Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Мая 2013 в 18:00, отчет по практике
Целью данной практики является приобретение умений и профессиональных навыков, закрепление и углубление знаний, полученных мною в процессе теоретического обучения, а также получение практического опыта работы в коллективе.
ООО «Хорс» работает в торговой сфере. Целью предприятия является получение прибыли.
Введение
В соответствии с тематическим планом я проходила практику в обществе с ограниченной ответственностью «Хорс» на протяжении 2-х недель с 27.05.2013 по 07.06.2013.
Руководителем практики от организации выступил генеральный директор Зыбайлов П.Н.
Целью данной практики является приобретение умений и профессиональных навыков, закрепление и углубление знаний, полученных мною в процессе теоретического обучения, а также получение практического опыта работы в коллективе.
ООО «Хорс» работает в торговой сфере. Целью предприятия является получение прибыли.
За время прохождения практики мною были достигнуты цели данной практики. Я обобщила полученные мною знания, старательно выполняла все поручения моего руководства, находясь при этом в коллективе. Во время практики я ознакомилась со структурой предприятия, получила представления о должностных обязанностях специалистов предприятия
Организационно-правовая форма предприятия
Юридический адрес: 665268, Иркутская область, г. Тулун, ул. Ленина д.122.
Реквизиты ИНН/ОГРН 381601425/1093816000222
КПП/ОКПО 381601001/611111802
Дата регистрации 29 апреля 2009г.
Регистрационный орган Межрайонная прокуратура.
Регистрация налоговой службы №6 по Иркутской области.
Категория «розничная торговля пищевыми продуктами, включая напитки и табачные изделия в специальных магазинах (розничная торговля алкоголем и другими напитками)».
Руководство - генеральный директор Зыбайлов Павел Николаевич.
Основной вид деятельности: розничная торговля алкоголем и другими напитками.
Вспомогательные виды:
Учетная политика предприятия, организации
Учетная политика
организации это
Учетная политика должна содержать такие элементы, как:
- Рабочий план счетов;
- Формы первичных документов, необходимых для оформления хозяйственных операций;
- Формы документов для внутренней отчетности;
- Порядок проведения инвентаризации;
- Методы оценки активов и обязательств;
- Правила документооборота и технология обработки учетной информации;
- Другие решения, необходимые для ведения бухгалтерского учета, а также принятие соответствующей налоговой политики.
Разработка бухгалтерской учетной политики предприятия необходима для всех организаций применяющих общий режим налогообложения, ЕНВД или ЕСХН. В том случае, когда в организации применяется УСН, можно обойтись созданием "упрощенной" учетной политики – по учету основных средств и нематериальных активов. Важно помнить, что вновь созданная организация должна разработать бухгалтерскую учетную политику в течение 90 дней со дня регистрации.
Что касается формирования налоговой учетной политики организации, то она нужна:
- По налогу на прибыль, на имущество, по НДС – организациям, которые применяют общий режим налогообложения, совмещают ОСН и ЕНДВ;
- По ЕСХН – организациям, которые уплачивают ЕСХН, а также уплачивают ЕСХН вместе с ЕНДВ;
- По УСН – организациям, ведущим упрощенный бухгалтерский учет, а также совмещающим УСН и уплату ЕНДВ.
В случае уплаты только ЕНДВ, оформление и формирование налоговой учетной политики организации может не понадобиться.
Учетную политику по НДС нужно утвердить не позднее окончания первого квартала, в котором зарегистрирована организация. Для учетной политики по налогу на прибыль не установлены сроки утверждения. Однако ее также рекомендуется утвердить до окончания первого отчетного периода (до завершения квартала).
Порядок оформления учетной политики организации
Процесс формирования учетной политики предприятия основывается на Положении "Учетная политика организации" (ПБУ 1/2008).
Документальное оформление учетной политики предприятия начинается с подготовки приказа. Форму этого приказа можно разработать самостоятельно. Основные положения учетной политики могут быть в самом приказе или же в приложении к нему.
Типовая форма учетной политики организации законодательно не утверждена. Поэтому можно выбрать методы оформления, которые наиболее удобны: подготовить для бухгалтерского учета и каждого налога отдельный документ или сформировать единую учетную политику предприятия в целом и выделить в ней самостоятельные разделы (бухгалтерская политика, политика по налогу на прибыль, политика по НДС и т.д.).
Преимущества реализации грамотно разработанной учетной политики на предприятии
Грамотно сформированная учетная политика, как малого предприятия, так и крупной организации, оказывает влияние на величину показателей себестоимости продукции, прибыли и налогов на прибыль, на добавленную стоимость и имущество, а также на показатели финансового состояния в целом. Без анализа учетной политики предприятия нельзя сравнить показатели деятельности организации за различные периоды.
Предприятия очень часто подвергаются проверкам вышестоящих организаций, аудиторских фирм, налоговых органов. И в первую очередь внимание аудиторов направлено на принятую учетную политику. Поэтому очень важно заранее позаботиться о грамотности и соответствии закону всех документов. Доверять оформление или оценку эффективности учетной политики организации нужно профессионалам, имеющим большой опыт в подобном деле. Наши специалисты готовы помочь Вам разработать учетную политику вашей фирмы, гарантируя безупречное выполнение, грамотность и точность.
Учет денежных средств, расчетных и кредитных операций
В процессе хозяйственной деятельности организации постоянно ведут расчеты с поставщиками за приобретенные у них основные средства, сырье, материалы и другие товарно-материальные ценности и услуги, с покупателями за купленные ими товары, с кредитными учреждениями по ссудам и другим финансовым операциям, с бюджетом и налоговыми органами по различного рода платежам, с другими организациями и лицами по разным хозяйственным операциям.
Денежные расчеты производятся либо в виде безналичных платежей, либо путем обращения наличных денег. Безналичные расчеты в условиях развитой рыночной экономики осуществляются с помощью векселей и чеков, заменяющих наличные деньги, безналичных перечислений по текущим счетам клиентов в банках, посредством системы корреспондентских счетов между различными банками, а также клиринговых зачетов взаимных требований через расчетные палаты. В отличие от платежей наличными, когда деньги непосредственно передаются плательщиком их получателю, безналичные расчеты осуществляются большей частью с помощью различных банковских кредитных и расчетных операций, заменяющих наличные деньги в обороте. Применение безналичных расчетов снижает расходы на денежное обращение, сокращает потребность в наличных деньгах, способствует концентрации в банках свободных денежных средств предприятий, обеспечивает их более надежную сохранность.
Денежные средства
предприятий находятся в кассе
Главной целью бухгалтерского учета денежных средств, расчетных и кредитных операций является контроль за соблюдением кассовой и расчетной дисциплины, правильностью и эффективностью использования денежных средств и кредитов, обеспечение сохранности денежной наличности и документов в кассе. В условиях рыночной экономики бухгалтерия должна исходить из принципа, что умелое использование денег и денежных средств само по себе может приносить организации дополнительный доход. Поэтому нужно постоянно думать о рациональном вложении временно свободных денежных средств в депозиты банков, акции и облигации сторонних предприятий, инвестиционные фонды и т.п.
Учет операций по расчетным и специальным счетам в банках
Расчеты с контрагентами в рублях производятся в безналичном порядке через расчетный счет.
Каждая организация обязана иметь хотя бы один расчетный счет в банке. Количество расчетных счетов не ограничено: их можно открывать сколько угодно и в любом количестве банков.
Операции по расчетному счету в бухгалтерском учете отражаются на основании выписок банка. Этот документ банк обязан выдавать организации за каждый день, в котором имели место операции по счету клиента. Выписки обрабатываются по мере поступления в бухгалтерию организации в хронологическом порядке. Они являются основанием для бухгалтерских записей. В выписке указывается:
-Наименование клиента.
-Наименование банка.
-Номер счета.
-Дата, за которую предоставляется выписка.
-Состояние счета на начало этого дня.
-Поступление
средств на счет с указанием
суммы и документа, на
-Выбытие средств со счета с указанием суммы и документа, на основании которого производиться выбытие.
-Состояние счета на конец дня.
-Подпись операциониста банка.
Банк может списать деньги с расчетного счета клиента только по поручению организации.
В бесспорном порядке списываются требования кредиторов по решению суда, требования налоговой инспекции в части налоговых недоимок и пеней, начисленных по результатам проверки. Если кредит или заем получен в иностранной валюте или в условных денежных единицах, бухгалтеру необходимо:
учесть сумму кредита (займа) по официальному курсу иностранной валюты, действующему на дату поступления денежных средств, или по курсу, установленному соглашением сторон;
скорректировать задолженность по кредиту (займу) исходя из официального курса иностранной валюты, действующего на дату возврата денежных средств или на дату составления бухгалтерской отчетности, или по курсу, установленному соглашением сторон;
учесть отрицательную (положительную) курсовую разницу в составе прочих расходов (доходов).
При получении кредита (займа) фирма несет определенные затраты, которые делятся на основные и дополнительные.
К основным затратам относятся:
- проценты, подлежащие уплате по кредитам (займам);
- курсовые разницы по процентам по займам и кредитам, полученным и выраженным в иностранной валюте или условных денежных единицах.
Бухгалтерские проводки по учету некоторых операций на расчетном счете приведены в таблице 1. Учет кредитных операций
Учет кредитных
операций - отражение в бухгалтерском
учете взаимоотношений
Проводки:
Д71 - К50 - выданы подотчетному лицу денежные средства из кассы
Если сотрудник получает денежные средства под отчет в банке - делается такая запись:
Д71 - К51 - выданы подотчетному лицу денежные средства с расчетного счета в отделении банка
Д10 - К71 - на сумму приобретенных материалов