Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Марта 2012 в 22:05, отчет по практике
С целью закрепления и расширения теоретических и практических знаний, приобретения более глубоких практических навыков по специальности, мною была пройдена производственная практика на ООО «САННА-РУСАВТО» в отделе логистики, продолжительность практики составила с 28 января по 22 марта 2012 года. Руководителем практики от предприятия был назначен генеральный директор компании.
Целью производственной практики является приобретение профессиональных умений, закрепление, расширение и систематизация знаний, полученных в ходе изучения теоретического материала, приобретение более глубоких практических навыков, развитие профессионального мышления, организаторских способностей.
Основными задачами практики являются:
Введение
Глава 1.Теоретическая часть
1.2 Что такое транспортно экспедиционная деятельность
1.2. Общие сведения об организации
1.3.Общие положения
Цели, права, ответственность,
Структура компании ТАБЛИЦЫ
1.4.Виды транспортно-экспедиционной деятельности
-.1.Заказчики
.-2.Экспедиторы.
-3.Перевозчики (документация договорные отношения).
3.Проектная часть
3.1. Совершенствование
Некоторые фирмы работают по более простым сценариям: вы звоните диспетчеру, заказываете необходимую вам услугу, приезжают грузчики и доставляют ваше имущество до пункта назначения. Такая схема, безусловно, более простая, но тут могут возникнуть разнообразные проблемы: например, «нестыковки» мнений относительно оплаты. Зачастую подобная «оперативная» работа не предполагает подписания письменных договоров, поэтому если фирма или кто-либо из её представителей не боятся ударить в грязь лицом, потеряв при этом свой авторитет, клиент может получить множество проблем.
Таким образом, можно сделать один простой вывод: грузоперевозки в наши дни действительно являются неотъемлемой частью жизни общества, а подобные услуги в любой момент могут пригодиться каждому из нас.
Преимущества:
- возможность доставки грузов от грузоотправителя до получателя без перегрузки;
- обеспечение высокой сохранности груза;
- большая мобильность и скорость грузоперевозки;
- ритмичность перевозки грузов, т. е. нет необходимости накопления грузов в большом объеме;
- независимость местоположения
отправителя и получателя
Недостатки:
- ограниченность использования на большие расстояния при перевозке значительных партий грузов;
- зависимость от дорожной сети;
- дорогой вид транспорта при грузовых перевозках на большие расстояния;
- ограниченность по перевозке негабаритных грузов.
Другим достаточно распространенным видом грузоперевозок являются железнодорожные грузоперевозки. Одной из разновидностей железнодорожных грузовых перевозок являются контейнерные перевозки. На сегодня они являются одним из самых удобных способов перевозки грузов: контейнеры обладают стандартными размерами и, соответственно, легко перевозятся любыми видами транспорта, в том числе, железной дорогой. Груз перевозится в особых контейнерах, универсальных или специализированных, для определенных грузов: опасных, скоропортящихся и т.д. Одним из преимуществ контейнерных перевозок является возможность доставки груза в буквальном смысле «от дверей до дверей», причем без риска потери сохранности груза. Кроме того, контейнерные грузоперевозки удобны для тех компаний, которые не оперируют большими партиями товаров.
Авиационные грузоперевозки.
Зачастую этот вид грузовых перевозок
используется тогда, когда необходимо
за короткий срок доставить груз на
большое расстояние. И, опять же,
здесь есть свои преимущества и недостатки.
К преимуществам можно отнести,
прежде всего, высокую скорость доставки,
большой охват территории использования
и высокую сохранность груза.
К недостаткам следует
1.5. Грузоперевозки. Охрана грузов
При осуществлении грузоперевозок,
компаниям, занимающимся этим видом
услуг, довольно-таки часто приходится
иметь дело с дорогостоящими грузами,
которым необходимо предоставление
охраны. Такие грузоперевозки могут
вызвать множество проблем, но львиная
доля грузоперевозчиков имеет
Осуществление охраняемой грузоперевозки - дело весьма и весьма дорогое, но ради сохранности груза его сопровождение является очень важным моментом при перевозке. Зачастую охранные фирмы самостоятельно разрабатывают схему маршрута, по которому и осуществляется грузоперевозка. При составлении подобных маршрутов может учитываться отдаленность от постов государственной автоинспекции, станций технического обслуживания, медицинских пунктов, заправочных станций, а также мест возможного отдыха. Для охраны грузовых перевозок привлекаются наиболее опытные сотрудники охранных компаний, прошедшие обязательный специальный курс обучения.
В перечень услуг фирм, осуществляющих охрану грузоперевозок, входит, безусловно, не только и не столько выбор оптимального маршрута, который является дополнительной услугой, сколько вооруженная и невооруженная охрана грузоперевозок, их сопровождение, а также некоторые другие виды услуг. Для наиболее ценных грузоперевозок охранные фирмы могут предоставлять и свой транспорт -- например, отлично защищенные бронированные автомобили, имеющие сигнализацию, несколько уровней защиты и которые специально оборудованы для грузоперевозки и перевозки денежных средств. Такие автомобили зачастую оснащаются радиостанциями, благодаря наличию которых в случае необходимости непосредственно во время грузовой перевозки осуществляется связь с дежурной службой.
Все сотрудники фирм, которые занимаются охраной и сопровождением грузоперевозок, также обеспечены средствами экстренной связи, специальной защитой, а в случае осуществления вооруженной охраны грузоперевозки, вооружены. Работа по подготовке к осуществлению охраняемой грузоперевозки проходит в конфиденциальном режиме. Время начала грузоперевозки, её маршрут и характер груза остаются известными лишь ограниченному количеству сотрудников охранных фирм, а также диспетчерам. Перед началом грузоперевозки, которую предстоит охранять или сопровождать, груз может быть тщательно досмотрен, упакован грузчиками в специальный материал, а также опечатан.
Факторы, влияющие на стоимость грузоперевозки
На уровень цен при осуществлении грузоперевозок прямо или косвенно могут влиять такие факторы, как наличие специального разрешения на въезд в центр города, рентабельность транспортного средства и даже интенсивность движения. Само собой, оплату работы грузчиков и прочие «стандартные» факторы, влияющие на стоимость грузоперевозки, никто не отменял.
Наиболее экономичный и популярный вид автомобильных грузоперевозок на территории Российской Федерации -- перевозка автомобилями марки «Газель». Популярность этой марки, в первую очередь, обусловлена ее высокой маневренностью, которая сильно влияет и на общую скорость осуществления грузоперевозки.
Но сам процесс транспортировки
-- далеко не самый сложный этап грузоперевозки.
Ключевым этапом предоставления подобных
услуг является работа грузчиков, которые
могут выполнять не только погрузо-разгрузочные
работы, разборку и сборку мебели, но
и упаковку перевозимых вещей
в специальный упаковочный
- общее количество грузчиков,
задействованных в
- время, затраченное на выполнение работ;
- уровень квалификации грузчиков;
- «имя» компании, осуществляющей грузоперевозку, на рынке услуг;
- наличие лифта, его вид (грузовой, пассажирский);
- подъезд к дому и расстояние до дверей и др.
Кроме того, на стоимость
предоставления услуг по грузоперевозке
могут влиять такие факторы, как
профессионализм и специальная
подготовка водителя, занимающегося
транспортировкой груза, наличие экспедитора
или вооруженной охраны груза, участие
перевозчика в оформлении необходимой
для осуществления
Права и обязанности экспедитора:
Экспедитор имеет право:
.1. Привлекать третьих
лиц для выполнения поручения..
.4. Требовать от заказчика возмещения
всех расходов, возникших у него при исполнении
поручения, уплаты согласованного вознаграждения.
Экспедитор обязан:
.5. Исполнить принятое
им поручение с необходимым
старанием, тщательно и
.6. Точно следовать указаниям заказчика.
Если указание заказчика мешает экономичной
и безопасной доставке груза, экспедитор
должен немедленно обратить на это внимание
заказчика. Если заказчик повторяет свое
указание, экспедитор выполняет поручение
с отнесением всех рисков на заказчика.
.7. Если экспедитор не в состоянии полностью
или частично выполнить поручение по независящим
от него причинам, то исполнение соразмерно
отодвигается на время действия этих причин.
Экспедитор обязан немедленно информировать
заказчика о невозможности исполнения
поручения.
.8. Ответственность экспедитора,
действующего в качестве агента заказчика.
9. Экспедитор обязан, это его долг действовать
при выполнении поручения заказчика с
должным старанием и ответственностью.
Экспедитор несет ответственность и обязан,
если он не проявит должного старания
и не примет необходимых разумных мер,
компсенные грузу, равным образом как
и возместить прямые финансовые потери,
проистекающие из нарушения экспедитором
своего долга и обязанности действовать
с необходимым старанием и 10. Экспедитор
не несет ответственности за действия
и упущения третьей стороны (перевозчиков,
владельцев складов, работников складов,
стивидоров, портовых властей, портовых
работников, других экспедиторов), если
экспедитор проявил должное старание
и ответственность при подборе такой третьей
стороны, при выдаче ей поручения и при
контроле за выполнением его поручения.
11. Ответственность экспедитора, выступающего
в качестве заказчика.
12. Ответственность экспедитора, выступающего
в качестве договорного перевозчика.
Экспедитор несет ответственность в качестве
заказчика не только в тех случаях, когда
он фактически осуществляет перевозку
своими собственными транспортными средствами
(фактический перевозчик), но и тогда, когда
экспедитор выписывает свой собственный
перевозочный документ, или когда экспедитор
иным образом выразил намерение взять
на себя ответственность перевозчика
(договорный перевозчик). Однако экспедитор
не считается ответственным в качестве
перевозчика, если заказчик получил перевозочный
документ, выписанный другим, нежели экспедитор,
лицом, и если в течение разумного времени
заказчик не доказал, что экспедитор, тем
не менее, несет ответственность в качестве
перевозчика.
13. Ответственность экспедитора, выступающего
в качестве заказчика при предоставлении
других услуг.
В отношении других услуг, не относящихся
к перевозке грузов, таких как хранение,
складирование, обработка, упаковка, рассылка
грузов, а также дополнительных работ,
связанных с перечисленными выше услугами,
экспедитор несет ответственность в качестве
заказчика в случаях:
В этих обоих случаях ответственность
экспедитора подтверждается выданным
им документом и его подписью и
печатью.
14. Экспедитор, действующий в качестве
заказчика, является ответственным за
действия и упущения третьей стороны,
которую он нанял для выполнения договора
перевозки или прочих услуг, в той же мере,
в какой он был бы ответственен, если бы
такие действия и упущения были сделаны
им самим. При этом права и обязанности
экспедитора подпадают под действие положений
соответствующих нормативных актов, касающихся
вида транспорта и вида услуг, на предоставление
которых имеется четко выраженное согласие.
15. Во всех вышеперечисленных случаях
экспедитор несет ответственность за
действительный ущерб, нанесенный заказчику
ненадлежащим исполнением поручения,
если это произошло по его вине.
16. Экспедитор не несет ответственности:
СТРУКТУРА КОМПАНИИ САННА-РУСАВТО
Таблица 1.1 на данный момент мы видим, что компания ООО «САННА-РУСАВТО»
управление персоналом
отдел транспортной логистики
юридический отдел
служба безопасности
Начальник отдела ЛогистикиЛОГИСТИКИ
2 старших менеджера
менеджеры
отдел маркетинга
финансовый директор
гл.бухгалтер
специалист по УП
офис-менеджер
Офис менеджеры
Таможенный Брокер
Отдел по работе клиентами
Отдел по работе с перевозчиками
Генеральный директор
Рисунок 1.1 - Организационная структура компании
2.ТБМ-производство,окон ,дверей стеклопакетов и мебели
3 Табачные изделия
4 Компания Марс (кошачьи, собачьи корма, шоколадки марс, конфеты)
5 Лекарственная продукция (Аптека 36.6)
6 Американская компания ,оказывающая сервисные услуги в нефти и газодобывающей отрасли
7 LG-Бытовая техника
Проктер-У Бытовой Химий чаще всего требуются перевозки по Москве и Московской Области, Санкт-Петербургу, Челябинску. В основном заказываются тентованные автомобили. Основной объем работы постоянен
ТБМ -производство, окон ,дверей стеклопакетов и мебели