Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Мая 2013 в 12:47, курсовая работа
В самом общем случае план – это образ чего – либо, модель желаемого будущего или система мер, направленная на достижение поставленных целей и задач. Бизнес – план, как один из наиболее распространенных в настоящее время видов планов, представляет собой:
Введение 4
Резюме 6
1 Описание предприятия и отрасли 8
2 Характеристика услуг 11
3 Исследование и анализ рынка сбыта 15
4 Конкуренция и конкурентные преимущества 21
5 Маркетинговый план 23
6 Организационный план 26
7 Производственный план 30
8 Финансовый план 31
9 План рисков 36
Список литературы 39
Приложение А 40
Приложение Б 443
Проведенный анализ показал, что у правоохранительных органов есть большой шанс перехвата клиентов.
5 Маркетинговый план
При разработке стратегии маркетинга, в зависимости от характера спроса, большинство предлагаемых услуг будут новыми для существующего рынка, следовательно, применяется стратегия развивающего маркетинга, направленного на знакомство населения с нашим агентством, перечнем и характеристикой предлагаемых услуг.
При определении товарной политики наше агентство «Ватсон» основное внимание обращает на создание новых услуг, на расширение ассортимента услуг, а также их качество.
Ценовая политика в агентстве будет строиться на следующих принципах:
Исходя из вышеперечисленного, ДА «Ватсон» строит свое ценообразование, проводя политику престижных цен, учитывая стремление клиентов к высокому качеству услуг. При этом агентство стремится к достижению наиболее высокого уровня прибыли, стремясь максимально использовать для себя удачную ситуацию на рынке.
Учитывая вышеперечисленные принципы, целесообразным следует считать применение следующих методов:
Очевидно, что использование первого метода в большей мере оправдано при оказании новых услуг, а второго, напротив, при дублировании услуг с конкурентами.
При выборе ценовой тактики ДА «Ватсон» придерживается тактики долговременной цены. Это связано с предположением о постоянном спросе на услуги нашего агентства, то есть цена не подвержена колебаниям, она остается постоянной.
Разумеется, указанные цели, методы, и тактики не стоит считать ограниченными.
Одним из основных вопросов является осуществление коммуникативной политики агентства. Эффективными инструментами коммуникативной политики являются рекламные мероприятия:
Реклама в еженедельнике «Ваша реклама». Затраты составят 2675 рублей за один выход объявления размером 5*5.
Изготовление и
Телевизионная реклама. Затраты составят:
Изготовление ролика – 15-20 тысяч рублей;
Пакетное размещение на 3-х каналах (Первый, Спорт, Россия) – 1200 рублей/секунду за неделю. В нашем случае итоговая сумма составит 25-35 тысяч рублей.
Реклама в Интернете. Совокупные затраты на создание сайта, и размещение его в домене elista.org составят 25-30 тысяч руб. (аренда портала 9000 руб. в год).
На создание и установку наружной рекламы, т.е. вывески, предполагается затратить 15000 руб.
Таблица 6 – График проведения мероприятий
янв.12 |
фев.12 |
мар.12 |
2 квартал 2012 |
3 квартал 2012 |
4 квартал 2012 |
2012 год |
2013 год | |
«Ваша Реклама» |
2675 |
2675 |
2675 |
8025 |
5000 |
2000 |
32100 |
32100 |
Календари и блокноты |
4000 |
5000 |
5000 |
18000 |
18000 |
18000 |
18000 |
12000 |
ТВ |
25000 |
25000 |
25000 |
10000 |
10000 |
10000 |
125000 |
125000 |
интернет |
30000 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
9000 |
9000 |
Вывеска |
15000 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Итого |
76675 |
32675 |
32675 |
36025 |
33000 |
30000 |
184100 |
178100 |
Общая сумма затрат на рекламу составит в начале деятельности 76675р., но с каждым месяцем будет снижаться.
Проведение указанных мероприятий будет способствовать эффективному продвижению агентства на рынок детективных услуг города Элиста, укреплению конкурентных позиций фирмы. Что, в результате, положительно скажется на финансовых результатах деятельности «Ватсона».
6 Организационный план
Частное детективное агентство «Ватсон» представляет собой самостоятельное негосударственное структурное объединение, имеющее статус юридического лица (ЧП).
Форма собственности – частное предприятие.
Руководитель – частный предприниматель.
Паспортные данные: Петров Петр Петрович. Паспорт выдан: Отделом УФМС России по Республике Калмыкия районе города Элиста. Дата выдачи: 01.10.2005. Код подразделения: 750-002. Серия и номер: 76 06 212185. Дата рождения: 19.10.1958 г. Место рождения: гор. Элиста.
Для эффективной работы агентства потребуется 9 человек персонала: руководитель, 4 детективных агента, главный бухгалтер, юрист, секретарь, охранник.
Организационную структуру можно представить следующим образом:
Рисунок 3 - Организационная структура ЧДА «Ватсон»
Организационная структура соответствует объему выполняемых работ по числу сотрудников. Организационная структура является простой и понятной каждому сотруднику, надежной, оперативной, гибкой, адаптивной, экономичной и эффективной с точки зрения управления и работы в целом.
Таблица 7 - Ключевые управленческие должности
Должность |
Образование |
Опыт работы |
Дополнительно |
А |
1 |
2 |
3 |
Продолжение таблицы 7
А |
1 |
2 |
3 |
Детективный агент |
Юридическое образование |
5 |
Наличие автомобиля |
Бухгалтер |
Экономическое образование |
3 |
- |
Юрист |
Юридическое образование |
3 |
- |
Секретарь |
- |
- |
- |
Охранник |
- |
- |
Хорошая физическая подготовка |
Руководитель - бывший служащий Министерства Внутренних Дел по Забайкальскому краю, имеющий диплом о получении юридического образования, и об окончании курсов детективов.
В основные обязанности руководителя входят:
В обязанности детективных агентов входят:
1. Осуществлять детективные
услуги в соответствии с
2. Консультировать клиентов по оказанию услуг и личным вопросам;
3. Составлять договор с клиентами на оказание услуг;
4. Консультироваться с руководителем и юристом агентства;
5. Четко следовать
должностным инструкциям
6. Предоставлять клиенту отчет в определенные сроки с приложением фактов и информации о проделанной работе;
8. Оказывать только услуги, принимаемые в документах агентства;
9. Поддерживать репутацию агентства на высоком уровне, соблюдать коммерческую тайну;
10. Придерживаться строгой конфиденциальности;
11. Четко выполнять поставленные цели.
Профессиональные требования к агентам: