Планирование ассортимента продукции предприятия (на примере ОАО "Зеленодольский молочный комбинат")

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Марта 2013 в 23:06, реферат

Описание работы

Цель курсовой работы - сформировать ассортимент продукции, применив различные методы отбора наиболее эффективных в отношении рентабельности видов продукции и рассмотреть выполнение плана по ассортименту.
Для достижения цели, необходимо решить следующие задачи:
- изучить такие понятия как товар, ассортимент, номенклатура;
- исследовать виды ассортимента и способы его разбивки на товарные группы;
- определить задачи планирования ассортимента продукции и факторы, влияющие на его формирование;
- определить этапы процесса планирования номенклатуры;
- сделать анализ ассортимента продукции и анализ структуры продукции.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….…… 3
ГЛАВА I. АССОРТИМЕНТ И ЕГО РОЛЬ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ…………………………………………………………………. 5
1.1. Ассортимент: понятие и структура…………………………………………5
1.2. Процесс планирования ассортимента……………………………….……..11
ГЛАВА II. АНАЛИЗ АССОРТИМЕНТА ПРОДУКЦИИ НА ОАО «ЗМК» ...20
2.1. Характеристика предприятия ОАО «ЗМК»……………………………….20
2.2. Анализ ассортимента продукции…………………………………………..21
2.3. Анализ структуры продукции……………………………………………...23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………….…………………………………………....26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………..………………….. 27
ПРИЛОЖЕНИЕ……………………………………………………………...…..28

Файлы: 1 файл

планир на пред-тии- КУРСОВАЯ.doc

— 340.50 Кб (Скачать файл)

Информация о работе Планирование ассортимента продукции предприятия (на примере ОАО "Зеленодольский молочный комбинат")