Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Сентября 2015 в 22:22, отчет по практике
Цель практики - закрепление, углубление и систематизация знаний, полученных при изучении общепрофессиональных и специальных дисциплин на основе деятельности органов государственного и муниципального управления.
Для выполнения поставленной цели было необходимо решить следующие задачи:
закрепление полученных теоретических знаний;
формирование техники самостоятельной работы по выбранной специальности;
выявление профессиональных наклонностей и интересов;
Введение
Глава 1. Общая характеристика администрации Шантаринского сельского поселения
Общая характеристика администрации Шантаринского сельского поселения
Статус Шантаринского сельского поселения, границы
муниципального образования
Основные принципы осуществления местного самоуправления в Шантаринском сельском поселении
Глава 2. Глава Администрации поселения несет ответственность за деятельность органов и работников Администрации поселения.
Права органов местного самоуправления поселения на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения поселений
Управление администрацией поселения
Организация деятельности администрации поселения. Реорганизация и ликвидация поселения.
Заключение
Список использованной литературы
Содержание Введение
муниципального образования
Глава 2. Глава Администрации поселения несет ответственность за деятельность органов и работников Администрации поселения.
Заключение Список использованной литературы |
Введение
Практика является важнейшим элементом учебного процесса в университете. Она обеспечивает закрепление и расширение знаний, полученных при изучении дисциплин, овладение навыками практической работы, приобретение опыта работы в трудовом коллективе. Прохождение практики является одним из важнейших этапов обучения студента.
Практику я проходила в администрации Шантаринского сельского поселения Челябинской области, Троицкого района.
Местное самоуправление - один из важнейших институтов демократического общества. С деятельностью местных органов власти неизбежно сталкивается каждый гражданин и, разумеется, каждый специалист в области экономики и управления. Местное самоуправление в России находится в процессе становления, его законодательная база еще недостаточна и несовершенна, экономические и финансовые ресурсы крайне ограничены. Но особенно нуждается местная власть в квалифицированных кадрах, которые способны эффективно управлять в рыночной среде муниципальной собственностью, включая землю и другие природные ресурсы, муниципальными финансами, муниципальными предприятиями и учреждениями, объектами городской инфраструктуры и социальной сферы, разрабатывать и реализовывать муниципальные программы развития, а также привлекать к этой работе все слои населения, общественные объединения граждан.
В качестве объекта исследования мною была выбрана администрация Шантаринского сельского поселения.
Цель практики - закрепление, углубление и систематизация знаний, полученных при изучении общепрофессиональных и специальных дисциплин на основе деятельности органов государственного и муниципального управления.
Для выполнения поставленной цели было необходимо решить следующие задачи:
Глава 1. Общая характеристика администрации Шантаринского сельского поселения
1.1.Общая характеристика администрации Шантаринского сельского поселения
1. Шантаринское сельское поселение является муниципальным
образованием.
2. Шантаринское сельское поселение наделено статусом сельского
поселения законом Челябинской области от 28.10.2004 года №308-30 "О
статусе и границах Троицкого муниципального района и сельских поселений в его составе".
3.Административным центром Шантаринского сельского поселения
является п. Шантарино, основанный 1 марта 1901 года.
4. Шантаринское сельское поселение объединяет на своей территории
сельские населенные пункты входящие в его состав: поселок Шантарино,
деревня Сары, поселок Рытвино.
5. Шантаринское сельское поселение входит в состав Троицкого
муниципального района.
Администрация сельского поселения является исполнительно-распорядительным органом сельского поселения, наделенным настоящим уставом полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными и республиканскими законами.
Главой администрации сельского поселения является глава сельского поселения. Глава сельского поселения руководит администрацией сельского поселения на принципах единоначалия.
Администрация сельского поселения обладает правами юридического лица, имеет печать со своим наименованием, штампы, бланки и счета, открываемые в соответствии с федеральным законодательством. Администрация сельского поселения является главным распорядителем средств бюджета сельского поселения, предусмотренных на содержание администрации сельского поселения и реализацию возложенных на нее полномочий. Администрация сельского поселения подотчетна главе сельского поселения, подконтрольна главе сельского поселения и Собранию Представителей.
Главой сельского поселения может быть создан совещательный орган - коллегия администрации сельского поселения. В случаях, предусмотренных федеральными и республиканскими законами, решениями Собрания представителей и правовыми актами главы сельского поселения, при администрации сельского поселения, органах администрации сельского поселения создаются иные коллегиальные органы – комиссии, советы. Порядок создания и деятельности комиссий при администрации сельского поселения, органах администрации сельского поселения устанавливается Собранием представителей или главой сельского поселения в соответствии с их полномочиями, установленными федеральными и республиканскими законами, настоящим уставом.
Порядок организации работы администрации сельского поселения устанавливается регламентом администрации сельского поселения, который утверждается правовым актом главы сельского поселения.
Расходы на содержание администрации сельского поселения включаются в бюджет сельского поселения отдельной строкой.
Администрация местного самоуправления Шантаринского сельского поселения Троицкого района Челябинской области является органом местного самоуправления муниципального образования – Шантаринского сельского поселения Троицкого района Челябинской области, осуществляющим исполнительно-распорядительные функции.
Администрация поселения создается решением представительного органа местного самоуправления Шантаринского сельского поселения - Собранием представителей Шантаринского сельского поселения.
Структуру органов местного самоуправления сельского поселения составляют:
1) Собрание представителей сельского поселения;
2) глава сельского поселения;
3) администрация сельского поселения;
4) контрольный орган сельского поселения (если наличие предусмотрено то порядок формирования).
Органы местного самоуправления обладают собственными полномочиями по решению вопросов местного значения.
Изменение структуры органов местного самоуправления осуществляется не иначе как путем внесения изменений в настоящий Устав.
Решение Собрания представителей об изменении структуры органов местного самоуправления вступает в силу не ранее чем по истечении срока полномочий Собрания представителей, принявшего указанное решение.
Собрание представителей сельского поселения - представительный орган местного самоуправления, обладающий правами представлять интересы населения и принимать от его имени решения, действующие на территории всего сельского поселения. Собрание представителей подотчетно и подконтрольно населению. Собрание представителей состоит из 13 депутатов.
Организацию деятельности представительного органа поселения осуществляет председатель представительного органа (председатель Собрания представителей). Полномочия председателя представительного органа исполняет глава сельского поселения, избираемый депутатами из своего состава. Глава сельского поселения обладает равными с депутатами правами при проведении голосования на заседаниях.
Депутаты Собрания представителей избираются на муниципальных выборах по одномандатному избирательному округу сроком на 4 года по мажоритарной избирательной системе.
Избранным по одномандатному избирательному округу признается зарегистрированный кандидат в депутаты, который получил наибольшее число голосов избирателей по отношению к другим кандидатам.
Собрание представителей может осуществлять свои полномочия в случае избрания не менее двух третей от установленной численности депутатов.
Полномочия Собрания представителей, действовавшего на день назначения выборов, прекращаются с момента открытия первого заседания вновь избранного правомочного Собрания представителей, которое проводится не позднее, чем на пятнадцатый день после дня опубликования (обнародования) постановления избирательной комиссии сельского поселения о результатах выборов.
Собрание представителей обладает правами юридического лица.
Расходы на обеспечение деятельности Собрания представителей предусматриваются в бюджете сельского поселения отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.
Управление и (или) распоряжение Собранием представителей или отдельными депутатами (группами депутатов) в какой бы то ни было форме средствами бюджета сельского поселения в процессе его исполнения не допускаются, за исключением средств бюджета сельского поселения, направляемых на обеспечение деятельности Собрания представителей и депутатов.
Депутаты Собрания представителей осуществляют свои полномочия, как правило, на непостоянной (нештатной) основе.
Порядок и организация работы Собрания представителей регулируются регламентом Собрания представителей, утверждаемым решением Собрания представителей.
Полномочия Собрания представителей могут быть прекращены досрочно в случае:
1) роспуска Собрания
представителей
2) принятия Собранием
представителей решения о
3) в случае преобразования муниципального образования, осуществляемого в соответствии с частями 3, 4 - 7 статьи 13 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской федерации», а также в случае упразднения муниципального образования;
4) в случае утраты поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;
5) в случае увеличения численности избирателей муниципального образования более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования или объединения поселения с городским округом.
Решение Собрания представителей о самороспуске считается принятым, если за данное решение проголосовали не менее двух третей от установленной численности депутатов с учетом части 2.1 статьи 22 настоящего Устава.
Досрочное прекращение полномочий Собрания представителей влечет досрочное прекращение полномочий его депутатов.
В случае досрочного прекращения полномочий Собрания представителей досрочные выборы в Собрание представителей проводятся в сроки, установленные федеральным законом.
Гарантии осуществления полномочий депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления устанавливаются настоящим Уставом в соответствии с федеральными законами и законами Республики Северная Осетия-Алания.
1.2.Статус Шантаринского сельского поселения, границы муниципального образования
Статус Шантаринского сельского поселения может быть изменен в соответствии с действующим законодательством.
1. Границы Шантаринского сельского поселения определяют
территорию, в пределах которой местное самоуправление осуществляется
населением непосредственно и (или) через выборные и иные органы местного самоуправления.
2.Границы территории Шантаринского сельского поселения устанавливаются в соответствии с требованиями федерального закона законом
Челябинской области, неотъемлемыми частями которого является описание
границ в соответствии с градостроительным и земельным
законодательством.
3. Правовой режим земель, находящихся на территории Шантаринского
сельского поселения устанавливается действующим законодательством.
4. Изменение границ Шантаринского сельского поселения,
преобразование Шантаринского сельского поселения осуществляется законом Челябинской области по инициативе населения, органов местного
самоуправления, органов государственной власти Челябинской области,
федеральных органов государственной власти в соответствии с федеральным
законом.
Администрация поселения является юридическим лицом. Администрация поселения как юридическое лицо действует на основании Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06.10.2003 г. № 131- ФЭ в соответствии с Федеральным законом «О некоммерческих организациях» применительно к учреждениям.
Информация о работе Отчёт по практике в Шантаринской администрации