Проект по оказанию детективных услуг

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Мая 2013 в 12:47, курсовая работа

Описание работы

В самом общем случае план – это образ чего – либо, модель желаемого будущего или система мер, направленная на достижение поставленных целей и задач. Бизнес – план, как один из наиболее распространенных в настоящее время видов планов, представляет собой:

Содержание работы

Введение 4
Резюме 6
1 Описание предприятия и отрасли 8
2 Характеристика услуг 11
3 Исследование и анализ рынка сбыта 15
4 Конкуренция и конкурентные преимущества 21
5 Маркетинговый план 23
6 Организационный план 26
7 Производственный план 30
8 Финансовый план 31
9 План рисков 36
Список литературы 39
Приложение А 40
Приложение Б 443

Файлы: 1 файл

бизнесплапн.doc

— 439.50 Кб (Скачать файл)

Проведенный анализ показал, что у правоохранительных органов есть большой шанс перехвата  клиентов.

 

  5    Маркетинговый план

При разработке стратегии маркетинга, в зависимости от характера спроса, большинство предлагаемых услуг будут новыми для существующего рынка, следовательно, применяется стратегия развивающего маркетинга, направленного на знакомство населения с нашим агентством, перечнем и характеристикой предлагаемых услуг.

 При определении товарной политики наше агентство «Ватсон» основное внимание обращает на создание новых услуг, на расширение ассортимента услуг, а также их качество.

Ценовая политика в агентстве будет  строиться на следующих принципах:

  1. Цена должна покрывать все издержки;
  2. Цена устанавливается в зависимости от объемов работы.

Исходя из вышеперечисленного, ДА «Ватсон» строит свое ценообразование, проводя политику престижных цен, учитывая стремление клиентов  к высокому качеству услуг. При этом агентство стремится к достижению наиболее высокого уровня прибыли, стремясь максимально использовать для себя удачную ситуацию на рынке.

  Учитывая вышеперечисленные принципы, целесообразным следует считать применение следующих методов:

  1. Ценообразование с ориентацией на ценностную значимость услуги;
  2. Ценообразование с ориентацией на конкурентов.

  Очевидно, что использование первого метода в большей мере оправдано при оказании новых услуг, а второго, напротив, при дублировании услуг с конкурентами.

  При выборе ценовой тактики ДА «Ватсон» придерживается тактики долговременной цены. Это связано с предположением о постоянном спросе на услуги нашего агентства, то есть цена не подвержена колебаниям, она остается постоянной.

  Разумеется, указанные цели, методы, и тактики не стоит считать ограниченными.

  Одним из основных вопросов является осуществление коммуникативной политики агентства. Эффективными инструментами коммуникативной политики являются рекламные мероприятия:

Реклама в еженедельнике «Ваша  реклама». Затраты составят 2675 рублей за один выход объявления размером 5*5.

Изготовление и распространение  сувенирных календарей и блокнотов. Стоимость этой услуги составляет от 4 до 6 тысяч рублей за 1 тысячу единиц продукции.

Телевизионная реклама. Затраты составят:

Изготовление ролика – 15-20 тысяч рублей;

Пакетное размещение на 3-х каналах (Первый, Спорт, Россия) – 1200 рублей/секунду  за неделю. В нашем случае итоговая сумма составит 25-35 тысяч рублей.

Реклама в Интернете. Совокупные затраты  на создание сайта, и размещение его  в домене elista.org составят 25-30 тысяч руб. (аренда портала 9000 руб. в год).

На создание и установку наружной рекламы, т.е. вывески, предполагается затратить 15000 руб.

Таблица 6 – График проведения мероприятий

 

янв.12

фев.12

мар.12

2 квартал 2012

3 квартал 2012

4 квартал 2012

2012 год

2013

год

«Ваша Реклама»

2675

2675

2675

8025

5000

2000

32100

32100

Календари и  блокноты

4000

5000

5000

18000

18000

18000

18000

12000

ТВ

25000

25000

25000

10000

10000

10000

125000

125000

интернет

30000

0

0

0

0

0

9000

9000

Вывеска

15000

0

0

0

0

0

0

0

Итого

76675

32675

32675

36025

33000

30000

184100

178100


Общая сумма  затрат на рекламу составит в начале деятельности 76675р., но с каждым месяцем будет снижаться.

Проведение  указанных мероприятий будет  способствовать эффективному продвижению агентства на рынок детективных услуг города Элиста, укреплению конкурентных позиций фирмы. Что, в результате, положительно скажется на финансовых результатах деятельности «Ватсона».

 

6  Организационный план

Частное детективное агентство  «Ватсон» представляет собой самостоятельное негосударственное структурное объединение,  имеющее статус юридического лица (ЧП).

  Форма собственности – частное предприятие.

  Руководитель – частный предприниматель.

  Паспортные данные:  Петров Петр Петрович. Паспорт выдан: Отделом УФМС России по Республике Калмыкия районе города Элиста. Дата выдачи: 01.10.2005. Код подразделения: 750-002. Серия и номер: 76 06 212185. Дата рождения: 19.10.1958 г. Место рождения: гор. Элиста.

  Для эффективной работы агентства потребуется 9 человек персонала: руководитель, 4 детективных агента, главный бухгалтер, юрист, секретарь, охранник.

Организационную структуру можно  представить следующим образом:

 



 



 

Рисунок 3 - Организационная структура ЧДА «Ватсон»

Организационная структура соответствует объему выполняемых работ по числу сотрудников. Организационная структура является простой и понятной каждому сотруднику, надежной, оперативной, гибкой, адаптивной, экономичной и эффективной с точки зрения управления и работы в целом.

Таблица 7 - Ключевые управленческие должности

Должность

Образование

Опыт работы

Дополнительно

А

1

2

3


 

Продолжение таблицы 7

А

1

2

3

Детективный агент

Юридическое образование

5

Наличие автомобиля

Бухгалтер

Экономическое образование

3

-

Юрист

Юридическое образование

3

-

Секретарь

-

-

-

Охранник

-

-

Хорошая физическая подготовка


Руководитель - бывший служащий Министерства Внутренних Дел по Забайкальскому краю, имеющий  диплом о получении юридического образования, и об окончании курсов детективов.

 В основные обязанности руководителя входят:

    1. Организация работы агентства таким образом, чтобы получать максимальную прибыль при минимальных издержках времени и капитала;
    2. Планирование и координирование работы подчиненных;
    3. Своевременное и полное предоставление отчетности о деятельности фирмы ее учредителям;
    4. Контроль за подготовкой и организацией работы офиса.

  В обязанности детективных агентов входят:

1. Осуществлять детективные  услуги в соответствии с законодательством;

2. Консультировать клиентов  по оказанию услуг и личным вопросам;

3. Составлять договор  с клиентами на оказание услуг;

4. Консультироваться  с руководителем и юристом  агентства;

5. Четко следовать  должностным инструкциям детектива;

6. Предоставлять клиенту  отчет в определенные сроки  с приложением фактов и информации о проделанной работе;

8. Оказывать только  услуги, принимаемые в документах  агентства;

9. Поддерживать репутацию  агентства на высоком уровне, соблюдать коммерческую тайну;

10. Придерживаться строгой  конфиденциальности;

11. Четко выполнять поставленные цели.

   Профессиональные требования к агентам:

  1. Гражданин РФ, получивший в установленном законом порядке лицензию на частную сыскную деятельность;
  2. Сыскная деятельность должна быть основным видом занятости частного детектива, совмещение ее с государственной службой либо с выборной оплачиваемой должностью в общественных объединениях не разрешается;
  3. Опыт работы в правоохранительных органах (МВД, ФСБ, ГРУ, УВД), наличие свидетельства об окончании курсов детектива;
  4. Четко ориентация в законодательстве РФ;
  5. Совмещение в работе творческого артистического подхода и соблюдения норм закона, умение прогнозировать итог дела;
  6. Умение оценивать ситуацию с точки зрения клиента, дисциплинированность, организованность и ответственность, тактичность, способность найти выход из любого положения, действовать сообща с напарником и в соответствии с ситуацией;
  7. Способность собирать доступные данные в необходимом количестве в ограниченные сроки, и находить взаимосвязи в цепочке разрозненных фактов, иметь разносторонний подход к информации;
  8. Анал<span class="dash041e_0441_043d_043e_0432_043d_043e_0439_0020_0442_0435_0

Информация о работе Проект по оказанию детективных услуг