на проверку «_____» ___________ 20 _г. /_______________/
Допущен к защите «_____» ___________ 20 _г. /_______________/
Оценка __________ «____» ____________ 20 _г. /__________________/
прохождения производственно-
«_____________________________
наименование организации (предприятия)
______________________________
с ______________________ по _______________________ 20 _ г.
№ п/п |
Дата |
Отдел. Вопросы, которые необходимо рассмотреть в отделе |
Ф.И.О. руководителя отдела |
Примечание* |
1 |
Инструктаж по технике безопасности работы на предприятии. |
|||
2 |
Ознакомление с уставом предприятия. |
|||
3 |
Ознакомление с учетной политикой предприятия. |
|||
4 |
Ознакомление с учетной политикой предприятия. Ознакомление с организацией бухгалтерского учета. |
|||
5 |
Ознакомление с организацией бухгалтерского учета. |
|||
6 |
Изучение организационной структуры, технологические показатели. |
|||
7 |
Ознакомление с отделами на предприятии - экономический отдел, бухгалтерия. |
|||
8 |
Ознакомление со штатным расписанием предприятия. |
|||
9 |
Ознакомление с первичными документами на предприятии. |
|||
10 |
Ознакомление с первичными документами на предприятии. |
|||
11 |
Ознакомление с планом счетов на предприятии. Изучение плана документооборот |
|||
12 |
Изучение плана документооборот |
|||
13 |
Ознакомление с технической оснащенностью и состоянием компьютеризации индивидуального труда работающих. |
|||
14 |
Изучение программы, используемой бухгалтерии для ведения бухгалтерского учета. |
|||
15 |
Составление первичных документов – накладные, счет-фактуры. |
|||
16 |
Ознакомление с формами и методами работы руководящего состава с персоналом предприятия. |
|||
17 |
Ознакомление с должностными инструкциями. |
|||
18 |
Ознакомление с финансово- |
|||
19 |
Изучение учета денежных средств. |
|||
20 |
Изучение учета финансовых вложений. |
|||
21 |
Ознакомление нормативных документов по учету финансовых вложений. |
|||
22 |
Ознакомление с нормативными документами по учету расчетов по заработной плате. |
|||
23 |
Изучение учета текущих обязательств: расчеты поставщиками и подрядчиками. |
|||
24 |
Ознакомление с организацией расчетов с покупателями и заказчиками. |
|||
25 |
Принимала участие в оформлении платежных документов. |
|||
26 |
Ознакомление с балансом предприятия. |
|||
27 |
Принимала участие в составлении баланса. |
|||
28 |
Ознакомление с отчетом о прибылях и убытках. |
|||
29 |
Принимала участие в составлении отчета о прибылях и убытках. |
|||
30 |
Ознакомление с приложением к бухгалтерскому балансу. |
|||
31 |
Принимала участие в составлении приложения к балансу. |
|||
32 |
Ознакомление с формой №3 «Отчет об изменениях капитала». |
|||
33 |
Ознакомление с формой №4 «Отчет о движении денежных средств». |
|||
34 |
Анализ проведенной работы. |
|||
35 |
Выводы. |
|||
36 |
Оформление дневника. |
Руководитель практики от организации (предприятия)
/____________________/ /__________________/ /____________________/
должность Ф.И.О. руководителя подпись, печать организации
прохождения производственно-
«_____________________________
наименование организации (предприятия)
______________________________
с ______________________ по _______________________ 200_ г.
№ п/п |
Дата |
Отдел |
Наименование работ |
Ф.И.О. руководителя отдела |
Примечание* |
1 |
Отдел кадров |
- ознакомление с |
|||
2 |
Отдел кадров |
- ознакомление с |
|||
3 |
Планово-экономический отдел |
ознакомление с отраслевой нормативно-методической документацией; |
Руководитель практики от организации (предприятия)
/____________________/ /__________________/ /____________________/
должность Ф.И.О. руководителя подпись, печать организации
о прохождении
производственно-
«_____________________________
(Ф.И.О. студента)
в период с _______________________ по _______________________ 20 _ г.
(наименование организации)
За время прохождения практики
______________________________
(Ф.И.О. студента (ки)
изучил (а) вопросы ______________________________
______________________________
(перечисление изученных вопросов)
Студентом (кой) приобретены следующие знания и практические навыки:
______________________________
______________________________
______________________________
в области ____________________ хозяйственной деятельности предприятия.
Студент (ка) проявил (а) особые деловые качества _________________________
______________________________
по следующим направлениям (сферам) деятельности подразделения:
______________________________
______________________________
Полученные профессиональные навыки в процессе теоретического и практического курсов обучения по специальности __________________________
______________________________
уровне готовности студента к работе в сфере ______________________________
______________________________
Практическая значимость выводов по практике ____________________________
______________________________
Производственно-
(оценка)
Руководитель практики от предприятия |
__________________________ |
Печать предприятия
Содержание.
Введение. 8-9
1.Характеристика предприятия и основные виды деятельности. 10-13
2. Анализ финансового состояния
организацией.
3. Разработка стратегии
Заключение.
Библиографический список. 38-39
Приложение.
Введение.
В настоящее время происходит реформирование отношений в здравоохранении. Лечебным учреждениям приходится вести свою деятельность в условиях рынка медицинских услуг. Сокращаются объемы финансирования за счёт средств государственного бюджета, не оплачивается оказание медицинской помощи в условиях обязательного медицинского страхования (ОМС) в связи с нехваткой средств. Всё это сказывается на экономическом положении лечебных учреждений не с лучшей стороны. В большинстве случаев лечебно-профилактические учреждения (ЛПУ) предоставлены сами себе, и далеко не всем удается выжить. В новых рыночных условиях для обеспечения выживаемости ЛПУ переходят к новому механизму хозяйствования.
Новый механизм хозяйствования, помимо всего прочего, включает применение рыночных механизмов управления ЛПУ и здравоохранения в целом и обеспечения рентабельности деятельности ЛПУ. Одним из новых направлений деятельности медицинских учреждений является маркетинг.
В настоящее время маркетинг в здравоохранении находится в стадии становления. Это - сложный путь эволюционного развития, преодоления многочисленных трудностей и противоречий, накопление опыта.
Применение маркетинга в здравоохранении способствует оптимизации деятельности медицинских учреждений в том смысле, что это помогает учреждениям здравоохранения наиболее рационально планировать свою деятельность. Маркетинг даёт возможность прогнозировать товарооборот, изучать потребности рынка медицинских услуг, применение маркетинговых исследований даёт возможность определить, какие услуги найдут спрос у потребителя, сколько потребитель готов за это заплатить и готов ли он платить вообще или нет.
Основные направления маркетинговой деятельности включают изучение маркетинговой среды, изучение потребительских рынков, сегментацию рынка, установление цен на товары, продвижение товаров до потребителя (например, реклама). Всё это поможет ЛПУ с большей точностью разобраться в нынешней рыночной ситуации и построить свою деятельность в условиях рынка.
Целью данной работы является рассмотрение маркетинговых подходов к формированию цены на медицинские услуги. Исходя из целей, основными задачами работы будут являться рассмотрение основных методов и приёмов современного ценообразования, применяемых в практике медицинских учреждений, проведение исследования по выявлению факторов, влияющих на цену медицинской услуги.
1.Характеристика предприятия и основные виды деятельности.
Городская стоматологическая поликлиника - единственное и уникальное в своем роде учреждение, объединившее ведущие городские стоматологические клиники города.
Поликлиника с общей проектной мощностью филиалов 2000 посещений в смену оказывает стоматологическую помощь 74% населения г. Чебоксары на основании Лицензии на медицинскую деятельность поликлиники №ЛО-21-01-000199 (получена 9 марта 2010 г.).
Автономное учреждение Чувашской Республики «Городская стоматологическая поликлиника» Министерства здравоохранения и социального развития Чувашской Республики находится по адресу: Чувашская Республика, г. Чебоксары, пр. Максима Горького, 11.
Врачи-стоматологи и
зубные врачи составляют 33,8%
Сертификат специалиста
в поликлинике имеют 98,7%
За особый вклад в
развитие здравоохранения и
Организационная структура – это соотношение уровня управления и функциональных обязанностей, организованных таким образом чтобы обеспечить эффективное достижение цели.
Рис.2. Организационная структура
Городская стоматологическая поликлиника.
Главный врач руководит в соответствии с действующим законодательством, а также на основании Устава, действует от имени лица Учреждения, заключает договоры, в том числе трудовые, издает приказы, дает указания, обязательные для всех работников Учреждения.
Главный бухгалтер осуществляет контроль за сохранностью собственности, правильным расходованием денежных средств и материальных ценностей, соблюдением строжайшего режима экономии и хозяйственного расчета,
обеспечивает рациональную организацию бухгалтерского учета и отчетности в диспансере на основе максимальной централизации и механизации учета.
Заместитель главного бухгалтера ведет расчеты с организациями, выполняющими работы и услуги, оборотные ведомости по этим сетам, производит выверку взаимных расчетов с организациями, обрабатывает банковские документы, ведет журнал операций по лицевым счетам.
Экономист составляет штатное расписание по бюджету, хозрасчету раз в год, составляет тарификационный список по бюджету, ФОМС с изменениями в течение года, составляет смету расходов по бюджету, ФОМС и внебюджетным средствам 1 раз в год, анализирует исполнение сметы по статьям ежемесячно.
Улучшение стоматологического здоровья населения города Чебоксары путем оказания качественных услуг при качественной работе Клиники в целом
- улучшить стоматологическое
здоровье населения г. Чебоксар
- сохранить и укрепить
позиции лидера в области
- оказывать стоматологические услуги такого уровня, который наилучшим образом отвечает требованиям постоянных и потенциальных пациентов.