Отчет по практике в ООО «Экспресс-Ритейл»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Апреля 2013 в 21:22, отчет по практике

Описание работы

Основная цель работы заключается в обобщении зарубежного опыта управления процессом закупок и снабжения и стратегической деятельности компаний, в обосновании теоретических подходов к этим процессам и практических направлений формирования материально-технических запасов. В соответствии с целью исследования поставлены следующие основные задачи:
Изучить теоретические подходы и методы управления закупкой и поставкой товаров
Дать анализ показателей торговой и финансовой деятельности объекта исследования
Дать характеристику закупочной деятельности ООО «Экспресс ритейл»

Содержание работы

Введение 4
1. Характеристика магазина 6
2. Оценка коньюктуры рынка 6
4. Труд, кадры, системы оплаты и стимулирования труда, оценка качества труда 14
5. Материально-техническая база и основные фонды 25
6. Расходы на торговых предприятиях 27
7. Доходность розничного торгового предприятия 30
8. Прибыль и рентабельность 32
9. Сущность и порядок регулирования хозяйственных связей в торговле 32
порядок заключения и расторжения договора поставки 32
10. Коммерческая работа по оптовым закупкам товаров 33
11 .Организация рекламно-информационной деятельности по сбыту товаров – рекламные средства и их применение в торговом предприятии 39
12.Индивидуальное задание. 39
Заключение 57

Файлы: 1 файл

Отчет.doc

— 259.00 Кб (Скачать файл)

Как видно из представленных выше данных среднемесячная заработная плата  работников за 2008 год возросла 2,15 тыс.руб.,а в 2009 снизилась на 1,41тыс.руб., что и повлекло за собой снижение фонда оплаты платы на 220,7 тыс.руб.

В таблице 3.4 рассмотрим структуру и динамику фонда оплаты труда работников ТД «Экспресс ритейл».Фонд оплаты труда на данном предприятии формируется как заработная плата штатных сотрудников и работников на договорной основе.

 

Таблица 4.4

Динамика и структура фонда  оплаты труда ТД «Экспресс ритейл» за 2007-2009г.г.

(тыс.руб.)

показатели

2007г. 

 

 

2008г. 

 

 

2009г. 

 

 

Отклонение

Темпы роста

2008 к

2009 к

2008 к

2009 к

2007г.

2008г.

2007г.

2008г.

1

2

3

4

5

6

7

8

Фонд оплаты труда

всего,тыс.руб.

 

10873,8

 

14230

 

11581,32

 

3355,8

 

-2648,3

 

130,9

 

81,4

З/п штатных

работников,тыс.руб.

7067,97

8178

8253

1110

75

115,7

100,9

З/п работников на договорной основе,

тыс.руб.

3805,83

6051,6

3328,3

2245,8

-2723,3

159,0

54,9

Доля з/п штатных ,%

65,0

57,4

71,3

-7,6

13,9

88,3

124,2

Доля з/п договорных

%

35,0

42,5

28,7

7,5

-13,8

121,4

67,5

Премиальные

выплаты,тыс.руб.

             

1848,5

2845,9

3127,0

997,4

281,1

154,0

109,9

Доля премиал.

выплат,%

             

17,0

20,0

27,0

3,0

7,0

117,6

135,0

Доля затрат на

оплату труда в

структуре себест.

%

15,5 

20,4 

25,1 

4,9 

4,7 

131,6 

123,0 


Особенностью динамики фонда з/платы  является существенный рост переменной части на 13,9% в 2009 году . Увеличение в абсолютном выражении размера переменной части ФЗП вызвало увеличение ее доли с 57,4% в 2008 до 71,4% в 2009 .За исследуемый период произошло увеличение премиальных выплат на 54% в 2008 и на 9,9% в 2009.Это происходило за счет формирования новой политики стимулирования персонала. В целом доля возросла с 17% до 27%.Доля затрат на оплату труда в структуре себестоимости выросла в 2008 году на 4,9% (темп роста составил 131,6%), а в 2009 году на 4,7% (темп роста составил 123%)…

 

 

 

 

 

 

Таблица 4.5

 

Заключение

 

Актуальность выбранной темы заключается  в том, что процесс закупки товаров характеризуется наличием жесткой конкуренции и постоянное внимание в магазинах должно быть обращено на формирование товарного ассортимента, как развивающегося во времени процесса установления такой номенклатуры товара, которая удовлетворила бы товарную структуру спроса населения.

Прежде всего, это конкуренция  в планировании ассортимента и разработке новых образцов, следует также отметить конкуренцию цен, по которым товары предлагаются на рынке.

Содержание  основ закупочной деятельности включает такие направления:

  • Выбор наилучшего партнера в коммерческой деятельности;
  • Закупка товаров торговыми предприятиями;
  • Изучение спроса потребителей при формировании ассортимента;
  • Экспертиза товаров;
  • Организация сбыта продукции (хранение, выкладка, стимулирование продаж).

В целях повышения эффективности  коммерческой деятельности по закупу изделий необходимы следующие мероприятия:

1) Совершенствование хозяйственных  связей с поставщиками.

- необходимо расширить сферу  договорных отношений с поставщиками  и изготовителями товаров, повышать эффективность и действенность договоров поставки. Договорные поставки должны активно воздействовать на производство для всемерного увеличения выпуска товаров народного потребления, изготовления их из дешевого альтернативного сырья, формировать оптимальный ассортимент товаров розничной торговой сети.

Оценка эффективности хозяйственных  связей характеризует результативность управления коммерческой работой торговой организации. Эффективность хозяйственных связей выражается в закупках товаров у изготовителей по более низким ценам за счет сокращения числа посредников, участвующих в торговом обороте, а, следовательно, уменьшения величины торговых надбавок, устанавливаемых каждым посредником.

- Для изучения поставщиков и  их возможностей работники розничной  торговли должны принимать участие  в работе оптовых ярмарок; выставок - продаж и выставок - просмотров  образцов новых и лучших изделий, следить за рекламными объявлениями по радио и телевидению, в газетах и журналах, бюллетенях спроса и предложения, за проспектами, каталогами, прайс-листами.

- Проведенный анализ эффективности  коммерческой работы показал  наибольшую результативность в работе с поставщиками - производителями. Это объясняется наличием долгосрочных хозяйственных связей, преимуществом ряда организационно - экономических, торговых, транспортных, ценовой политики и других факторов, что позволяет торговому предприятию планировать хозяйственную деятельность, изыскивать резервы повышения эффективности хозяйственных связей.

2) Изучение покупательского спроса  при формировании ассортимента.

- Анализ ежемесячных отчетов  о продажах;

- Анкетирование покупателей;

- Мониторинг цен.

3) Проверка товаров по показателям  качества (условия и сроки хранения), проведение экспертизы качества.

4) Сбытовая политика:

- правильная выкладка мучных  кондитерских изделий;

- стимулирование продаж (акции,  дегустации);

- реклама в магазине, размещение  POS-материалов.

Не менее важными при планировании являются методы экстраполяции, математическое моделирование и экономико–статистические методы.




Информация о работе Отчет по практике в ООО «Экспресс-Ритейл»