Отчет по практике в бухгалтерии

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Октября 2013 в 00:44, отчет по практике

Описание работы

Инструктаж по технике безопасности работы на предприятии.
Ознакомление с уставом предприятия.
Ознакомление с учетной политикой предприятия.
Ознакомление с учетной политикой предприятия.
Ознакомление с организацией бухгалтерского учета.
Ознакомление с организацией бухгалтерского учета.
Изучение организационной структуры, технологические показатели.
Ознакомление с отделами на предприятии - экономический отдел, бухгалтерия.
Ознакомление со штатным расписанием предприятия.
Ознакомление с первичными документами на предприятии.
Ознакомление с первичными документами на предприятии.
Ознакомление с планом счетов на предприятии.
Изучение плана документооборота на предприятии.
Изучение плана документооборота на предприятии.

Файлы: 1 файл

Otchet_GS.doc

— 1.02 Мб (Скачать файл)

Таблица 6

Карта SWOT деятельности АУ «ГСП».

Возможности

  Баллы

Угрозы

Баллы

1

2

3

4

Стабильная политическая

ситуация

3

Высокие процентные ставки

1

Сокращение численности

безработных

1

Высокий уровень инфляции

5

Рост производства отечественных  товаров народного потребления

5

Предприятие плохо адаптировано к нововведениям, основанным на достижениях современных технологий

2

Снижение уровня налоговой  нагрузки

4

Низкая покупательская способность населения

5

Рост реальных доходов 

населения

5

Ценовая политика, не учитывающая  издержкоемкость реализации товаров

5

Развивающиеся конкурентные отношения

5

Нестабильность политики налогообложения предприятий

5

   

Развивающиеся конкурентные отношения

4

Итого

23

Итого

27

Сильные стороны

Баллы

Слабые стороны

Баллы

Основной принцип работы – сокращение расходов и рационализация всего процесса продаж

4

Слабые позиции в  использовании нововведений (недостаточность  технических средств сбора и  обработки информации, программного обеспечения)

4

Работа на достаточно стабильный и хорошо известный сегмент  рынка

5

Низкий уровень аналитической работы на предприятии

4

Относится к числу  лидеров на рынке

5

   

Возможность обслуживания дополнительных групп потребителей

3

Обеспеченность площадями

5

Учитывается принцип  рентабельности продаж при формировании ассортимента

4

Нестыковка наличных денежных потоков во времени

5

Технологии и оборудование

4

   

Высокая степень внимания, уделяемого коммуникационными связями предприятия

4

   

Достаточно высокий  уровень квалификации кадров

4

   

Высокий уровень компетентности специалистов в вопросах стратегического планирования

3

   

Итого

36

Итого

18


 

 

Данные для составления  карты SWOT были определены экспертным путем. Рассчитаем общую оценку каждого  из четырех параметров карты SWOT. Наибольшее влияние на деятельность исследуемого предприятия оказывают его внутренние сильные стороны (36 баллов). Выявлена также и сильная угроза со стороны внешней среды (18 балла).

Для определения связей между возможностями, угрозами, сильными и слабыми сторонами деятельности предприятия составим обобщающую матрицу SWOT (табл. 3). Перемножение факторов, представленных в карте SWOT, позволяет получить соответствующие значения в полях матрицы SWOT («Слабость и возможности», «Слабость и угрозы», «Сила и возможности», «Сила и угрозы»).

Таблица 7

Обобщающая матрица SWOT АУ «ГСП».

 

Возможности

Угрозы

 
 

Баллы (23)

Баллы (27)

 

Сильные стороны

Баллы (36)

36*23=828

36*27=972

Слабые стороны

Баллы (18)

18*23=414

18*27=486


           

 Перемножение факторов, представленных в карте SWOT, позволяет  получить соответствующие значения  в полях матрицы SWOT («Слабость и возможности», «Слабость и угрозы», «Сила и возможности», «Сила и угрозы»). Наибольшее из них определяет основную стратегическую цель, направление развития коммерческой деятельности исследуемого предприятия и в рамках его - выбор альтернативной стратегии развития предприятия либо их комбинации.

Результаты расчета  показали, что наибольшее значение было определено в поле «Сила и угрозы» (СИУ) (972), следовательно, целью основной деятельности предприятия должно являться удержание лидирующих позиций на рынке, усилия предприятия должны быть направлены на минимизацию угроз, связанных с факторами внешней среды.

 

 

 

Заключение.

 

 

Рано или поздно каждая медицинская услуга вытесняется  другой более сложной и совершенной, или, в следствие конкуренции, вообще теряет смысл, так как перестаёт приносить прибыль. По мере усиления конкуренции появляются все новые и новые виды услуг, которые «выживают» устаревшие методы лечения, диагностики.

Поэтому на современном  этапе всем медработникам надо постоянно самосовершенствоваться, руководителям ЛПУ внедрять новые методы диагностики и лечения, более прогрессивные и эффективные. Сохранить и развить имеющиеся структуры ЛПУ, внедрить новые, прогрессивные формы работы поможет маркетинг.

А реклама предоставляемых услуг будет способствовать усилению конкурентоспособности медицинской фирмы. Кроме того важную роль играют знания, касающиеся каналов движения медицинских услуг и их ценообразования.

В здравоохранении широко используются различные медицинские  технологии - от наиболее простейших (системы переливания крови и т.д.) до сложных (пересадка костного мозга, почек и т.д.). При этом даже в одном учреждении (не говоря уже о городах и странах) одна и та же операция или метод могут выполняться по различным медицинским технологиям. К сожалению, рынок медицинских технологий широко используется только в таких его сегментах, как технологии изготовления лекарственных препаратов, технологии эксплуатации сложных технических лечебно-диагностических комплексов и т.д.

 

 

Библиографический список.

 

 

1. Абрамова Г.П. Маркетинг:  вопросы-ответы.- М.: ИНФРА-М, 2010. – 264 с.

2. Актуальные проблемы  медицинской науки, технологии  и профессионального образования. - Челябинск, 2011.

3. Алексеева В.М., Мухина  З.В. «Маркетинг услуг среднего медицинского персонала» // Главная медицинская сестра. 2009. № 5. 35-40 с.

4. Алтыев А., Шанин А.  Маркетинг - философия современного  бизнеса //Торговля, № 193, C 13-19.

5. Алпатов Г. Е. Общая  методика внедрения системы маркетинга  на предприятии//Текстильная промышленность. -  № 5 – 6. 94 - c. 8-13.

6. Васнецова О.А. Введение  в медицинский и фармацевтический  маркетинг. // Экономика здравоохранения. 2009. № 23-28.

7. Гавриленко Г.Ф. Маркетинг  в хозрасчетной деятельности  научно-исследовательского института медицинского профиля. – М.: ИНФРА-М, 2012.

8. Галкин Р.А. и др. Маркетинг, лизинг, логистика в здравоохранении. - CПб., 2011.

9. Годин А.М. Маркетинг. - М.: ИНФРА-М, 2010. – 211 с.

10. Голухов Г.Н. Маркетинговые  исследования рынка платных услуг. // Экономика здравоохранения. 2009, № 4.

11. Карпов А.С. Некоторые  аспекты совершенствования организации  платных медицинских услуг // Здравоохранение. 2011. № 4. – 21-35 с.

12. Кашин В.И. и другие. Маркетинг и его использование в здравоохранении. М., 2012. – 77 с.

13. Карасева Т.В. Медицинский  маркетинг в современных условиях. Методическое пособие. - М.: ИНФРА-М, 2012.

14. Кучеренко В.Ф. и  др. Маркетинг в здравоохранении  – система регулирования рынка медицинских услуг. - М.: Омега, 2009.

15. Кадыров Ф.Н. Платные  медицинские услуги. - М.: Велби, 2009.

16. Лебедев А.А. Маркетинг  в здравоохранении. - М.: ИНФРА-М, 2011. – 50 с.

17. Маркетинг. Учебное  пособие под ред. Н.В. Бендиной. - М.: ИНФРА-М, 2012. – 189 с.

18. Маркетинг в сфере  здравоохранения. Учебно-методическое пособие. - Ч., 2009. – 50 с.

19. Маркетинг медицинских  услуг / Малахова Н.Г. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. - 366 с.

20. Модестов А.А. и  другие. Маркетинг в здравоохранении. - М.: ИНФРА-М, 2011. – 97 с.

21. Понятие о сущности  лечебно-профилактического учреждения  в современных условиях / Кокотов Д.В. - Экономика Здравоохранения. - № 4, 2011. - 374 с.

22. Савицкая Г.В. Анализ  хозяйственной деятельности предприятия. – М.: ИНФРА-М, 2012. - 310 с.

23. Сидоренк П.К. Место  и роль медицинской профилактики  в маркетинговых системах здравоохранения. // Здравоохранение. 2011. № 7. – 41-52 с.

24. Стратегия ценообразования  в маркетинговой практике предприятия  / Чубаков Г.Н. - М.: Инфра-М, 2009. - 471 с.

25. Соловьев Б. А.  Управление маркетингом. - Москва: ИНФРА-М, 20012.

26.Стаханов В.Н., Стаханов Д.В. Маркетинг сферы услуг: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2011.

27. Терещенко В.М. Маркетинг:  новые технологии в России. – Спб: Питер, 2011. – 416с.

 

Приложение.

 

 


Информация о работе Отчет по практике в бухгалтерии