Отчет по практике

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Ноября 2013 в 13:39, методичка

Описание работы

Управление организацией в современных условиях предпринимательства неизбежно должно основываться на синтезе двух компонентов - теоретической подготовки, представляющей собой совокупность фундаментальных знаний по всем аспектам финансово-экономической деятельности и комплекса знаний, умений и навыков, полученных в ходе практической деятельности по избранной специальности. Специальность «Экономика управления городским хозяйством» подразумевает не только наличие определенного уровня необходимых знаний студента, немаловажное значение также имеет осознание своей профессиональной принадлежности к экономике управления городским хозяйством, что, несомненно, можно достичь только путем практического восприятия сущности экономических процессов на предприятии.

Файлы: 1 файл

ПРАКТИКА.doc

— 202.00 Кб (Скачать файл)

Регистрация по месту жительства (для граждан РФ);

Регистрация по месту жительства несовершеннолетних детей;

Регистрация по месту жительства, с одновременным  снятием с регистрационного учета  по прежнему месту жительства;

Регистрация по месту жительства, с запросом листка убытия (для граждан РФ);

Регистрация по месту пребывания (для граждан  РФ);

Снятие с  регистрационного учета по месту  жительства (для граждан РФ);

Снятие с  регистрационного учета по месту  жительства несовершеннолетних детей  отдельно от родителей;

Снятие с  регистрационного учета по месту  пребывания (для граждан РФ);

Снятие с  регистрационного учета по месту  жительства на основании приговора, решения суда, в связи с осуждением

 

Государственные услуги по получению и замене паспортов  граждан РФ для последующей передачи документов в органы регистрационного учета:

Выдача паспорта по достижению гражданином 14 лет;

Замена паспорта по достижению гражданином 20 и 45 лет;

Обмен паспорта СССР на паспорт РФ;

Выдача паспорта в связи с утратой;

Замена паспорта в связи со сменой фамилии при вступлении в брак или при расторжении брака, замена паспорта в связи со сменой имени;

Оформление  и выдача разного рода выписок (копий).

 

Оформление и выдача справок  населению:

Справка о регистрации  по месту жительства /пребывания для предъявления в ГУФРС по Челябинской области;

Справка о регистрации  по месту жительства /пребывания для  предъявления в банк;

Справка о регистрации  по месту жительства /пребывания для  предъявления в центр приватизации, БТИ;

Справка о регистрации по месту жительства /пребывания для предъявления в нотариальную контору;

Справка по форме  №29 о регистрации по месту жительства /пребывания для предъявления в нотариальную контору;

Справка о том, что в квартире никто не зарегистрирован;

Справка о регистрации и снятии с регистрационного учета по месту жительства/ по месту пребывания (архивная);

Справка о регистрации  по месту жительства /пребывания для  подтверждения гражданства;

Справка о регистрации  по месту жительства /пребывания для  предъявления в Консульство;

Справка о регистрации  и снятии с регистрационного учета  по месту жительства/ пребывания (архивная) для предъявления в суд, ИФНС, Администрацию;

Справка о регистрации  по месту жительства /пребывания для  предъявления по месту работы, УФМС, и иные организации, не указанные в перечне;

Справка о регистрации  по месту жительства /пребывания для  предъявления в органы социальной защиты и социального обеспечения, отдел  субсидий, РВК, пенсионный отдел, по месту  учебы, или для подтверждение  опекунства.

Справка о регистрации  по месту жительства, для предъявления в морг (для граждан РФ).

 

Юридический отдел

 

Юридический отдел  представляет интересы управляющей  компании в судах, в различных  организациях и учреждениях. Оказывает  правовые консультации сотрудникам, составляет юридические заключения. Участвует в договорной работе управляющей компании с юридическими лицами и гражданами. Отвечает на претензии, заявления, жалобы. При необходимости разъяснения спорных ситуаций, в сфере обслуживания и предоставления коммунальных услуг, осуществляет прием населения.

Финансовый  блок

 

Отдел общей  бухгалтерии (ООБ)

 

Отдел общей  бухгалтерии:

Планирует и  организует бухгалтерский учет на предприятии;

Формирует полную и достоверную бухгалтерскую  информацию о деятельности предприятия, его имущественном положении, доходах и расходах;

Контролирует  сохранность материальных ценностей, приход и расход денежных средств;

Составляет  бухгалтерскую, налоговую и статистическую отчетность, а также отчетность для  внутренних пользователей;

Организует работу по заключению договоров и вносит в них изменения;

Контролирует  выполнение договорных обязательств.

Финансово-экономический  отдел (ФЭО)

 

Финансово-экономический  отдел:

Организует  разработку и подготовку к утверждению  проектов бюджетов, осуществляет общее руководство этими проектами и анализирует их исполнение;

Анализирует результаты хозяйственно-финансовой деятельности предприятия;

Ведет учет и  анализ показателей по труду и  заработной плате;

Организует  работу по заключению договоров и  вносит в них изменения;

Контролирует  соблюдение сроков выполнения договорных обязательств;

Ведет статистический учёт производственных и технико-экономических  показателей деятельности предприятия, готовит периодическую отчётность, анализирует и систематизирует  статистические данные;

Организует  работу и осуществляет контроль по ведению учёта затрат на жилищно-коммунальные услуги по многоквартирным домам.

Бухгалтерия по квартирной плате (БКП)

 

Бухгалтерия начисляет  оплату за жилищно-коммунальные услуги, формирует и предоставляет отчетность для Управления жилищно-коммунального хозяйства города Челябинска и для Администрации Калининского района.

 

Кроме этого, бухгалтерия  по квартирной плате обслуживает  население:

Консультирует по вопросам начисления оплаты за жилищно-коммунальные услуги;

Принимает и  проверяет документы на проведение перерасчетов;

Проверяет факты  поступления оплаты по конкретным лицевым  счетам;

Оформляет и  выдает копии ордеров и лицевых  счетов;

Оформляет и  выдает справки об отсутствии задолженности;

Проверяет правильность начисления оплаты за жилищно-коммунальные услуги;

Ведет прием  граждан по конфликтным вопросам;

Осуществляет  визирование и выдачу справок.

 

Административно-хозяйственный  отдел (АХО)

 

Административно-хозяйственный  отдел обеспечивает деятельность приемной и осуществляет материально-техническое обеспечение деятельности предприятия.

 

 

 

 

 

 

 

 

2.Документационное обеспечение деятельности предприятия.

 

2.1. Основы делопроизводства

Среди большого разнообразия видов служебных документов, обращающихся на предприятиях и в организациях, организационно-распорядительная документация (ОРД) занимает особое место, которая затрагивает судьбы миллионов людей. ОРД в равной степени представляют интерес для работников как канцелярии, так и экономических служб. Для упрощения работы с ОРД , ускорения их составления и оформления проведена унификация и стандартизация ОРД по форме и по содержанию. Можно утверждать, что организационная и управленческая деятельность главным образом заключается в разработке и реализации решений, документированных в ОРД. Организационно-распорядительная документация является наиболее широко используемым видом управленческой документации.

Согласно Общероссийскому  классификатору управленческой документации (ОКУД) ОРД систематизированы по следующим функциям:

  • создание организации, предприятия;
  • реорганизация организации, предприятия;
  • ликвидация организации, предприятия;
  • приватизация государственных и муниципальных организаций, предприятий;
  • распорядительная деятельность организации, предприятия;
  • организационно-нормативное регулирование деятельности организации, предприятия;
  • оперативно-информационное регулирование деятельности организации, предприятия.

Исходя из перечисленных  функций ОРД классифицируют на три  группы:

    1. организационная документация (уставы, положения, правила, инструкции, штатные расписания);
    2. распорядительная документация (приказы, распоряжения, постановления, решения, указания);
    3. информационно-справочная документация (письма, телеграммы, факсы, акты, протоколы, докладные и служебные записки и т.п.).

Управленческая  документация на сегодня составляет собой основу управления любой организации. Качество управленческой документации, обеспечивающей осуществление организационно-распорядительной деятельности, является важнейшим фактором, определяющим саму возможность и эффективность процесса управления. Унификацию и стандартизацию управленческих документов следует рассматривать как один из факторов повышения производительности управленческого труда.

Оформление  организационно – распорядительной документации осуществляется в соответствии с нормами и требованиями ГОСТ Р 6.30-2003. В государственном стандарте определено 30 реквизитов. Стандарт жёстко не оговаривает перечень ОРД, на которые он распространяется. Стандартом установлены: состав реквизитов документов; требования к оформлению реквизитов документов; требования к бланкам документов, включая бланки документов с воспроизведением Государственного герба РФ.

 

Ученые –  документоведы на основе анализа  практики документирования управленческой информации предложили комплекс требований, которым должен отвечать управленческий документ. Задача состояла в том, чтобы совокупность предложенных требований при ее реализации обеспечила документу такие свойства, которые гарантировали бы совпадение его исходного и интерпретационного смыслов.

 

 

Приведем эти  требования :

  1. Законность. Все сведения, изложенные в документе, не должны противоречить действующим нормативно-правовым актам, определяющим действия участников процесса управления.
  2. Достоверность. Сведения, содержащиеся в документе, должны в полной мере отвечать истине о фактах, событиях, людях, которых он касается.
  3. Однозначность. Текст документа по смыслу должен быть однозначным, т.е. положения, приведенные в нем, не могут быть истолкованы двояко, по-разному.
  4. Конкретность. Текст документа должен отвечать требованиям определенности таким образом, чтобы в нем были приведены все необходимые сведения, порождаемые знаменательными словами текста.
  5. Полнота. Текст управленческого документа должен отвечать требованиям полноты, т.е. содержать все сведения, которые необходимы для обеспечения требуемого качества и эффективности управления.
  6. Непротиворечивость. Сведения, приводимые в документе, не должны находиться в противоречии друг с другом, быть не согласованными между собой.
  7. Понятность. Все сведения документа должны быть изложены языком ясным, понятным, несмотря на то, что он считается административным, официально-деловым.
  8. Мотивированность. Содержание документа должно побуждать адресата к осуществлению целей, поставленных автором документа.
  9. Юридическая значимость. Управленческий документ для обеспечения его юридической силы должен при оформлении иметь все требуемые, правильно составленные и оформленные реквизиты.

Унификацию  и стандартизацию управленческих документов следует рассматривать как один из факторов повышения производительности управленческого труда. Унификация документов – это выбор рациональных структур их построения, приведение документов к единообразию на основе установления рационального количества их форм и типизация построения. Она применяется не только к управленческим документам, но и к новым системам. Так, например, унифицированы проездные, авиационные и железнодорожные билеты.

Основными принципами унификации документов является:

  • унификация от общего к частному. Заключается в построении формуляра - образца документов для конкретной системы документации и установлении на его основе состава реквизитов для данной системы докуме6нтации, отдельных видов документов, конкретного документа и т.д.;
  • единообразие форм документов и правил их построения, составления, оформления. Обеспечивается путем максимальной типизации и трафаретизации документов, унификации расположения данных на поле документа, выработки терминологии и условных сокращений;
  • комплексность унификации. При ее проведении должны предусматриваться все требования к документу на всех стадиях его создания, заполнения, обработки и хранения. Кроме того, должны учитываться психофизиологические возможности человека и параметры технических средств;
  • информативность. Означает включение в документы только тех реквизитов, которые нужны для решения конкретных задач, для поиска и подтверждения юридической силы документа;
  • сокращение числа видов документов. Достигается за счет совершенствования методов управления, например, в направлении исключения многоступенчатости в системе управления или широкого и повсеместного применения организационной и электронно-вычислительной техники;
  • стабильность требований к документам. Поскольку формы документов используют достаточно длительное время, этот принцип станет более эффективным, если необходимые требования к документам будут установлены государственными и отраслевыми стандартами;
  • сопряжение с действующими системами классификации и кодирования технико-экономической информации;
  • экономичность. Достигается за счет обоснованного включения документов в систему документации, широкого применения бланков, рациональной компоновки форм документов, установления оптимального объема реквизитов и их логического расположения на бланке и др.

Информация о работе Отчет по практике