Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Ноября 2012 в 19:38, курсовая работа
Цена всегда была основным фактором, определяющим выбор покупателя. Это положение до сих пор справедливо в бедных странах среди неимущих групп населения применительно к продуктам типа товаров широкого потребления. Однако в последние десятилетия на покупательском выборе относительно сильнее стали сказываться неценовые факторы, такие, как стимулирование сбыта, организация распределения товара и услуг для клиентов.
Введение 3
1. Теоретическая часть 5
1.1. Понятие и сущность ценообразования 5
1.2. Структура ценообразования 13
1.3 Стратегия ценообразования 14
2. Аналитическая часть 18
2.1. Краткая характеристика предприятия 18
2.2 Формирование цен на бензин в ООО «Бизон» 18
2.3 Анализ состава прибыли предприятия 19
2.5 Анализ ценообразования в ООО «Бизон» 22
2.6 Резервы для совершенствования ценообразования в ООО «Бизон» 22
3. Проектная часть 24
3.1 Мероприятия совершенствования ценообразования 24
3.2 Расчет затрат на реализацию предпринятого мероприятия 27
3.3 Расчет эффективности мероприятия 27
Заключение 28
Список литературы 29
4) Корректируем номинальную розничную цену = 21,2 + 0,2 = 21,40 руб
Я предлагаю установить цену на бензин в 2011 году на АИ-92 – 21,40 руб., на АИ-95 – 24 руб, на АИ-80 – 18,40 руб, ДТ – 21 руб. Установление небольшой цены и предоставление скидок позволит удержать старых и привлечь новых покупателей. Небольшая цена приведет к увеличению спроса. При повышение спроса на бензин будет увеличиваться прибыль предприятия.
При смене способа ценообразования можно определить:
Написав курсовую работу, я могу сделать некоторые выводы. В работе я осветила вопросы: что такое ценообразование в рыночной экономике, способы ценообразования и стратегии ценообразования.
В условиях рынка ценообразование является сложным процессом, подверженным воздействию многих факторов. Выбор общей ориентации в ценообразовании, подходов к определению цен на новые и уже выпускаемые изделия, оказываемые услуги в целях увеличения объемов реализации, товарооборота, повышения уровня производства, максимизации прибыли и укрепления рыночных позиций фирмы осуществляется в рамках маркетинга.
Установление цены - один
из важных элементов маркетинга, прямо
воздействующий на сбытовую деятельность,
поскольку уровень и