Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Апреля 2014 в 11:28, реферат
В процессе своего развития человечество в любой сфере деятельности последовательно проходило стадии от ручного кустарного труда до высокотехнологичного промышленного производства. В первую очередь усилия были направлены на облегчение физического труда, а информационная сфера долгие годы была уделом умственного труда человека и с каждым годом требовала большого количества трудовых ресурсов. Появление ЭВМ и сетей передачи данных способствовало революционным процессам в области информатизации и позволило перейти на промышленный уровень технологий и инструментальных средств.
– фактор как момент;
– фактор как движущая сила;
– фактор как причина;
– фактор как показатель;
– фактор как параметр;
– фактор как явление;
– фактор как процесс воздействия
Анализ информационных процессов и их временные характеристики
Анализ информационных процессов осуществляется с целью получения информации количественно характеризующей информационный процесс, т. е. получение оценок, раскрывающих основные свойства процессов.
Эти характеристики принято относить к трем группам.
1. Временные:
– среднее время завершения процесса или его выполнение;
– дисперсия, среднее время реакции системы на запрос.
2. Качественные:
– оценивают полноту представления информации.
3. Надежностные:
– сохранность информации;
– вероятность сохранности;
– вероятность несанкционированного доступа к данным.
Получить оценки, характеризующие информационные процессы мож-но двумя способами:
– моделированием;
– экспериментом.
Моделирование позволяет упростить анализ и рассматривать только те характеристики, которые необходимы в данный момент, однако при этом снижается правильность решения задачи и достоверность полученных данных.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
С технической точки зрения высокие требования к эффективности управления перевозками формируют потребность в более высоком уровне информатизации. Информационные технологии сегодня – это не просто средства поддержки управления, а один из важнейших элементов инфраструктуры транспорта. Из разряда вспомогательных средств они стали основными технологиями и оказывают существенное влияние на совершенствование процесса управления перевозками.
На железных дорогах страны
разработан и успешно внедряется комплекс
многоцелевых информационных технологий,
позволяющий выполнять коммерческие и
эксплуатационные процедуры перевозок
не без электронного обмена данными, он
основывается на отраслевой информационно-
В качестве приоритетных направлений внедрения информационных технологий определены:
– информационная интеграция на транспорте и в логистике на основе сетевых технологий с целью обеспечения мониторинга движения грузов;
– электронные формы контрактов, перевозочных документов и платежей.
Решение проблем простоя вагонов на пограничных переходах путем внедрения технологий, основанных на электронном документообороте.
Поэтапно внедряемая информатизация железнодорожного транспорта способствует:
– повышению производительности труда;
– исключению потерь времени;
– более рациональному использованию трудовых и материальных ресурсов.
Оптимальное использование возможностей информационной системы железных дорог позволяет существенно снизить затраты на управление при организации и осуществлении внутренних и международных перевозок различными видами транспорта, обеспечивает повышение качества транспортных и логистических услуг.
Информация о работе Применение информационных технологий в анализе и диагностике