Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Ноября 2012 в 08:44, курсовая работа
Целью курсового проекта является разработка производственной программы ремонтного обслуживания и минимизация затрат на ее реализацию путем внедрения мероприятий по выявленным резервам. Для решения задачи необходимо произвести:
1) Углубленный анализ по всем аспектам хозяйствования, используя при этом научно разработанную систему методов и приемов, посредством которых изучается экономика предприятия, выявляются резервы производства на основе учетных и отчетных данных, разрабатываются пути их наиболее эффективного использования;
2) Выявление резервов улучшения эффективности производства и использования ресурсов.
Введение
3
1. Оценка внутрипроизводственных резервов
1.1. 1.1. Характеристика производственно-хозяиственной деятельности
5
1.2. Анализ причинно-следственных связей выполнения производственной программы и затрат на ее реализацию
14
1.3. Выявление возможностей улучшения производственно-экономических результатов
18
2. Формирование производственной программы
2.1. Целевые задачи и порядок формирования производственной программы
21
2.2. Обоснование плановых показателей объема продукции
25
3. Планирование затрат для решения производственных задач
3.1. Предложение по реализации резервов повышения эффективности затрат
27
3.2. Расчет затрат на планируемый период
32
Заключение
34
Список использованных источников
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НЕФТЕГАЗОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
Институт менеджмента и бизнеса
Кафедра МТЭК
КУРСОВОЙ ПРОЕКТ
по курсу: Внутрифирменное планирование
на тему: «Планирование объемов работ и затрат на ремонт нефтепровода»
(на примере Тюменского УМН ОАО «Сибнефтепровод»)
Научный руководитель:
|
Тюмень, 2012
СОДЕРЖАНИЕ
Введение |
3 |
1. Оценка внутрипроизводственных резервов |
|
1.1. 1.1. Характеристика
производственно-хозяиственной |
5 |
1.2. Анализ причинно-следственных
связей выполнения производстве |
14 |
1.3. Выявление возможностей
улучшения производственно- |
18 |
2. Формирование производственной программы |
|
2.1. Целевые задачи
и порядок формирования |
21 |
2.2. Обоснование плановых показателей объема продукции |
25 |
3. Планирование затрат для решения производственных задач |
|
3.1. Предложение по реализации резервов повышения эффективности затрат |
27 |
3.2. Расчет затрат на планируемый период |
32 |
Заключение |
34 |
Список использованных источников |
35 |
ВВЕДЕНИЕ
Роль трубопроводного транспорта в системе нефтегазовой отрасли промышленности чрезвычайно высока. Он является основным и одним из дешевых видов транспорта нефти от мест добычи на нефтеперекачивающие заводы и экспорт. Трубопроводный транспорт нефти имеет ряд преимуществ по сравнению с водным и железнодорожным транспортом: минимальная дальность транспортировки, ритмичность работы поставщиков и потребителей, наименьшие потери нефти, наибольшая автоматизация технологических процессов.
Протяженность трубопроводных магистралей России постоянно увеличивается, осуществляются модернизация и техническое перевооружение ранее построенных трубопроводов, внедряются современные средства связи и управления, совершенствуются технологии транспорта высоковязких и застывающих нефтей, сооружения и ремонта объектов магистральных нефтепроводов.
В настоящее время все магистральные нефтепроводы России эксплуатируются ОАО «АК «Транснефть», которое является транспортной компанией и объединяет 11 российских предприятий трубопроводного транспорта нефти, владеющих нефтяными магистралями, эксплуатирующих и обслуживающих их.
ОАО «Сибнефтепровод» является крупнейшим подразделением ОАО «АК «Транснефть», в его состав входят 8 управлений магистральных нефтепроводов (УМН), транспортирующих нефть на территории Тюменской области, Ханты-Мансийского и Ямало-Ненецкого автономных округов. Одним, из которых является Тюменское УМН, главной задачей которого, является обеспечение как надежного и бесперебойного функционирования системы магистральных нефтепроводов, так и качественного и своевременного предоставления транспортных услуг своим клиентам.
Целью курсового проекта является разработка производственной программы ремонтного обслуживания и минимизация затрат на ее реализацию путем внедрения мероприятий по выявленным резервам. Для решения задачи необходимо произвести:
1) Углубленный анализ по всем аспектам хозяйствования, используя при этом научно разработанную систему методов и приемов, посредством которых изучается экономика предприятия, выявляются резервы производства на основе учетных и отчетных данных, разрабатываются пути их наиболее эффективного использования;
2) Выявление резервов улучшения эффективности производства и использования ресурсов.
3) Анализ и расчет затрат по выявленным резервам.
В процессе эксплуатации оборудования возникает потребность в ремонте техники, чтобы обеспечить ее нормальное функционирование на весь период службы.
1.ОЦЕНКА ВНУТРИПРОИЗВОДСТВЕННЫХ РЕЗЕРВОВ
Тюменское УМН образовано в 1965 году как Тюменское нефтепроводное управление (ТНПУ). 21 декабря 1965 года, первая тонна нефти поступила на Тюменскую нефтеперекачивающую станцию по нефтепроводу Шаим -Тюмень. В 1991 году на основании приказа начальника ПО МН ЗиСЗС № 189 от 22.05.91г ТНПУ переименовано в Тюменское управление магистральных нефтепроводов.
Главной задачей Тюменского УМН является своевременная и без потерь доставка к местам назначения запланированного объема нефти с наименьшими затратами на единицу транспортной работы.
Тюменского УМН является филиалом ОАО «Сибнефтепровод» и ориентировано на обслуживание процесса перекачки нефти по участкам нефтепроводов:
1) Усть-Балык - Курган - Уфа - Альметьевск d=1220 мм участок от 540 до 890 км; (в трассе - 349,7 км, однониточное исполнение - 370,1 км, СБС – 2,2 км);
2) Нижневартовск – Курган – Куйбышев d=1220 мм участок от 779 до 1129 км; (в трассе - 349,5 км, однониточное исполнение - 384,0 км, СБС - 3,3 км.);
В хозяйственных отношениях с другими лицами Тюменского УМН действует от имени ОАО «Сибнефтепровод», представляя и защищая его интересы.
Тюменского УМН планирует свою деятельность и определяет перспективы развития, исходя из производственного задания, установленного ОАО «Сибнефтепровод», спроса на производственную продукцию, работы, услуги и необходимости обеспечения производства и социального развития коллектива.
В состав организационной структуры Тюменского УМН входят 6 нефтеперекачивающих станции «Вагай», «Ново-Петрово», «Вознесенка», «Абатская», «Чумановка», «Бекишево»; цех технологического транспорта и спецтехники, Омский приемо-сдаточный пункт, участок погрузо-разгрузочных работ, участок устранения дефектов, 4 производственно-ремонтных участка, метрологическая лаборатория, производственно-ремонтная служба.
Основными видами деятельности УМН являются:
Тюменского УМН осуществляет следующие функции:
- организует и обеспечивает
эксплуатацию магистральных
- организует работу
по достоверному учету
- организует работы
по оказанию транспортных
- заключает договора
на оказание услуг по
- обеспечивает внедрение в производство новой техники и технологии;
- организует работу
по предупреждению и
- принимает участие
в разработке тарифа на
- осуществляет мероприятия
по созданию надлежащих
Наиболее распространены на Тюменском УМН механизированные процессы: машино – ручные или чисто машинные.
Согласно штатного расписания
административно
Структурного подразделения, занимающегося капитальным ремонтом, Тюменское УМН не имеет. При необходимости отвлекаются сотрудники производственно-ремонтной службы, участка ремонта и наладки механо-технологического оборудования и УУД, занятые на основной деятельности.
На капитальный ремонт автотракторной техники отвлекаются рабочие, занимающиеся основной деятельностью: водители, авто слесари, аккумуляторщик и другие по мере надобности.
На линейной части
нефтепровода Усть-Балык-Курган-Уфа-
Выполнение плана капитального ремонта за 2008-2009гг представлен в таблице 1.1
Таблица 1.1
План капитального ремонта за 2008 – 2009гг
№ |
Финансируемые объекты по кап.ремонту |
Ед.изм. |
2008 год |
2009 год |
% выполнения | |
факт |
план |
факт | ||||
1 |
Линейная часть, всего |
15911,4 |
22597 |
22109 |
98 | |
1.1 |
Устранение дефектов |
тыс.руб. |
9632 |
5706 |
5327 |
93 |
шт. |
306 |
144 |
134 |
|||
1.2 |
Предремонтное обследование, всего |
тыс.руб. |
582 |
588 |
588 |
100 |
км. |
75 |
75 |
75 |
|||
1.3 |
Подводные переходы (приборное обследование) |
тыс.руб. |
1109 |
- |
- |
|
км. |
254 |
- |
- |
|||
1.4 |
Обустройство трассы |
тыс.руб. |
50 |
5422 |
5422 |
100 |
1.5 |
Кап.ремонт автотракторной техники |
тыс.руб. |
2991 |
4139 |
4139 |
100 |
ед. |
57 |
20 |
20 |
|||
1.6 |
Электроснабжение |
тыс.руб. |
220 |
484 |
484 |
100 |
км. |
39 |
41 |
41 |
|||
1.7 |
ЭХЗ |
тыс.руб. |
- |
4293 |
4293 |
100 |
км. |
- |
13 |
13 |
|||
1.8 |
Линейная телемеханика |
тыс.руб. |
830 |
856 |
830 |
97 |
1.9 |
Прочие затраты |
тыс.руб. |
497,4 |
1109 |
1026 |
93 |
2 |
Резервуарные парки |
тыс.руб. |
3100 |
958 |
958 |
100 |
шт./м3 |
1/5 |
1/10 |
1/10 |
|||
3 |
Телемеханика, автоматика и ВТ |
тыс.руб. |
770 |
540 |
540 |
100 |
4 |
Система измерения количества и качества нефти |
тыс.руб. |
39 |
- |
- |
- |
5 |
Механо-технологическое оборудование |
тыс.руб. |
2124 |
855 |
853 |
99,7 |
6 |
Энергетическое оборудование |
тыс.руб. |
1259 |
2639 |
2639 |
100 |
7 |
Промсооружение |
тыс.руб. |
51561 |
8367 |
8367 |
100 |
8 |
Объекты СКБ |
тыс.руб. |
1603 |
3500 |
3473 |
99,2 |
итого |
тыс.руб. |
74352 |
39456 |
38940 |
98,7 |
Информация о работе Планирование объемов работ и затрат на ремонт нефтепровода