Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Февраля 2014 в 10:37, отчет по практике
Современное строительство автомобильных дорог – это процесс долгой и кропотливой работы, результатом которого является новая магистраль. В последнее время в России строительство автомобильных дорог вышло на новый уровень развития, который в большинстве своем отличается от всех предыдущих улучшенным качеством дорог и большими перспективами. Ситуация в строительстве дорог такова, что сейчас этот процесс становится полностью автоматизированным, ведь наличие специальной техники не только облегчает работу специалистов, ведущих дорожное строительство, но и значительно ускоряет этот процесс. Таким образом, строительство автодорог не занимает длительного времени, и уже через несколько месяцев после заказа на проектирование дорога может быть построена качественно и грамотно.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФГБОУ ВПО
«МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ
ЧЕБОКСАРСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ (ФИЛИАЛ)
Кафедра Экономики
ОТЧЕТ
о преддипломной практике
Открытое акционерное общество «Чувашавтодор»
Чувашской республики
студентки факультета Экономики и права, гр.080502 заочной формы обучения уч. шифр. 910096
Кузьминой Марии Геннадьевны
Руководитель от предприятия (организации) Семенова Евгения Витальевна
Исполняющий обязанности начальника финансового отдела
(занимаемая должность, фамилия и инициалы)
Сдан на проверку 21 декабря 2014 г.
Допущен к защите 21 декабря 2014 г.
Оценка _____________
Чебоксары
2014
ОТЗЫВ
о прохождении преддипломной практики
Бухгалтерия. Руководитель практики
Руководитель преддипломной практики
Исполняющий обязанности начальника финансового отдела
Семенова Евгения Витальевна
21.12.13г.
Дневник
прохождения производственной преддипломной практики
студента по специальности 080502
«Экономика и управление на предприятии строительства»
Кузьмина Мария Геннадьевна
фамилия, имя, отчество
Место практики ОАО «Чувашавтодор»
Руководители практики: от университета Панахова Эльза Михайловна
Начало практики 11 ноября 2013 года
Окончание практики 21 декабря 2013 года
Форма дневника прохождения производственной практики
Дата |
Краткое содержание выполнения работ, замечания и меры по устранению недостатков |
В каком отделе выполнялась работа |
Подпись руководителя практики предприятия |
11.11-13.11 |
Экскурсия по предприятию. Ознакомление со структурой, штатом, подразделениями. |
Отдел кадров |
|
14.11, 15.11 |
Изучение устава ОАО «Чувашавтодор», основных направлений деятельности |
Бухгалтерия |
|
18.11, 19.11 |
Ознакомление с историей компании, ее становление и развитие, связь с Министерством транспорта и дорожного хозяйства Чувашской республики |
Отдел кадров |
|
20.11-22.11 |
Изучение корпоративной этики, делового общения, фирменного стиля компании |
Отдел кадров |
|
25.11-27.11 |
Законодательство, лицензии на все виды выполняемых работ, политика и цели в области качества |
Бухгалтерия Архив |
|
28.11 |
Инновации |
Отдел маркетинга |
|
29.11 |
Корпоративная ежемесячная газета «НАШИ ДОРОГИ» |
Отдел маркетинга |
|
02.12, 03.12 |
Торги, тендерные аукционы, государственные заказы |
Финансовый отдел |
|
04.12-06.12 |
Договора, правовые условия работы с клиентами |
Юридический отдел |
|
9.12 |
Выполняемые работы в г. Чебоксары, сроки строительства, планирование |
Финансовый отдел |
|
10.12 |
Выполняемые работы в регионе, сроки строительства, планирование |
Финансовый отдел |
|
11.12 |
Схемы производства строительных работ на различных участках дорог |
Учебный центр |
|
12.12 |
Лабораторный контроль |
Учебный центр |
|
13.12 |
Направления работы и перспективы развития Цеха ЖБИ |
Учебный центр |
|
16.12 |
Содержание автодорог в зимнее время |
Учебный центр |
|
17.12 |
Аналитика совокупного объема работ компании в разное время года. Сезонность |
Финансовый отдел |
|
18.12 |
Перспективы развития на рынке автодорожного строительства и обслуживания |
Отдел маркетинга |
|
19.12 |
Отчетность 2010-2012 гг. |
Бухгалтерия |
|
20.12 |
Расчет финансово-экономических показателей в период 2010-2012 гг. |
Финансовый отдел |
1. ВНЕШНЯЯ СРЕДА ПРЕДПРИЯТИЯ.
Современное строительство автомобильных дорог – это процесс долгой и кропотливой работы, результатом которого является новая магистраль. В последнее время в России строительство автомобильных дорог вышло на новый уровень развития, который в большинстве своем отличается от всех предыдущих улучшенным качеством дорог и большими перспективами. Ситуация в строительстве дорог такова, что сейчас этот процесс становится полностью автоматизированным, ведь наличие специальной техники не только облегчает работу специалистов, ведущих дорожное строительство, но и значительно ускоряет этот процесс. Таким образом, строительство автодорог не занимает длительного времени, и уже через несколько месяцев после заказа на проектирование дорога может быть построена качественно и грамотно.
В настоящее время в России строительство
автомобильных дорог ведется
сразу по нескольким направлениям.
Одно из них позволяет создать
качественно новые
Прежде всего, это работы по дальнейшему
развитию строительства автодорог.
Нужно отметить, что автомобильные дороги
на данном промежутке времени являются
главнейшей транспортной системой, а потому
их развитие и проектирование должно быть
последовательным и качественным. Экспертами
ставятся следующие задачи - как при общей
небольшой транспортной протяженности
сделать дороги России такими, чтобы они
отвечали требованьям сельского хозяйства,
промышленности, пассажирских перевозок
и прочим направлениям? Необходимо в решении
этой задачи запланировать и такой элемент,
как развитие дорожного строительства
поэтапно. Таким образом, медленно, но
верно можно не только повысить эксплуатационные
характеристики автомобильных дорог,
но и значительно ускорить процесс строительства.
Кроме всего прочего, стоит относиться
к проектированию автодорог с большим
вниманием. При решении этой задачи нужно
проводить более глубокий анализ местности
и окружающей среды. При строительстве
дорог необходимо учитывать и особенности
их эксплуатации, которые зачастую связаны
именно с окружающей средой и погодными
условиями. На использование автомобильной
дороги могут также влиять наземные и
подземные грунтовые воды, соотношение
и расположение по отношению к различным
частям и сторонам света и многое другое.
Всё это необходимо учитывать при глубоком
и детальном анализе природных характеристик
того района, где и будет построена автодорога.
Ещё одной важной задачей является и необходимость
постоянно совершенствовать все проектно-изыскательные
работы, предваряющие процесс строительства.
При проектировании автомобильных дорог
стоит использовать новейшие технологические
приемы и программы, позволяющие точно
проводить все расчеты; большое внимание
нужно уделять и снимкам интересующих
районов из космоса. Такие фотографии
- инфракрасные, лазерные, ультрафиолетовые
- не просто выдают детальную информацию
о ландшафтном дизайне местности, но и
повествуют о глубине залегания подземных
вод, о проценте засоления почвы и о районах
наибольшей влажности.
Также существенную роль в развитии строительства автодорог может играть и новый взгляд на технико-экономическое обоснование строительства. Дело в том, что в последнее время при проектировании автомобильных дорог используются стандартные решения, а многим элементам не уделяется должного внимания. Таким образом, дороги строятся в соответствии с обычными данными, и в расчет не берется влияние автодороги на социально-экономическое развитие района, на условия использования автодороги после её строительства; не учитываются и меры по безопасности дорожного движения и многие другие важные факторы. Проектирование дорог должно стать автоматизированным процессом, и все этапы работ - от получения геодезических и картографических данных и освоения местности постройки до составления точнейших проектных чертежей и планов должны проходить без задержек, на одном дыхании. Работа специалистов должна выстраиваться на автоматизме, что приведет к получению качественных проектов и оперативности процесса.
Другой важной задачей является
использование при
Помимо этого, в работе стоит
использовать целостный подход при
возможном влиянии различных факторов.
Каждый элемент построенной дороги должен
быть четко исследован на предмет возникновения
каких-либо раздражителей на всех участников
дорожного движения, а также на предмет
влияния той или иной дорожной ситуации
на данном отрезке дороги на психику водителя.
В связи с масштабным автомобилестроением
стоит корректировать уже возведенные
дороги, а также планировать строительство
новых автотрасс, приспособленных к большей
нагрузке и потокам машин. В задачи по
развитию строительства дорог входит
также разработка новейших систем и технологий,
позволяющих препятствовать разрушению
дорожного полотна и возникновению на
дорогах неполадок. И последним, важнейшим
этапом в улучшении ситуации при строительстве
автодорог является проведение своевременных
ремонтных работ и принятие мер, повышающих
безопасность дорожного движения.
Только при комплексном учете всех перечисленных
задач строительство дорог в России будет
осуществляться не только быстро, но и
качественно.
В современном строительстве
Габионные конструкции можно назвать конструкциями современного образца, которые были разработаны именно для таких целей, как укрепление насыпей и не только. Фактически габионы применяются для реализации очень многих проектов. В качестве элементов идеальным образом подходящих для создания ландшафтного дизайна габионы стали использоваться благодаря своим свойствам природного характера. Именно за счёт того что габионы обладают такими свойствами, они могут прекрасно выступать в качестве грунта для растительности. Таким образом, имеет место инженерно-техническая конструкция, которая совмещает в себе гибкость, мощь и природные свойства.
Собственно укрепление насыпи, будь то дорожная насыпь или насыпь иного характера, осуществляется благодаря наличию сетчатого элемента в габионной конструкции, выполненного в виде ёмкости, которая наполняется камнем. Такая конструкция способна выдерживать значительные нагрузки, лишь слегка меняя собственную форму. Временной же фактор не только не оказывает отрицательного воздействия на габионную конструкцию, а напротив, способствует её укреплению. Это обусловлено теми факторами, что за счёт пористости конструкции грунт проникает внутрь габиона, улёживается, благодаря чему, образуется консолидированная конструкция, отличающаяся ещё большей прочностью. Использование габионных конструкций при строительстве тех же транспортных магистралей, безусловно, окажет значительное влияние на дизайнерскую составляющую, не говоря уже об основной – защитной составляющей. Такие транспортные магистрали уже начали строиться во многих местах и при таких темпах строительства, возможно, уже в скором будущем в стране, наконец, появятся хорошие дороги, о которых мечтают многие. Габионы же, безусловно, сыграют в этом не последнюю роль.
Современное строительство дорог предполагает использование различных технологий укладки дорожного покрытия. Для асфальтирования применяют асфальтобетон, литой асфальт, а также щебень и прочие материалы.
Но и среди асфальтобетонов имеются разновидности, в частности, рассмотрим преимущества литого асфальтобетона. Этот материал отличается от традиционных, которые требуют уплотнения. В его составе используется большее количество минерального порошка, а также битум с более высокой вязкостью. При транспортировке и укладке литой асфальтобетон требует более высоких температур, поэтому необходима специальная техника.
Самое главное отличие укладки покрытия из литого асфальтобетона в том, что подобное асфальтирование дорог и улиц не требует последующего уплотнения. Специальные асфальтоукладчики укладывают смесь на подготовленный участок дороги, слой асфальтобетона остывает и достигает необходимой плотности. В результате, на данном этапе используется меньшее количество техники и человеческих ресурсов.