Отчет по практике в ЗАО «Тандер»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Апреля 2013 в 11:16, отчет по практике

Описание работы

В ходе практики автор ознакомился с деятельностью ЗАО «Тандер», с документацией общества, его внутренней структурой, организацией деятельности структурных подразделений общества.

Файлы: 1 файл

курсач.docx

— 80.30 Кб (Скачать файл)

 Комитет по кадрам  и вознаграждениям совета директоров: Махнев Алексей Петрович –  Председатель, Бутенко Валерий Владимирович, Помбухчан Хачатур Эдуардович.

   Правление: Галицкий Сергей Николаевич – Председатель, Барсуков Александр Павлович, Кистер Екатерина Анатольевна, Писаренко Александр Борисович.

    Генеральный директор: Галицкий Сергей Николаевич. К компетенции генерального директора - единоличным исполнительным органом Общества относятся все вопросы руководства текущей деятельностью Общества, за исключением вопросов, отнесенных к исключительной компетенции Общего собрания акционеров и Совета директоров Общества.

    В подчинении у генерального директора находится коммерческий директор, которому подчиняются все отделы, отвечающие за деятельность различных подразделений.

             1. Отдел эксплуатации сбытовой сети (ОЭСС) .Основная функция – управление магазинами. В её состав входят магазины и супервайзры (СВ).   

             2. Отдел закупки (ОЗ) -  организует поставки товаров в Сбытовую сеть.         

    3. Отдел логистики (ОЛ)  - занимается складским хозяйством, транспортом и обработками заявок из магазинов. В её состав входят Менеджер по товару движения (МТД), транспортно – складской комплекс(ТСК).             

    4.Ревизионно – аналитический отдел (РАО) – контролирует работу по сохранности  товарно-материальных ценностей в магазинах и на складах.            

    5.Отдел развития (ОР) – ищет объекты и организует запуск магазинов. В её состав входят отдел лицензирования(ОЛ) и отдел имущественных отношений и договоров (ОИОД). Дает разрешение на открытие новых магазинов, получение лицензии на алкоголь.              

6. Главный инженер (ГИ) – занимается материально-техническим  обеспечением магазинов. В составе  – Отдел комплектации (ОК) – канцтовары, упаковочный материал, кассовая лента, стикеры для весового товара. Отдел технической эксплуатации (ОТЭ).             

7. Отдел сопровождения  системы информатизации (ОССИ) –  отвечает за работу программного  обеспечен6ия и вычислительную  технику.             

8. Департамент управления  персоналом (ДУП) – подбирает  персонал, занимается обучением,  приемом, увольнением и перемещением  сотрудников с магазина на  магазин, а так же ведет контроль  над учетом рабочего времени.             

9. Отдел финансов (ОФ) –  отвечает за исполнение бюджетов, ценообразование и дугие финансовые вопросы.

В отделе трудятся:             

 БКС – бухгалтер  контролер склада.             

 БС – бухгалтер  по сверкам.             

 БКМ – бухгалтер  контролер магазина.             

 БОС – бухгалтер  по основным средствам.             

 БКО – бухгалтер  по кассовым операциям.           

 ДУО - дирекция учета  и отчетности решает вопросы  формирования управленческой и  внешней отчетности.            

 БМ   - бухгалтер магазина.             

 НОЦО – начальник  отдела ценообразование осуществляет  мониторинг цен и всю информацию  на ценнике о товаре. СОЦ – сотрудник отдела ценообразования.             

 ОтиЗ/пл – отдел труда и заработной платы занимается начислением аванса и зарплаты. СОТиЗ/пл – специалист отдела труда и з/пл занимается обработкой табелей.            

10. Отдел рекламы и  пиара (ОРиПР)          

11. Отдел безопасности  и режима (ОБиР) – охрана и сигнализация.              

    Главный бухгалтер – осуществляет организацию бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности предприятия и контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов. Организует учет поступающих денежных средств, товарно-материальных ценностей и основных средств, учет издержек производства и обращения, выполнение работ, а также финансовых, расчетных и кредитных операций.

   В подчинении у гл. бухгалтера находятся бухгалтера. Они выполняют работу по различным участкам бухгалтерского учета (учет основных средств, затрат на производство, реализации продукции, расчеты с поставщиками и заказчиками). Осуществляют прием и контроль первичной документации по соответствующим участкам учета, и подготавливает их к счетной обработке. Отражает в бухгалтерском учете операции, связанные с движением денежных средств.

   Начальник департамента управления персоналом возглавляет работу по обеспечению предприятия кадрами рабочих и служащих требуемых профессий, специальностей и квалификации в соответствии с уровнем и профилем полученной ими подготовки и деловых качеств. Принимает трудящихся по вопросам найма, увольнения, перевода, контролирует расстановку и правильность использования работников в подразделениях предприятия, организует и комплектует учебные группы по подготовке персонала. Обеспечивает прием, размещение и расстановку молодых специалистов и молодых рабочих в соответствии с полученной в учебном заведении или центре профессией и специальностью. Важным направлением кадровой работы является обучение и повышение квалификации персонала.

   Заведующий складом – руководит работниками по приему, хранению и отпуску товарно-материальных ценностей на складе, по их размещению с учетом наиболее рационального использования складских помещений, облегчения и ускорения поиска необходимых материалов, инвентаря и т.п. Организует проведение погрузочно-разгрузочных работ на складе с соблюдением правил охраны труда, техники безопасности. Участвует в проведении инвентаризации товарно-материальных ценностей.

   К основным функциям управляющего магазином относятся: организация работы магазина; управление персоналом (адаптация, стажирование и обучение персонала, расчет мотивации, контроль качества работы); контроль товарных остатков, заказ товара через центральный офис; соблюдение стандартов выкладки товара, санитарного состояния магазина, стандартов обслуживания и консультации клиентов; работа с контролирующими организациями города.

   Товаровед выполняет основные функции в области коммерческой работы и организации торговли. В его функции входит изучение спроса населения на товары, приемка товара, подача заявок, разрешение конфликтов с поставщиками, контроль над состоянием товарных запасов, проверка качества товаров и соблюдение условий их хранения.

                               Финансовое состояние предприятия

Для расчёта показателей  хозяйственной деятельности и финансового  состояния ЗАО «Тандер» за 2009 – 2012гг, представленных в таблице, использовались данные бухгалтерских балансов ЗАО «Тандер» за 2009 –2012гг., отчётов о прибылях и убытках за 2008 –2012гг. А также использовались неаудированные результаты деятельности предприятия. ЗАО «Тандер» имеет следующие данные:

 

показатели

2009

2011

2012

прирост

Прирост

2011\2012

2011/2012

Кол-во NET магазинов

385

646

827

442

181

магазины у дома

380

636

800

420

164

гипермаркеты

5

10

27

22

17

Общее количество магазинов

2 582

3 228

4 055

1 473

827

магазины у дома

2 575

3 204

4 004

1 429

800

гипермаркеты

7

24

51

44

27

Общая торговая площадь, кв. м.

823 507

1 059 867

1 422 376

598 869

362 509

магазины у дома

698 561

981 760

1 257 295

558 734

275 535

гипермаркеты

40 755

78 107

165 081

124 326

86 974

Чистая розничная выручка, млн.руб

132 379,40

169 604,53

236 137,90

+103 758.50

+66 533.37

магазины у дома

100 697,35

156 526,03

212 313,02

+111 615.67

+55 786.99

гипермаркеты

1 015,35

13 078,49

23 824,88

+22 809.53

+10 746.39

Количество покуп. (млн.)

86 034

101 344

130 190

44 156

28 846

магазины у дома

85 196

98 830

125 667

40 471

26 837

гипермаркеты

838

2 514

4 524

3 686

2 010

Числен. Работник.

63 000

80 000

120 000

57 000

40 000

Коэф.оборота по приему рабочих

20%

21%

33%

13%

12%

Зар.плата директора маг. в мес.

23 000

28 000

35 000

5 000

7 000

Заработная плата  товароведа в мес.(руб.).

10 000

12 000

14 000

4 000

2 000

Валовая прибыль (млн. руб.)

26 368 407

35 869 282

51 590 570

+25 222 163

+15 721 288

Чистая прибыль (млн. руб.)

3 502 348

6 041 766

6 974 621

+3 472 273

932 855

Запасы

10 093 995

12 668 499

20 220 272

+10 126 277

+7 551 773

Запасы сырья, материалов

475 185

538 109

886 682

411 497

348 573

Основные средства

21 397 422

31 194 199

50 800 053

+29 402 631

+19 605 854

Себестоимость продукции

103 086 848

133 882 665

189 837 212

+86 750 364

55 954 547




 

                                       

 

 

                                               

 

 

 

 

 

      

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Анализ предприятия(SWOT)

 

   




Сильные стороны                                                            Слабые стороны

1.Занимает первое место в  России по количеству магазинов  и второе по объему выручки  в стране. Территориальный захват  рынка.

2.Производство товаров крупными  партиями и снижение себестоимости  продукции

3.Компания располагает собственным  автопарком.

4.Внедрена в компанию автоматизированная  система управления товарными  запасами.

5.Большое внимание уделяется  сотрудничеству с местными производителями  и поставщиками.

6.Новейшие методы и технологии  в области товародвижения, продаж, финансов и кадровой политики.

7.В ассортименте магазинов «Магнит»  наличие наименований товаров  собственной торговой марки.

8.Гибкая ценовая политика и  ассортиментная матрица, регулируемая  в соответствии с уровнем доходов  потребителя.

9.Сеть дистрибьюторских центров  на всей европейской части  России.

10.Уникальная система обучения  сотрудников, перспектива карьерного  роста. 

1. Отдаленность филиалов по России  от центрального офиса, сложности  в должном управлении и контроле.

2. Поскольку компания довольно  большая есть коррупция и бюрократизм  внутри самой компании; среди  руководителей встречаются не  совсем компетентные, непрофессионалы,  от которых напрямую зависят  условия работы, оплата труда,  возможность самореализации.

3. Небольшое количество гипермаркетов.

4. Недостаточный ассортимент продукции под торговой маркой «Магнит», плохо развито собственное производство.

5. Магазины формата дискаунтер «у дома» не достаточно просторные, маленькая площадь магазина и теснота в торговом зале, низкая пропускная способность касс.

6. Отсутствие стандартов на выкладку  товара.

7. Текучесть кадров на уровне  низшего и среднего звена.

8.Отсутствует заинтересованность сотрудников в увеличении продаж, расширении клиентской базы.


 

  Дерево целей ЗАО «Тандер».

Цель компании-Извлечение прибыли



 

 


                      Главная задача


Координация и управление крупнейшей торговой розничной сетью  России в формате «дискаунтер» - «Магнит» 

 

 

я задача

Координация и управление крупнейшей торговой розничной  сетью России в формате «дискаунтер» - «Магнит» 

 

 


Маркетинг


товаров

Управление  персоналом


Финансовый менеджмент


Управление магазином


Стратегический менеджмент


Стратегия развития компании:


Достижение максимальной зоны покрытия сети магазинов "Магнит"

 

 
  Стратегический менеджмент - разработка и реализация действий, ведущих к  долгосрочному превышению уровня результативности деятельности фирмы над уровнем  конкурентов.             

  Маркетинг, управление товаром  - управление созданием товаров  и услуг и механизмами их  реализации как единым комплексным  процессом. Возможности имеющейся  автоматизированной системы управления  ассортиментом применительно к  учету товародвижения и аналитике  продаж.             

  Управление персоналом, магазинами - функции управления: планирование, организация, мотивация, контроль. Подготовка кадров, расстановка  кадров, поиск источника кадров, ориентация на сильные стороны  человека и поиск кандидатов, наиболее подходящих для данной  должности.

              Финансовый менеджмент – разработать детальный план контроля за рациональным использованием финансовых ресурсов. Расширить рынки сбыта, с целью получения прибыли. Увеличить рентабельность, снизить расходы. 

                                       Оценка кадров 

Возраст руководителей и  специалистов

 
Показатели 

 
2009

 
2011

 
2012

 
Чел.

 

 

 
Чел.

 

 

 
Чел.

 
До 30

 
12390

 

 

 
15823

 

 

 
18871

 
30-40

 
9864

 

 

 
16093

 

 
21098

 

 

 
40-50

 
7483

 

 

 
8742

 

 

 
12098

 

 

 
50 и старше

 
4309

 

 

 
3422

 

 

 
5672

 

 

 
Итого

 

34046

 

 

 
44080

 

 

 
57739

 

 

Информация о работе Отчет по практике в ЗАО «Тандер»