Отчет по практике

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Ноября 2013 в 13:39, методичка

Описание работы

Управление организацией в современных условиях предпринимательства неизбежно должно основываться на синтезе двух компонентов - теоретической подготовки, представляющей собой совокупность фундаментальных знаний по всем аспектам финансово-экономической деятельности и комплекса знаний, умений и навыков, полученных в ходе практической деятельности по избранной специальности. Специальность «Экономика управления городским хозяйством» подразумевает не только наличие определенного уровня необходимых знаний студента, немаловажное значение также имеет осознание своей профессиональной принадлежности к экономике управления городским хозяйством, что, несомненно, можно достичь только путем практического восприятия сущности экономических процессов на предприятии.

Файлы: 1 файл

ПРАКТИКА.doc

— 202.00 Кб (Скачать файл)

 

    2.1. Анализ качества оформления организационно -распорядительных документации МУП «ДЕЗ Калининского района»

 

Мною были проверены следующие документы:

 

- Устав МУП «ДЕЗ Калининского района» (Приложение №1)

- Штатное расписание  МУП «ДЕЗ Калининского района» (Приложение №2)

-Приказ о  приеме на работу в МУП «ДЕЗ  Калининского района» (Приложение №3)

-Постановление   о предоставлении  МУП «ДЕЗ  Калининского района»     земельного участка в аренду (Приложение №4)

 

 

     В  ходе проверки качества оформления  организационно-распорядительных документов ошибок в заполнении не выявлено.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

 

Во время прохождения  практики на предприятии МУП «ДЕЗ Калининского района», я освоила  следующие знания:

 

  • Определять место организации в системе предприятий; охарактеризовать правила внутреннего трудового распорядка; уметь анализировать состояние охраны труда на предприятии;
  • различные сферы деятельности в области экономики управления городским хозяйством;
  • определится с направлением бедующей работы;
  • основные цели и задачи делопроизводства»;
  • состав организационно-распорядительных документов организации;
  • оформлять документы в соответствии с общепринятыми нормами;
  • использовать полученные знания и методы гуманитарных и социально-экономических наук в профессиональной и иной деятельности;
  • решать поставленные задачи, требующие анализа ситуации и выбора решений.

Информация о работе Отчет по практике