Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Марта 2012 в 22:05, отчет по практике
С целью закрепления и расширения теоретических и практических знаний, приобретения более глубоких практических навыков по специальности, мною была пройдена производственная практика на ООО «САННА-РУСАВТО» в отделе логистики, продолжительность практики составила с 28 января по 22 марта 2012 года. Руководителем практики от предприятия был назначен генеральный директор компании.
Целью производственной практики является приобретение профессиональных умений, закрепление, расширение и систематизация знаний, полученных в ходе изучения теоретического материала, приобретение более глубоких практических навыков, развитие профессионального мышления, организаторских способностей.
Основными задачами практики являются:
Введение
Глава 1.Теоретическая часть
1.2 Что такое транспортно экспедиционная деятельность
1.2. Общие сведения об организации
1.3.Общие положения
Цели, права, ответственность,
Структура компании ТАБЛИЦЫ
1.4.Виды транспортно-экспедиционной деятельности
-.1.Заказчики
.-2.Экспедиторы.
-3.Перевозчики (документация договорные отношения).
3.Проектная часть
3.1. Совершенствование
Табачные изделия-Табачные изделия возятся по всей части Территории ,с охранной.
Лекарственная продукция-Апетка 36.6 перевозка медикаментов так же производится на всей части РФ
Халлибёртон Производителям промышленного оборудования необходимы перевозки крупногабаритных грузов в отдаленные уголки России. Работа с ними имеет ярко выраженную сезонность и характеризуется большими объемами перевозок.
LG- Перевозка бытовой техники так же по всей Территории России (Дорохово-Тюмень,Казань)
Таблица 3. Характеристика ключевых клиентов ООО ГК «САННА».
№ |
Клиент |
объемы |
Вид груза |
Маршруты |
Транспортные средства |
1 |
ООО «Проктер энд Гэмбл» |
8-15 а/м в день |
Бытовая химия |
Москва и Московская
область,Челябинск,Санкт- |
Тентованные машины, на палетках, с чистой скважиной |
2 |
ЗАО «ТБМ» |
5-10 |
производство окон,дверей, стеклопакетов и мебели |
Ростов,Краснодар (юг) |
Тента |
3 |
«Марс» |
6-12 машин в день |
Кошачьи,собачьи кормаю.шоколадки Марс |
Перевозки по всей Территории России-Пермь,Волгоград,Ростов |
Тентованные полуприцепы-«мега», низкорамные платформы, бортовые автомобили, |
4 |
ООО «Халлибёртон» |
2-3 а/м в неделю |
Газовое оборудование |
Ямало-Ненецкий автономный округ (Сибирь) |
Рефы |
5
В своей работе компания «САННА-РУСАВТО» делает ставку на работу с ключевыми клиентами и всячески стремится сохранить их, несмотря на высокую конкуренцию в транспортно-экспедиторской отрасли. В России в секторе транспортно-экспедиционного обслуживания зарегистрировано более 40 тысяч предприятий, в том числе более 100 представительств крупных зарубежных транспортно-экспедиционных фирм и компаний. Большинство российских предприятий занимается организацией доставки грузов только отдельными видами транспорта. Анализ результатов деятельности отечественных транспортно- экспедиторских предприятий позволяет говорить о том, что большинство из них находится нанизком уровне развития, характеризующимся нестабильной работой, большими затратами, высокими тарифами на услуги низкого качества и, как следствие, низкой рентабельностью. К наиболее существенным факторам, оказывающих отрицательное влияние на функционирование отечественных транспортно-экспедиторских предприятий, следует отнести:
— частые и резкие
изменения структуры спроса на транспортно-экспедиторские
услуги;
— недостаточное техническое оснащение;
— отсутствие развитой нормативной базы, игнорирование существующих норм и стандартов;
— недостаточная
специализация транспортно-
— отсутствие или необоснованность оперативных и перспективных планов.
К сожалению, фирма «САННА-РУСАВТО» не лишена данных недостатков, но индивидуальный подход к заказчикам, честность и желание идти на компромиссы позволяют ей держаться на плаву во время экономического кризиса и сохранять ключевых клиентов.
Аналитическая часть
Моё прохождение практики в компании ООО «САННА-РУСАВТО» в региональном отделе компании.
На момент практики, мне предоставили перечень документов для ознакомления деятельности, то что именно входит в мои обязанности.
1-Заключение договоров с перевозчиками
2-Документо оборот ( список
документов для заключения
3-Внесени информации по перевозчику в трафик компании (Полная информация о нём)
4-Начальная бухгалтерия
5-Ведение реестра договоров,
Из всего вышесказанного хотелось бы сказать, что автомобильный транспорт развивается ускоренными темпами, особенно в рыночных условиях, как наиболее массовый вид транс-порта для перевозки пассажиров и грузов любой стоимости, в том числе дорогостоящих, на короткие и средние расстояния, а также обеспечения розничной торговли, малого бизнеса, систем произ-водственной логистики. Он может быть единственным видом транспорта в сельскохозяйственных регионах при перевозке пас-сажиров и грузов. Автомобильный транспорт имеет самую широ-кою сферу использования: в городе, пригороде, в межрегиональ-ном, междугородном и международном сообщении как самосто-ятельный или для подвоза-вывоза к магистральным видам транс-порта.
Развитие современных
Практическая часть
Для самых загруженных направлений перевозок и для грузов, определяющих основной оборот экспедиторской фирмы, составляются компьютерные программы, позволяющие калькулировать провозную плату на конкретные расстояния с учетом сборов за возможные перевалки с одного вида транспорта на другой этого груза на пути следования. Это позволяет определять транспортные издержки по каждому товару при его перевозке тем или иным видом транспорта или в смешанном сообщении, наиболее выгодные направления перевозки, наиболее дешевые порты и терминалы перевалки.