Отчет по производственной практике в "Эльдорадо"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Ноября 2012 в 11:34, отчет по практике

Описание работы

Целью прохождения преддипломной практики явилось закрепление в практической деятельности знаний, умений и навыков, полученных в процессе обучения, а также сбор информации для диплома.
Задачи преддипломной практики:
ознакомиться с предприятием;
изучить материально-техническую базу предприятия;
ознакомиться с экономической службой предприятия;
исследовать систему товароснабжения на предприятии;
изучить складское хозяйство предприятия;
исследовать службу сбыта (маркетинга) на предприятии.

Содержание работы

Введение_________________________________________________3
Общие сведения______________________________________5
Основные направления деятельности организации_________7
Ассортимент продукции ______________________________11
Производственная структура организации _______________16
Структура управления________________________________19
Основные технико-экономические показатели____________30
Анализ проблем _____________________________________39
Стратегия развития организации _______________________42
Заключение _________________________

Файлы: 1 файл

Отчет о преддипломной практике Калуга.doc

— 386.50 Кб (Скачать файл)




ФИЛИАЛ ФГБОУ ВПО

 «Московский Государственный  Университет Технологии и Управления» 

Имени К. Г. Разумовского в г. Калуге.

 

 

 

ОТЧЕТ

о преддипломной  практике

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Калуга 

2011

 

Содержание 

Введение_________________________________________________3

    1. Общие сведения______________________________________5
    2. Основные направления деятельности организации_________7
    3. Ассортимент продукции ______________________________11
    4. Производственная структура организации _______________16
    5. Структура управления________________________________19
    6. Основные технико-экономические показатели____________30
    7. Анализ проблем _____________________________________39
    8. Стратегия развития организации _______________________42

Заключение ______________________________________________44

Приложение 1_____________________________________________47

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение

Компания «Эльдорадо»  — розничная торговая сеть по продаже  бытовой техники и электроники  в России и Восточной Европе.  
Первый небольшой магазин, открывшийся в Самаре в 1994 году, имел площадь всего 70 кв. метров,

Создателем и президентом  компании является Яковлев Игорь  Николаевич. На первых этапах становления  бизнеса он был единственным владельцем сети, но затем в 2008 году контрольный  пакет акций «Эльдорадо» был  поделен. А именно, 39 % акций отошли чешской финансовой группе компаний PPF, руководство которой осуществляет крупный бизнесмен и предприниматель Петр Келлнер, а 11 % получила итальянская страховая группа Generali. Общая стоимость сделки приблизительно составила от 500 до 800 миллионов долларов. Но уже в декабре 2010 года чешский холдинг получил контрольный пакет целиком, выкупив акции Generali за 46 миллионов долларов. Таким образом, обладателем 50 % плюс одна акция является компания PPF, а остальными акциями владеет президент «Эльдорадо» Игорь Яковлев. 

На сегодняшний день в гипермаркетах одного из самых крупных риелтеров на рынке бытовой техники и электроники нашей страны работают порядка 30 тысяч человек, а годовой оборот компании исчисляется миллиардами долларов. Так, например, в 2009 году он равнялся 11 млрд. долларов, а для реализации инвестиционной программы 2010 года, направленной на реструктуризацию бизнеса было выделено более 100 млн. долларов. 

Очевидный успех сети «Эльдорадо» является результатом  умелого ведения бизнеса. Но также не менее важным фактором выступает умение предвидеть тенденции спроса на рынке, осознание и стремление к удовлетворению нарастающих требований со стороны покупателя. Так, для удобства интернет- пользователей и просто для увеличения скорости совершения покупки был создан Интернет- магазин Эльдорадо, а для наиболее активных покупателей, постоянно интересующихся новинками и новостями компании, сегодня действует микроблог «Эльдорадо» в популярной социальной сети Твиттер.

Целью прохождения преддипломной практики явилось закрепление в практической деятельности знаний, умений и навыков, полученных в процессе обучения, а также сбор информации для диплома.

Задачи преддипломной  практики:

  • ознакомиться с предприятием;
  • изучить материально-техническую базу предприятия; 
  • ознакомиться с экономической службой предприятия;
  • исследовать систему товароснабжения на предприятии;  
  • изучить складское хозяйство предприятия;
  • исследовать службу сбыта (маркетинга) на предприятии.

Преддипломная практика проходила в ООО «Эльдорадо» ОП магазин №62.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1. Общие сведения о  ООО «Эльдорадо» ОП м-н№62

ООО «Эльдорадо» - это одна из крупнейших в России розничная сеть магазинов бытовой техники и электроники. Торговая сеть «Эльдорадо» представляет собой синхронно работающий технологический комплекс, специализирующийся на оптовой и розничной реализации электроники под товарным знаком ЭЛЬДОРАДО.

Торговая сеть «Эльдорадо», основанная в 1993 году, к настоящему времени имеет разветвленную, постоянно растущую торговую сеть. По состоянию на начало ноября 2011 года сеть насчитывает более пятисот магазинов , в т.ч. 25 – в Москве и Подмосковье, остальные  – в регионах, в ноябре 2011 откроются еще 3 магазина. Сеть также располагает 4 крупными складскими терминалами в ближайшем Подмосковье.

Страна:

РОССИЯ

Регион:

г.Москва

ИНН:

7715641735

ОКПО или др.:

99704663

Данные госрегистрации:

№5077746354450 от 23.03.2007, Межрайонная  Инспекция МНС России №46 по г. Москве

Юридический адрес:

127018, г. Москва, ул. Полковая, д.3

Почтовый адрес:

127018, г. Москва, ул. Полковая, д.3

Вид собственности:

Частная


 

В 2007 году Компания совместно  с Компанией «HiTechnic» запускает

новый проект – доставка и установка бытовой техники  и электроники любой

сложности

  • 2006 год – открытие магазинов формата «ЭТО»
  • 2007 год – запуск нового проекта «HiTechnic»
  • 2007 год – введение «Стандартных рабочих процедур
  • 2007 год – доля рынка составляет 27%, оборот 6млрд.$

Торговая сеть «Эльдорадо» входит в тройку лидеров российского рынка ритейла электроники и является одной из самых быстрорастущих розничных сетей в своём сегменте рынка.

Это результат по проведению следующих  мероприятий:

  • активная маркетинговая политика;
  • создание отлаженной системы логистики, обеспечивающей круглосуточную работу центральных складов и бесперебойность поставок товаров в розничные магазины;
  • выбор надежных контрагентов;
  • ценовая политика ориентированна на широкий круг потребителей с доходами различного уровня, широкий выбор программ потребительского кредитования.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2. Основное  направление деятельности ООО «Эльдорадо» ОП м-н№62

Эльдорадо - одна из самых успешных быстроразвивающихся сетей по продаже бытовой техники. Первый магазин Эльдорадо был открыт в Самаре в 1994 году.

Основное направление  деятельности Эльдорадо - продажа и  сервисное обслуживание цифровой и бытовой техники и электроники. 

Ассортимент товаров Эльдорадо- цифровая фото-видео техника, компьютерная техника, крупная и мелкая бытовая техника, телефонная аппаратура. 

Продажа товара в магазинах  «Эльдорадо» осуществляется по образцам. Этот метод предусматривает выкладку образцов в торговом зале и самостоятельное (или с помощью продавца- консультанта) ознакомление с ними покупателей. В случае необходимости продавцы оказывают покупателям консультативную помощь. После выбора товаров и оплаты покупки продавец вручает покупателю товары, соответствующие образцам. Данный метод удобен тем, что на сравнительно небольшой площади торгового зала можно выставить образцы достаточно широкого ассортимента товаров. Так же для устранения человеческого фактора на выходе стоит охрана, которая проверят правильность выдаваемого товара

Сеть магазинов «Эльдорадо»  заботится о своих клиентах, постоянно  совершенствуя действующие программ.

Сеть магазинов «Эльдорадо» всегда приятно удивляет доступностью цен. Высококвалифицированный персонал поможет и подскажет с выбором техники, а также сделает все возможное, чтобы пребывание в магазинах «Эльдорадо» доставляло людям радость. Всегда к услугам покупателя широкий спектр высококачественных услуг. HiTechnic - сервисное подразделение компании «Эльдорадо», предоставляющее услуги по доставке, установке и настройке бытовой техники и электроники такие как установка стиральных машин, установка телевизора, установка спутникового телевидения, установка встраиваемой техники, установка ArtScreen, установка плит, настройка ноутбуков, системы управления светом, печать фотографий через Интернет по очень низким ценам.

Проект стартовал в  середине 2007 года в московских магазинах сети «Эльдорадо». В течение 2008 года подразделения HiTechnic были открыты во всех российских регионах компании Эльдорадо.

Компания располагает  собственным парком автомобилей  марки Ford и Peugeot, оснащенных в соответствии с международными стандартами - это мобильные авторизованные установочные центры.

Технические специалисты  не только производят установку техники, но и осуществляют продажу дополнительных аксессуаров, необходимых для защиты и ухода за установленной техникой.

Сегодня у HiTechnic уже более 2 000 000 заказчиков. Все это - результат европейского качества обслуживания, регулярного обучения и аттестации персонала, честных цен и соблюдения обязательств перед заказчиками.

«В 2009 году HiTechnic стали  федеральной компанией, которая  оказывает услуги европейского качества на всей территории России. Тот факт, что произошло увеличение оборота бизнеса больше чем в 2 раза, говорит о том, что HiTechnic заслужили доверие покупателей и превзошли их ожидания от уровня сервиса…..» говорит Каха Кобахидзе, генеральный директор сети «Эльдорадо».

Постоянные программы, проводимые в торговой сети:

1) Программа «ПДС»  (Программа Дополнительного Сервиса). Предлагает клиентам сети магазинов «Эльдорадо» ряд дополнительных услуг. Обладатель сертификата «ПДС» получает возможность на бесплатное послегарантийное сервисное обслуживание приобретенной техники в сети магазинов «Эльдорадо» в течение 2х или 3х лет. Программа «ПДС» предлагает:

  • бесплатную диагностику и ремонт товара;
  • замену товара, не подлежащего ремонту, на аналогичный;
  • выезд специалиста на дом, в случае обслуживания крупногабаритной техники;
  • чистка товара в случае, если это необходимо для его функционирования.
  • возврат денежных средств или обмен на товар той же стоимости или с доплатой

Стоимость сертификата «Программа Дополнительного Сервиса» представлена в таблице 1:

 Таблица 1

Стоимость сертификата «Программа Дополнительного Сервиса»

 

Цена с 99 до 4999  руб.

Цена с 5000 до 10999 руб.

Цена с 11000 до 29999 руб.

Цена с 30000 руб.

ПДС на 2 года

659

979

1649

3399

ПДС на 3 года

1099

1649

2599

5699


 

2) Продажа техники  в кредит. Сеть магазинов «Эльдорадо» предлагает продажу техники в кредит. Партнером сети магазинов «Эльдорадо» является «Хоум кредит», «Альфа банк», К услугам покупателей различные формы кредита, отличие которых состоит в размере кредита, величине первоначального взноса, порядка оформления и оплаты, а также сроке погашения. Потребитель может выбрать программу кредитования, которая в большей степени соответствует его запросам. В мае 2010 года «Эльдорадо» совместно с банками-партнерами запустила беспроцентный кредит для своих покупателей сроком на 24,18,12,6 месяцев.

3) 150% разницы в цене. Если, купив в любом из магазинов «Эльдорадо» товар покупатель в течение 30 дней с момента покупки, найдет более низкую цену на купленный товар в других магазинах московских сетей бытовой техники и электроники, «Эльдорадо» компенсирует разницу в цене в размере 150%.

Кроме того, в магазинах  сети регулярно проводятся различные  рекламные акции, предоставляющие  специальные цены, подарки или дополнительные возможности покупателям на тот или иной вид товаров или продукцию определенного производителя. По оценке маркетологов, подобные акции имеют высокую эффективность благодаря повышению спроса, а также способствуют большей лояльности покупателей к магазинам.

При покупке на сумму  свыше 100 000 рублей, покупатель может  воспользоваться преимуществами VIP обслуживания:

  • Выезд консультанта домой или в офис – бесплатно;
  • предоставление индивидуальных скидок;
  • выполнение нестандартных проектов;
  • подключение техники;

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3. Ассортимент товара в ООО «Эльдорадо» ОП м-н№62

Информация о работе Отчет по производственной практике в "Эльдорадо"