Отчет по практике в "ХХХХ"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Июля 2013 в 12:29, курсовая работа

Описание работы

Основной целью практики является приобретение знаний и первоначальных навыков, необходимых для формирования профессиональной и самостоятельной деятельности студента, познания сущности материального производства и развития экономического мышления. Основными задачами производственной практики являются следующие: - изучение истории предприятия, формы собственности; - ознакомление с производственной, организационной структурами предприятия; - ознакомление с основными видами выпускаемой продукции; - ознакомление с технологическими процессами предприятия; - изучение установленного технологического оборудования основных и вспомогательных цехов; - ознакомление с содержанием комплексной системы управления качеством продукции;

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………….…3
ГЛАВА 1. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ЧАСТЬ
1. Краткая характеристика предприятия……………………………….4
2. Производственная и организационная структура предприятия…..5
3. Основные виды выпускаемой продукции…………………………...6
4. Технологический процесс предприятия……………………………..7
5. Установленное технологическое оборудование…………………..11
6. Комплексная система управления качеством……………………..14
7. Служба маркетинга и снабжения…………………………………...15
8. Инновационная деятельность…………………………………….…18
9. Мероприятия по безопасности труда и охране окружающей среды………………………………………………………………………19
ГЛАВА 2. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
1. Имущество предприятия…………………………………………….21
2. Предприятие на рынке ценных бумаг……………………………...22
3. Регулирование оплаты труда в организации………………………23
4. Информационное обеспечение предприятия………………………26
5. Инвестиционная деятельность предприятия………………………29
6. Учетная политика…………………………………………………….30
7. Использование прибыли предприятия……………………………..31
8. Анализ деятельности предприятия…………………………………31
Заключение…………………………………………………………………..35
Список использованной литературы……………………………………...36

Файлы: 4 файла

Мой отчет!!!!!!!.docx

— 84.12 Кб (Скачать файл)

 

1.Валовая прибыль = Выручка -  себестоимость проданных  товаров, 
продукции, работ, услуг (кроме   коммерческих   и 
управленческих расходов).

2.Рентабельность собственного  капитала = (Чистая прибыль) / (Капитал и резервы -   целевые финансирование и поступления +   доходы   будущих периодов – собственные   акции,   выкупленные   у акционеров) х 100%.

3.Рентабельность активов = (Чистая прибыль) / (Балансовая стоимость активов) х 100%.

4.Коэффициент чистой прибыльности = (Чистая прибыль) / (Выручка) х 100%.

5.Рентабельность продукции = (Прибыль от продаж) / (Выручка) х 100%

6.Оборачиваемость капитала = (Выручка) / (Балансовая   стоимость   активов   - краткосрочные обязательства).

 

                                    Таблица 3

Показатели рентабельности предприятия  за последние три года

1

Рентабельность продукции

,

где Пп - прибыль от реализации продукции;

         Сп - себестоимость реализованной продукции.

Рпр 2006 = 3631 тыс.руб * 100 = 0,8%

                  434758 тыс.руб

 

 

Рпр 2007= 5574 тыс.руб   *100%= 0,9%

                  601960 тыс.руб

 

Рпр 2008 = 21359 тыс.руб* 100 = 3,5%

                  595 389 тыс.руб

2

Рентабельность оборота

,

где В – выручка от реализации продукции (оборот).

 

Роб 2006 =3631 тыс.руб       * 100 =0,81%

                    446240тыс.руб

 

Роб 2007 = 5574 тыс.руб   *100%=0,89%

                   623 319 тыс.руб

 

Роб 2008 = 21 359тыс.руб  *100%=3,4%

                    623 319 тыс.руб


 

Примечание  – таблица составлена на основе данных ЗАО «ММКК».

В таблице 3 рассмотрены показатели рентабельности предприятия за последние три года. Рентабельность — это относительный показатель уровня доходности бизнеса. Показатели рентабельности характеризуют эффективность работы предприятия в целом, доходность различных направлений деятельности (производственной, коммерческой, инвестиционной и т.д.). Они более полно, чем прибыль, отражают окончательные результаты хозяйствования, потому что их величина показывает соотношение эффекта с наличными или потребленными ресурсами. Их используют для оценки деятельности предприятия и как инструмент в инвестиционной политике и ценообразовании. Если предприятие получает прибыль, оно считается рентабельным.

Из таблицы 3 видим, рентабельность продукции с 2006 по 2008 годы вырос с 0,8% до 3,5% году. Рост  является следствием роста цен при постоянных затрат на производство реализованной продукции (работ, услуг) .

Рентабельность  оборота в период с 2006 по 2008 гг повышается с 0,81 до 3,4%. Этот показатель характеризует  эффективность производственной и  коммерческой деятельности: сколько  прибыли имеет предприятие с  рубля продаж. Основными факторами являются жесткая ценовая политика на рынке молочных  продуктов, усиление конкуренции со стороны импортной более дешевой продукции.

Следует отметить, что в  целом по предприятию  все показатели рентабельности довольно низкие, что говорит о низкой эффективности деятельности анализируемого предприятия.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

За время прохождения практики мной была изучена  деятельность ЗАО «Мелеузовский молочноконсервный комбинат». Были собраны и проанализированы материалы, которые способствовали укреплению полученных теоретических знаний. В ходе работы в данном учреждении были приобретены определенные практические навыки в области будущей профессиональной деятельности и общения с коллективом данного учреждения.

Башкортостан  является крупнейшим аграрным регионом Российской Федерации, и сельское хозяйство составляет основу экономики многих районов республики.

Закрытое акционерное общество "Мелеузовский молочноконсервный  комбинат" является одним из ведущих  предприятий пищевой промышленности в Республике Башкортостан по производству сухих молочных продуктов и масла  животного. Высококачественная продукция  общества с каждым годом приобретает  все большую известность не только в Башкортостане, но и в других регионах России.

Высокая конкуренция, постоянное удорожание сырья и готовой продукции  требует поиска дополнительных путей  сохранения тех преимуществ, которые  коллектив комбината завоевал на молочном рынке.

Несомненным преимуществом комбината в сравнении с другими компаниями являются самый широкий спектр молочных продуктов, более чем 65-летний опыт их изготовления. 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы

 

  1.  Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. Финансы предприятий. - М.: ИНФРА-Ц 2002.
  2. Чуев И.Н., Чуева Л.Н. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: Учебник для вузов. – 2-е изд., пераб. и доп. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и КО», 2007. – 368 с.
  3. Соболева Е.А., Соболев И.И. Финансово-экономический анализ фирмы: Учебно-методическое пособие. М.: Финансы и статистика, 2004.
  4. Котлер Ф. и др. Основы маркетинга. – СПб.: Вильямс,2003.
  5. Зайцев Н.Л. Экономика промышленного предприятия. – М.: ИНФРА-М, 1996.
  6. Внутренние источники ЗАО «Мелеузовский молочноконсервный комбинат»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Приложение1.docx

— 37.26 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Приложение 7.docx

— 24.36 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Приложения.docx

— 20.59 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Информация о работе Отчет по практике в "ХХХХ"