Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Января 2014 в 08:39, отчет по практике
Цель практики заключается в закреплении, углублении, систематизации и адаптации комплекса теоретических знаний по проблемам торгового менеджмента в деятельности конкретной организации (предприятия) и приобретении практических навыков по организационно-управленческой, коммерческой, внешнеэкономической, финансово-экономической и другим направлениям деятельности.
Основными задачами экономической практики являются:
- овладение практическими навыками анализа финансово-хозяйственной деятельности организации (предприятия) различных организационно-правовых форм, видов деятельности и специализации;
Оформление витрин. Предназначено для привлечения внимания и создания имиджа магазина.
Полиэтиленовые пакеты. Предназначены для упаковки товара и создания имиджа магазина.
Штендер. Самоклеящаяся виниловая пленка на пластиковой основе в металлической раме, размер 0.8x1,2 м. Предназначена для привлечения внимания и создания имиджа магазина
Внутримагазинные световые панели. Предназначены для привлечения внимания и создания имиджа магазина.
Проведение вышеуказанных
мероприятий планируется
Оценка эффективности рекламной кампании. Рекламную кампанию следует признать удачной, если поставленные цели были достигнуты, а затраты, которые понес магазин на ее проведение, были ниже прибыли, которую он получил в результате.
Цель рекламных мероприятий
может быть краткосрочной, среднесрочной
и долгосрочной. При этом она должна
быть реальной, достижимой в определенный
срок и определенными средствами,
а также соответствовать
Точно определить эффективность отдельных средств рекламы или рекламной кампании в целом в большинстве случаев не представляется возможным. Но приблизительно оценить эффект, провести примерные расчеты можно.
Исследование эффективности
рекламы может вестись но нескольким
направлениям. Оценка эффективности
рекламы магазинов требует
Организации розничной торговли чаще всего эффект рекламы определяют путем измерения ее влияния на изменение товарооборота. Причем в различных торговых предприятиях эффект может различаться по срокам. В магазинах, торгующих товарами повседневного спроса, увеличение товарооборота, как правило, происходит сразу же после активизации рекламы. Если же магазин торгует дорогостоящими товарами или товарами длительного пользования, то, прежде чем покупатель придет в него, может пройти достаточно большой промежуток времени.
При подведении итогов выявляют, в какой мере была решена главная задача, поставленная перед кампанией, какие мероприятия и средства рекламы оказали наибольшее воздействие на покупателей, что помешало успешному проведению тех или иных мероприятий. Ответы на эти вопросы имеют важное значение для совершенствования работы по организации рекламных кампаний в будущем.
В заключение следует сказать, что маркетинговые мероприятия оказывают значительное влияние на динамику товарооборота организации розничной торговли. Поэтому необходимо большое внимание уделять комплексу маркетинга на предприятии. Критерием эффективности маркетинговой кампании является достижение поставленных целей, которыми могут быть роста товарооборота, увеличение числа покупателей, повышение уровня лояльности покупателей, увеличение прибыли и рост рентабельности реализации. Тем не менее на практике достаточно сложно дать количественную оценку эффективности маркетинговых мероприятий.
Заключение
Анализ финансовых результатов работы свидетельствует о положительной динамике. Товарооборот за 9 месяцев 2013 года увеличился по сравнению с тем же периодом в 2012 году на 622,8 тыс. руб., темп роста составил 133,2%.
Розничный товарооборот ООО «СК «Выбор» возрос в 2013 году по сравнению с 2012 годом на 622,8 тыс.руб.
Анализ товарооборота поквартально отображает, что наибольший объем реализации приходиться на третий квартал, что связано с сезонностью и спецификой реализуемой продукции. Так в 3 квартале 2012 года удельный вес товарооборота составляет 40,8% что составляет 765,5 тыс.руб. В 2013 году во втором и третьем кварталах удельный вес товарооборота изменился лишь на 0,5%. Во втором квартале 2013 года он составил 34,5%, а в третьем 35,0%.
Анализ по товарным группам показал, что товарооборот вырос по всем группам. Значительный рост, достигнут при реализации изоляционных материалов, кирпича и блоков, кровельных материалов.
Среднегодовая выработка одного работника за 2013 год в действующих ценах составила 192,2 тыс. руб. и по сравнению с 2012 годом возросла на 35,88 тыс. руб. или на 22,9 %. За счет роста производительности труда получена сумма прироста оборота розничной торговли в размере 466 тыс. руб.
В ООО «СК «Выбор» за 2013 год получена прибыль 419,0 тыс.р., что на 245 тыс.р. больше, чем в 2012 году, темп роста составил 240,0%.
В заключение следует отметить, что на динамику товарооборота ООО «СК «Выбор» оказывает влияние большое количество внешних и внутренних факторов, которые необходимо анализировать с целью оптимизации управления процессом товарооборота и максимизации прибыли.