Отчёт по практике в Шантаринской администрации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Сентября 2015 в 22:22, отчет по практике

Описание работы

Цель практики - закрепление, углубление и систематизация знаний, полученных при изучении общепрофессиональных и специальных дисциплин на основе деятельности органов государственного и муниципального управления.
Для выполнения поставленной цели было необходимо решить следующие задачи:
закрепление полученных теоретических знаний;
формирование техники самостоятельной работы по выбранной специальности;
выявление профессиональных наклонностей и интересов;

Содержание работы

Введение
Глава 1. Общая характеристика администрации Шантаринского сельского поселения
Общая характеристика администрации Шантаринского сельского поселения
Статус Шантаринского сельского поселения, границы
муниципального образования
Основные принципы осуществления местного самоуправления в Шантаринском сельском поселении
Глава 2. Глава Администрации поселения несет ответственность за деятельность органов и работников Администрации поселения.
Права органов местного самоуправления поселения на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения поселений
Управление администрацией поселения
Организация деятельности администрации поселения. Реорганизация и ликвидация поселения.
Заключение
Список использованной литературы

Файлы: 1 файл

Юля отчёт.docx

— 52.73 Кб (Скачать файл)

Шантаринское сельское поселение в соответствии с федеральным

законодательством и геральдическими правилами вправе устанавливать

официальные символы, отражающие исторические, культурные, национальные и иные местные традиции и особенности.

Официальные символы Шантаринского сельского поселения и

порядок использования указанных символов устанавливаются

 нормативными  правовыми актами (решениями) Совета депутатов поселения.

Приобретать и осуществлять имущественные и иные права и обязанности, выступать в судах без доверенности от имени Администрации поселения, а также представлять Администрацию поселения в отношениях с другими органами местного самоуправления, с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями, без доверенности действовать от имени Администрации поселения имеет право Глава Администрации.

Иное должностное лицо вправе представлять Администрацию поселения по поручению Главы Администрации либо по доверенности.

   Официальные символы Шантаринского сельского поселения

подлежат государственной регистрации в порядке, установленном

федеральным законодательством. Дата основания Шантаринского сельского поселения – 28.10.2004

года.

День Шантаринского сельского поселения отмечается в первое

воскресенья марта месяца. Гражданам, внесшим особый вклад в развитие Шантаринского сельского поселения присваивается звание «Почетный гражданин Шантаринского сельского поселения.

«Почетный гражданин Шантаринского сельского поселения утверждается

Советом депутатов поселения.

 Границы территории, на которой осуществляется территориальное общественное самоуправление, устанавливаются Собранием  представителей по предложению населения, проживающего на данной территории.

Территориальное общественное самоуправление осуществляется в сельском поселении непосредственно населением посредством проведения собраний и конференций граждан, а также посредством создания органов территориального общественного самоуправления.

Территориальное общественное самоуправление может осуществляться в пределах следующих территорий проживания граждан: подъезд многоквартирного жилого дома; многоквартирный жилой дом; группа жилых домов; жилой микрорайон; иные территории проживания граждан.

Органы территориального общественного самоуправления избираются на собраниях или конференциях граждан, проживающих на соответствующей территории.

Территориальное общественное самоуправление считается учрежденным с момента регистрации устава территориального общественного самоуправления администрацией сельского поселения.

В уставе территориального общественного самоуправления устанавливаются:

1) территория, на  которой оно осуществляется;

 

2) цели, задачи, формы  и основные направления деятельности  территориального общественного  самоуправления;

3) порядок формирования, прекращения полномочий, права и  обязанности, срок полномочий органов  территориального общественного  самоуправления;

4) порядок принятия  решений;

5) порядок приобретения  имущества, а также порядок пользования  и распоряжения указанным имуществом  и финансовыми средствами;

6) порядок прекращения  осуществления территориального  общественного самоуправления.

Дополнительные требования к уставу территориального общественного самоуправления органами местного самоуправления устанавливаться не могут.

Устав территориального общественного самоуправления считается принятым собранием, конференцией граждан, если за его принятие проголосовали более половины граждан (делегатов), принявших участие в собрании, конференции.

Для регистрации устава территориального общественного самоуправления лицо, уполномоченное собранием, конференцией граждан, в течение 30 календарных дней со дня принятия устава территориального общественного самоуправления представляет в администрацию сельского поселения 2 экземпляра устава территориального общественного самоуправления и протокол собрания, конференции граждан о принятии устава. Устав территориального общественного самоуправления должен быть заверен подписью лица, уполномоченного собранием, конференцией граждан, иметь прошитые и пронумерованные страницы.

Решение о регистрации либо об отказе в регистрации устава территориального общественного самоуправления принимается главой сельского поселения в течение 30 календарных дней со дня поступления устава в администрацию сельского поселения. При принятии главой сельского поселения решения о регистрации устава территориального общественного самоуправления, на уставе делается об этом отметка с указанием даты регистрации и регистрационного номера, заверенная подписью главы сельского поселения и печатью администрации сельского поселения.

Один экземпляр зарегистрированного устава территориального общественного самоуправления и копия правового акта главы сельского поселения, а в случае отказа в регистрации – только копия правового акта главы сельского поселения, в течение 15 календарных дней со дня издания соответствующего акта выдаются лицу, уполномоченному собранием, конференцией граждан.

Регистрация изменений и дополнений в устав территориального общественного самоуправления осуществляется в порядке, установленном настоящей статьей для регистрации устава территориального общественного самоуправления.

Территориальное общественное самоуправление в соответствии с его уставом может являться юридическим лицом и подлежит государственной регистрации в организационно-правовой форме некоммерческой организации.

Собрание граждан по вопросам организации и осуществления территориального общественного самоуправления считается правомочным, если в нем принимают участие не менее половины жителей соответствующей территории, достигших шестнадцатилетнего возраста.

Конференция граждан по вопросам организации и осуществления территориального общественного самоуправления считается правомочной, если в ней принимают участие не менее двух третей избранных на собрании граждан делегатов, представляющих не менее половины жителей соответствующей территории, достигших шестнадцатилетнего возраста.

Средства из бюджета сельского поселения могут выделяться территориальному общественному самоуправлению, зарегистрированному в качестве юридического лица, в случае заключения договоров между администрацией сельского поселения  и органами территориального общественного самоуправления, в соответствии с которыми органы территориального общественного самоуправления берут на себя обязательства по содержанию жилищного фонда, благоустройству территории или осуществлению иной деятельности по непосредственному обеспечению жизнедеятельности населения сельского поселения.

Средства из бюджета сельского поселения могут выделяться территориальному общественному самоуправлению в форме субсидий и субвенций в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

Порядок организации и осуществления территориального общественного самоуправления, условия и порядок выделения необходимых средств из бюджета сельского поселения  в части, не урегулированной Уставом, может устанавливаться нормативными правовыми актами Собрания  представителей.

 

    1. Основные принципы осуществления местного

самоуправления в Шантаринском сельском поселении

Местное самоуправление в сельском поселении осуществляется на следующих основных принципах:

1) соблюдение прав и свобод человека и гражданина;

2) законности;

3) самостоятельности в решении вопросов местного значения;

4) достаточности материальных и финансовых ресурсов для выполнения функций местного самоуправления;

5) гласности;

6) взаимодействия органов и должностных лиц местного

самоуправления с органами и должностными лицами государственной власти в осуществлении общих задач и функций;

7) государственных гарантий деятельности местного самоуправления;

8) ответственности органов и должностных лиц местного самоуправления перед жителями сельского поселения, государством, физическими и юридическими лицами;

9) иных принципах.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Глава 2. Глава Администрации поселения несет ответственность за деятельность органов и работников Администрации поселения.

 

2.1 Права органов местного самоуправления поселения на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения поселений

1. Органы  местного самоуправления поселения  имеют право на:

1) создание  музеев поселения;

2) участие  в организации и финансировании  проведения на территории поселения  общественных работ для граждан, испытывающих трудности в поиске  работы, а также временной занятости  несовершеннолетних граждан в  возрасте от 14 до 18 лет;

3) совершение  нотариальных действий, предусмотренных  законодательством, в случае отсутствия  в поселении нотариуса;

4) участие  в осуществлении деятельности  по опеке и попечительству;

5) осуществление  финансирования и софинансирования капитального ремонта жилых домов, находившихся в муниципальной собственности до 1 марта 2005 года;

6) создание  условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав  местных национально-культурных  автономий на территории поселения;

7) оказание  содействия национально-культурному  развитию народов Российской  Федерации и реализации мероприятий  в сфере межнациональных отношений  на территории поселения.

2. К вопросам  местного значения поселения  относятся:

1) формирование, утверждение, исполнение бюджета поселения и контроль за исполнением данного бюджета;

2) установление, изменение и отмена местных  налогов и сборов поселения;

3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения;

4) организация  в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом;

5) дорожная  деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

6) обеспечение  малоимущих граждан, проживающих  в поселении и 

нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства;

7) создание  условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах поселения;

8) участие  в профилактике терроризма и  экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах поселения;

9) участие  в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;

10) обеспечение  первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;

11) создание  условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

12) организация  библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение  сохранности библиотечных фондов  библиотек поселения;

13) создание  условий для организации досуга  и обеспечения жителей

поселения услугами организаций культуры;

14) сохранение, использование и популяризация  объектов культурного

наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения;

15) создание  условий для развития местного  традиционного народного

художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении;

16) обеспечение  условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно- оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;

17) создание  условий для массового отдыха  жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения;

18) формирование  архивных фондов поселения;

19) организация  сбора и вывоза бытовых отходов  и мусора;

20) организация  благоустройства и озеленения  территории поселения,

использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения;

Информация о работе Отчёт по практике в Шантаринской администрации