Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Апреля 2013 в 11:16, отчет по практике
В ходе практики автор ознакомился с деятельностью ЗАО «Тандер», с документацией общества, его внутренней структурой, организацией деятельности структурных подразделений общества.
Комитет по кадрам
и вознаграждениям совета
Правление: Галицкий Сергей Николаевич – Председатель, Барсуков Александр Павлович, Кистер Екатерина Анатольевна, Писаренко Александр Борисович.
Генеральный директор: Галицкий Сергей Николаевич. К компетенции генерального директора - единоличным исполнительным органом Общества относятся все вопросы руководства текущей деятельностью Общества, за исключением вопросов, отнесенных к исключительной компетенции Общего собрания акционеров и Совета директоров Общества.
В подчинении у генерального директора находится коммерческий директор, которому подчиняются все отделы, отвечающие за деятельность различных подразделений.
1. Отдел эксплуатации сбытовой сети (ОЭСС) .Основная функция – управление магазинами. В её состав входят магазины и супервайзры (СВ).
2. Отдел закупки (ОЗ) - организует поставки товаров в Сбытовую сеть.
3. Отдел логистики (ОЛ) - занимается складским хозяйством, транспортом и обработками заявок из магазинов. В её состав входят Менеджер по товару движения (МТД), транспортно – складской комплекс(ТСК).
4.Ревизионно – аналитический отдел (РАО) – контролирует работу по сохранности товарно-материальных ценностей в магазинах и на складах.
5.Отдел развития (ОР) – ищет объекты и организует запуск магазинов. В её состав входят отдел лицензирования(ОЛ) и отдел имущественных отношений и договоров (ОИОД). Дает разрешение на открытие новых магазинов, получение лицензии на алкоголь.
6. Главный инженер (ГИ)
– занимается материально-
7. Отдел сопровождения
системы информатизации (ОССИ) –
отвечает за работу
8. Департамент управления
персоналом (ДУП) – подбирает
персонал, занимается обучением,
приемом, увольнением и
9. Отдел финансов (ОФ) –
отвечает за исполнение
В отделе трудятся:
БКС – бухгалтер контролер склада.
БС – бухгалтер по сверкам.
БКМ – бухгалтер
контролер магазина.
БОС – бухгалтер
по основным средствам.
БКО – бухгалтер
по кассовым операциям.
ДУО - дирекция учета
и отчетности решает вопросы
формирования управленческой и
внешней отчетности.
БМ - бухгалтер магазина.
НОЦО – начальник
отдела ценообразование
ОтиЗ/пл – отдел труда и заработной платы занимается начислением аванса и зарплаты. СОТиЗ/пл – специалист отдела труда и з/пл занимается обработкой табелей.
10. Отдел рекламы и пиара (ОРиПР)
11. Отдел безопасности и режима (ОБиР) – охрана и сигнализация.
Главный бухгалтер – осуществляет организацию бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности предприятия и контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов. Организует учет поступающих денежных средств, товарно-материальных ценностей и основных средств, учет издержек производства и обращения, выполнение работ, а также финансовых, расчетных и кредитных операций.
В подчинении у гл. бухгалтера находятся бухгалтера. Они выполняют работу по различным участкам бухгалтерского учета (учет основных средств, затрат на производство, реализации продукции, расчеты с поставщиками и заказчиками). Осуществляют прием и контроль первичной документации по соответствующим участкам учета, и подготавливает их к счетной обработке. Отражает в бухгалтерском учете операции, связанные с движением денежных средств.
Начальник департамента управления персоналом возглавляет работу по обеспечению предприятия кадрами рабочих и служащих требуемых профессий, специальностей и квалификации в соответствии с уровнем и профилем полученной ими подготовки и деловых качеств. Принимает трудящихся по вопросам найма, увольнения, перевода, контролирует расстановку и правильность использования работников в подразделениях предприятия, организует и комплектует учебные группы по подготовке персонала. Обеспечивает прием, размещение и расстановку молодых специалистов и молодых рабочих в соответствии с полученной в учебном заведении или центре профессией и специальностью. Важным направлением кадровой работы является обучение и повышение квалификации персонала.
Заведующий складом – руководит работниками по приему, хранению и отпуску товарно-материальных ценностей на складе, по их размещению с учетом наиболее рационального использования складских помещений, облегчения и ускорения поиска необходимых материалов, инвентаря и т.п. Организует проведение погрузочно-разгрузочных работ на складе с соблюдением правил охраны труда, техники безопасности. Участвует в проведении инвентаризации товарно-материальных ценностей.
К основным функциям управляющего магазином относятся: организация работы магазина; управление персоналом (адаптация, стажирование и обучение персонала, расчет мотивации, контроль качества работы); контроль товарных остатков, заказ товара через центральный офис; соблюдение стандартов выкладки товара, санитарного состояния магазина, стандартов обслуживания и консультации клиентов; работа с контролирующими организациями города.
Товаровед выполняет основные функции в области коммерческой работы и организации торговли. В его функции входит изучение спроса населения на товары, приемка товара, подача заявок, разрешение конфликтов с поставщиками, контроль над состоянием товарных запасов, проверка качества товаров и соблюдение условий их хранения.
Финансовое состояние
Для расчёта показателей хозяйственной деятельности и финансового состояния ЗАО «Тандер» за 2009 – 2012гг, представленных в таблице, использовались данные бухгалтерских балансов ЗАО «Тандер» за 2009 –2012гг., отчётов о прибылях и убытках за 2008 –2012гг. А также использовались неаудированные результаты деятельности предприятия. ЗАО «Тандер» имеет следующие данные:
показатели |
2009 |
2011 |
2012 |
прирост |
Прирост |
2011\2012 |
2011/2012 | ||||
Кол-во NET магазинов |
385 |
646 |
827 |
442 |
181 |
магазины у дома |
380 |
636 |
800 |
420 |
164 |
гипермаркеты |
5 |
10 |
27 |
22 |
17 |
Общее количество магазинов |
2 582 |
3 228 |
4 055 |
1 473 |
827 |
магазины у дома |
2 575 |
3 204 |
4 004 |
1 429 |
800 |
гипермаркеты |
7 |
24 |
51 |
44 |
27 |
Общая торговая площадь, кв. м. |
823 507 |
1 059 867 |
1 422 376 |
598 869 |
362 509 |
магазины у дома |
698 561 |
981 760 |
1 257 295 |
558 734 |
275 535 |
гипермаркеты |
40 755 |
78 107 |
165 081 |
124 326 |
86 974 |
Чистая розничная выручка, млн.руб |
132 379,40 |
169 604,53 |
236 137,90 |
+103 758.50 |
+66 533.37 |
магазины у дома |
100 697,35 |
156 526,03 |
212 313,02 |
+111 615.67 |
+55 786.99 |
гипермаркеты |
1 015,35 |
13 078,49 |
23 824,88 |
+22 809.53 |
+10 746.39 |
Количество покуп. (млн.) |
86 034 |
101 344 |
130 190 |
44 156 |
28 846 |
магазины у дома |
85 196 |
98 830 |
125 667 |
40 471 |
26 837 |
гипермаркеты |
838 |
2 514 |
4 524 |
3 686 |
2 010 |
Числен. Работник. |
63 000 |
80 000 |
120 000 |
57 000 |
40 000 |
Коэф.оборота по приему рабочих |
20% |
21% |
33% |
13% |
12% |
Зар.плата директора маг. в мес. |
23 000 |
28 000 |
35 000 |
5 000 |
7 000 |
Заработная плата товароведа в мес.(руб.). |
10 000 |
12 000 |
14 000 |
4 000 |
2 000 |
Валовая прибыль (млн. руб.) |
26 368 407 |
35 869 282 |
51 590 570 |
+25 222 163 |
+15 721 288 |
Чистая прибыль (млн. руб.) |
3 502 348 |
6 041 766 |
6 974 621 |
+3 472 273 |
932 855 |
Запасы |
10 093 995 |
12 668 499 |
20 220 272 |
+10 126 277 |
+7 551 773 |
Запасы сырья, материалов |
475 185 |
538 109 |
886 682 |
411 497 |
348 573 |
Основные средства |
21 397 422 |
31 194 199 |
50 800 053 |
+29 402 631 |
+19 605 854 |
Себестоимость продукции |
103 086 848 |
133 882 665 |
189 837 212 |
+86 750 364 |
55 954 547 |
Анализ предприятия(SWOT)
Сильные стороны
1.Занимает первое место в
России по количеству 2.Производство товаров 3.Компания располагает 4.Внедрена в компанию 5.Большое внимание уделяется
сотрудничеству с местными 6.Новейшие методы и 7.В ассортименте магазинов « 8.Гибкая ценовая политика и
ассортиментная матрица, 9.Сеть дистрибьюторских 10.Уникальная система |
1. Отдаленность филиалов по 2. Поскольку компания довольно
большая есть коррупция и 3. Небольшое количество гипермаркетов. 4. Недостаточный ассортимент продукции под торговой маркой «Магнит», плохо развито собственное производство. 5. Магазины формата дискаунтер «у дома» не достаточно просторные, маленькая площадь магазина и теснота в торговом зале, низкая пропускная способность касс. 6. Отсутствие стандартов на 7. Текучесть кадров на уровне низшего и среднего звена. 8.Отсутствует заинтересованность сотрудников в увеличении продаж, расширении клиентской базы. |
Дерево целей ЗАО «Тандер».
Цель компании-Извлечение прибыли
Главная задача
Координация и управление крупнейшей торговой розничной сетью России в формате «дискаунтер» - «Магнит»
я задача
Координация и управление крупнейшей торговой розничной сетью России в формате «дискаунтер» - «Магнит»
Маркетинг
товаров
Управление персоналом
Финансовый менеджмент
Управление магазином
Стратегический менеджмент
Стратегия развития компании:
Достижение максимальной зоны покрытия сети магазинов "Магнит"
Маркетинг, управление товаром
- управление созданием товаров
и услуг и механизмами их
реализации как единым
Управление персоналом, магазинами
- функции управления: планирование,
организация, мотивация,
Финансовый менеджмент – разработать детальный план контроля за рациональным использованием финансовых ресурсов. Расширить рынки сбыта, с целью получения прибыли. Увеличить рентабельность, снизить расходы.
Возраст руководителей и специалистов
|
|
|
| |||
|
|
|
|
| ||
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
34046 |
|
|
|
|
|