Применение информационных технологий в анализе и диагностике

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Апреля 2014 в 11:28, реферат

Описание работы

В процессе своего развития человечество в любой сфере деятельности последовательно проходило стадии от ручного кустарного труда до высокотехнологичного промышленного производства. В первую очередь усилия были направлены на облегчение физического труда, а информационная сфера долгие годы была уделом умственного труда человека и с каждым годом требовала большого количества трудовых ресурсов. Появление ЭВМ и сетей передачи данных способствовало революционным процессам в области информатизации и позволило перейти на промышленный уровень технологий и инструментальных средств.

Файлы: 1 файл

доклад.doc

— 120.50 Кб (Скачать файл)

– фактор как момент;

– фактор как движущая сила;

– фактор как причина;

– фактор как показатель;

– фактор как параметр;

– фактор как явление;

– фактор как процесс воздействия

 

Анализ информационных процессов и их временные характеристики

Анализ информационных процессов осуществляется с целью получения информации количественно характеризующей информационный процесс, т. е. получение оценок, раскрывающих основные свойства процессов.

Эти характеристики принято относить к трем группам.

1. Временные:

– среднее время завершения процесса или его выполнение;

– дисперсия, среднее время реакции системы на запрос.

2. Качественные:

– оценивают полноту представления информации.

3. Надежностные:

– сохранность информации;

– вероятность сохранности;

– вероятность несанкционированного доступа к данным.

Получить оценки, характеризующие информационные процессы мож-но двумя способами:

– моделированием;

– экспериментом.

Моделирование позволяет упростить анализ и рассматривать только те характеристики, которые необходимы в данный момент, однако при этом снижается правильность решения задачи и достоверность полученных данных.

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

С технической точки зрения высокие требования к эффективности управления перевозками формируют потребность в более высоком уровне информатизации. Информационные технологии сегодня – это не просто средства поддержки управления, а один из важнейших элементов инфраструктуры транспорта. Из разряда вспомогательных средств они стали основными технологиями и оказывают существенное влияние на совершенствование процесса управления перевозками.

На железных дорогах страны разработан и успешно внедряется комплекс многоцелевых информационных технологий, позволяющий выполнять коммерческие и эксплуатационные процедуры перевозок не без электронного обмена данными, он основывается на отраслевой информационно-телекоммуникационной инфраструктуре, включающей в себя волоконно-оптическую цифровую сеть связи, которая выходит на таможенные терминалы и основные морские порты. Это дает реальную возможность интеграции всех видов транспорта на информационном уровне.

В качестве приоритетных направлений внедрения информационных технологий определены:

– информационная интеграция на транспорте и в логистике на основе сетевых технологий с целью обеспечения мониторинга движения грузов;

– электронные формы контрактов, перевозочных документов и платежей.

Решение проблем простоя вагонов на пограничных переходах путем внедрения технологий, основанных на электронном документообороте.

Поэтапно внедряемая информатизация железнодорожного транспорта способствует:

– повышению производительности труда;

– исключению потерь времени;

– более рациональному использованию трудовых и материальных ресурсов.

Оптимальное использование возможностей информационной системы железных дорог позволяет существенно снизить затраты на управление при организации и осуществлении внутренних и международных перевозок различными видами транспорта, обеспечивает повышение качества транспортных и логистических услуг.


Информация о работе Применение информационных технологий в анализе и диагностике