Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Ноября 2013 в 13:39, методичка
Управление организацией в современных условиях предпринимательства неизбежно должно основываться на синтезе двух компонентов - теоретической подготовки, представляющей собой совокупность фундаментальных знаний по всем аспектам финансово-экономической деятельности и комплекса знаний, умений и навыков, полученных в ходе практической деятельности по избранной специальности. Специальность «Экономика управления городским хозяйством» подразумевает не только наличие определенного уровня необходимых знаний студента, немаловажное значение также имеет осознание своей профессиональной принадлежности к экономике управления городским хозяйством, что, несомненно, можно достичь только путем практического восприятия сущности экономических процессов на предприятии.
Регистрация по месту жительства (для граждан РФ);
Регистрация по месту жительства несовершеннолетних детей;
Регистрация по месту жительства, с одновременным снятием с регистрационного учета по прежнему месту жительства;
Регистрация по месту жительства, с запросом листка убытия (для граждан РФ);
Регистрация по месту пребывания (для граждан РФ);
Снятие с регистрационного учета по месту жительства (для граждан РФ);
Снятие с регистрационного учета по месту жительства несовершеннолетних детей отдельно от родителей;
Снятие с регистрационного учета по месту пребывания (для граждан РФ);
Снятие с регистрационного учета по месту жительства на основании приговора, решения суда, в связи с осуждением
Государственные услуги по получению и замене паспортов граждан РФ для последующей передачи документов в органы регистрационного учета:
Выдача паспорта по достижению гражданином 14 лет;
Замена паспорта по достижению гражданином 20 и 45 лет;
Обмен паспорта СССР на паспорт РФ;
Выдача паспорта в связи с утратой;
Замена паспорта в связи со сменой фамилии при вступлении в брак или при расторжении брака, замена паспорта в связи со сменой имени;
Оформление и выдача разного рода выписок (копий).
Оформление и выдача справок населению:
Справка о регистрации по месту жительства /пребывания для предъявления в ГУФРС по Челябинской области;
Справка о регистрации по месту жительства /пребывания для предъявления в банк;
Справка о регистрации по месту жительства /пребывания для предъявления в центр приватизации, БТИ;
Справка о регистрации по месту жительства /пребывания для предъявления в нотариальную контору;
Справка по форме №29 о регистрации по месту жительства /пребывания для предъявления в нотариальную контору;
Справка о том, что в квартире никто не зарегистрирован;
Справка о регистрации и снятии с регистрационного учета по месту жительства/ по месту пребывания (архивная);
Справка о регистрации по месту жительства /пребывания для подтверждения гражданства;
Справка о регистрации по месту жительства /пребывания для предъявления в Консульство;
Справка о регистрации и снятии с регистрационного учета по месту жительства/ пребывания (архивная) для предъявления в суд, ИФНС, Администрацию;
Справка о регистрации по месту жительства /пребывания для предъявления по месту работы, УФМС, и иные организации, не указанные в перечне;
Справка о регистрации по месту жительства /пребывания для предъявления в органы социальной защиты и социального обеспечения, отдел субсидий, РВК, пенсионный отдел, по месту учебы, или для подтверждение опекунства.
Справка о регистрации по месту жительства, для предъявления в морг (для граждан РФ).
Юридический отдел
Юридический отдел представляет интересы управляющей компании в судах, в различных организациях и учреждениях. Оказывает правовые консультации сотрудникам, составляет юридические заключения. Участвует в договорной работе управляющей компании с юридическими лицами и гражданами. Отвечает на претензии, заявления, жалобы. При необходимости разъяснения спорных ситуаций, в сфере обслуживания и предоставления коммунальных услуг, осуществляет прием населения.
Финансовый блок
Отдел общей бухгалтерии (ООБ)
Отдел общей бухгалтерии:
Планирует и организует бухгалтерский учет на предприятии;
Формирует полную и достоверную бухгалтерскую информацию о деятельности предприятия, его имущественном положении, доходах и расходах;
Контролирует сохранность материальных ценностей, приход и расход денежных средств;
Составляет бухгалтерскую, налоговую и статистическую отчетность, а также отчетность для внутренних пользователей;
Организует работу по заключению договоров и вносит в них изменения;
Контролирует выполнение договорных обязательств.
Финансово-экономический отдел (ФЭО)
Финансово-экономический отдел:
Организует разработку и подготовку к утверждению проектов бюджетов, осуществляет общее руководство этими проектами и анализирует их исполнение;
Анализирует результаты хозяйственно-финансовой деятельности предприятия;
Ведет учет и анализ показателей по труду и заработной плате;
Организует работу по заключению договоров и вносит в них изменения;
Контролирует соблюдение сроков выполнения договорных обязательств;
Ведет статистический
учёт производственных и технико-экономических
показателей деятельности предприятия,
готовит периодическую
Организует работу и осуществляет контроль по ведению учёта затрат на жилищно-коммунальные услуги по многоквартирным домам.
Бухгалтерия по квартирной плате (БКП)
Бухгалтерия начисляет оплату за жилищно-коммунальные услуги, формирует и предоставляет отчетность для Управления жилищно-коммунального хозяйства города Челябинска и для Администрации Калининского района.
Кроме этого, бухгалтерия по квартирной плате обслуживает население:
Консультирует по вопросам начисления оплаты за жилищно-коммунальные услуги;
Принимает и проверяет документы на проведение перерасчетов;
Проверяет факты поступления оплаты по конкретным лицевым счетам;
Оформляет и выдает копии ордеров и лицевых счетов;
Оформляет и выдает справки об отсутствии задолженности;
Проверяет правильность начисления оплаты за жилищно-коммунальные услуги;
Ведет прием граждан по конфликтным вопросам;
Осуществляет визирование и выдачу справок.
Административно-хозяйственный отдел (АХО)
Административно-хозяйственный отдел обеспечивает деятельность приемной и осуществляет материально-техническое обеспечение деятельности предприятия.
2.Документационное обеспечение деятельности предприятия.
2.1. Основы делопроизводства
Среди большого
разнообразия видов служебных документов,
обращающихся на предприятиях
и в организациях, организационно-
Согласно Общероссийскому классификатору управленческой документации (ОКУД) ОРД систематизированы по следующим функциям:
Исходя из перечисленных функций ОРД классифицируют на три группы:
Управленческая
документация на сегодня составляет
собой основу управления любой организации.
Качество управленческой документации,
обеспечивающей осуществление организационно-
Оформление организационно – распорядительной документации осуществляется в соответствии с нормами и требованиями ГОСТ Р 6.30-2003. В государственном стандарте определено 30 реквизитов. Стандарт жёстко не оговаривает перечень ОРД, на которые он распространяется. Стандартом установлены: состав реквизитов документов; требования к оформлению реквизитов документов; требования к бланкам документов, включая бланки документов с воспроизведением Государственного герба РФ.
Ученые – документоведы на основе анализа практики документирования управленческой информации предложили комплекс требований, которым должен отвечать управленческий документ. Задача состояла в том, чтобы совокупность предложенных требований при ее реализации обеспечила документу такие свойства, которые гарантировали бы совпадение его исходного и интерпретационного смыслов.
Приведем эти требования :
Унификацию и стандартизацию управленческих документов следует рассматривать как один из факторов повышения производительности управленческого труда. Унификация документов – это выбор рациональных структур их построения, приведение документов к единообразию на основе установления рационального количества их форм и типизация построения. Она применяется не только к управленческим документам, но и к новым системам. Так, например, унифицированы проездные, авиационные и железнодорожные билеты.
Основными принципами унификации документов является: