Проект повышения капитализации собственности фирмы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Мая 2013 в 17:58, курсовая работа

Описание работы

Цель проекта – повышение капитализации собственной фирмы.
В рамках проведения деловой игры основана компания по производству и продаже продукции ООО “Манго”. Данный проект включает в себя:
- Анализ рынка и конкурентной среды
- Технологии маркетинга и рекламы, как инструмента стимулирования продаж
- Инструменты повышения конкурентоспособности
- Ценообразование и точка безубыточности
- Расчет рентабельности производства и финансовый результат

Содержание работы

1. Концепция проекта……………………………………………………………………………...…..2
2. Инвестиционные параметры проекта…………………………………………….... 4
2.1. Обоснование прогнозируемой величины предложения фирмы ООО “Манго”, средней цены продаж, выручки, затрат, прибыли и рентабельности…………………………………………………………………………..……….……4
2.2. Риски и основные способы их нейтрализации в сфере инвестиций в проект…………………………………………………………………………………………………….….5
2.3. Определение величины рыночного спроса на продукцию фирм………………………………………………………………………………………………..…...6
2.4 Формирование и использование Бренда и имиджа. Маркетинг…….…7
5. Распределительные и производственные характеристики проекта и их обоснование……………………………………………………………………………………………….....8
5.1. Производственная характеристика проекта………………………………………..…9
Заключение………………………………………………………………………………………………….…11
Список литературы и использованных источников.……………………………….……12

Файлы: 1 файл

проект.docx

— 176.24 Кб (Скачать файл)

      В условиях ведения бизнеса  на примере деловой игры использована  стратегия переноса стоимости  всех издержек на покупателя. Эта мера позволит осуществлять  самофинансирование проекта, не  прибегая к займам.

       Средняя цена закупки материалов  в прошлом периоде составила  10,7 рублей. Однако такая стоимость была обусловлена возникшим риском в виде приобретения 10 единиц материала по фиксированной стоимости 10 рублей. Если вычесть данный риск, то мы произвели 20 закупок стоимостью 223 руб.

Ниже приведена  формула расчета средней цены закупки материала.

p = P/N = 223/20= 11,5 рублей где

p – стоимость закупки единицы материала

P – общая стоимость закупки материала

N – общее кол-во купленного материала

  

     В рамках данного проекта   планируется продать 30 ед. продукции.  На рис. 1 изображен график нахождения  точки безубыточности, который позволяет нам определить необходимый уровень продаж для покрытия издержек осуществления хозяйственной деятельности предприятия.  

 

 

 

                                                           Рис. 1 График расчета точки безубыточности


Согласно  представленному графику, необходимо реализовать минимум 20 единиц продукции на сумму 600 рублей для покрытия всех расходов предприятия. 

 

5. Распределительные и производственные  характеристики проекта и их  обоснование. 

5.1. Производственная характеристика  проекта. 

      На предприятии установлена одна  крупная машина производительностью  4 штуки. Во время проведения  третьего этапа деловой игры  был налажен процесс  бесперебойного  производства и выпуска продукции.  В следующем этапе игры планируется  увеличить мощность предприятия  до 5 единиц единовременно. 

      На производстве вводится дополнительный  тотальный контроль качества, посредством чего производительность  оборудования возрастает на единицу продукции. Затраты в данном случае составят 10 рублей.

       В качестве альтернативного варианта  по увеличению производственных  мощностей, рассматривалась такая возможность как: приобретение малой машины стоимость 100 рублей, проведение ее улучшения с помощью приобретения дополнительных принадлежностей для нее стоимостью 20 рублей, данная мера позволила бы увеличить производительность на 2 единицы. Однако было принято решение ограничиться тотальным контролем на производстве.

 

                                                      Заключение.    

      Целью проекта являлось повышение капитализации фирмы. Т.о. в проекте были рассмотрены варианты повышения капитализации фирмы и применены наиболее удачные из них.

        В процессе ведения хозяйственной  деятельности ООО “Манго”  были применены технологии по изучения рынка и увеличению объемов сбыта за счет использования рекламных средств. По результату проекта объем сбыта должен увеличиться до 30 единиц продукции относительно предыдущего состояния.

      Вложение в НИОКР и изучение  рынка дали нам весомое конкурентное  преимущество во время проведения  торгов на рынке. Данное преимущество позволит нам даже  выбить из игры банкомета.

      Для обеспечения стабильной и  бесперебойной работы компании  были вложены средства в страхование  фирмы в размере 5 руб. Страхование  позволит избежать многих рисков, которые поджидают буквально на каждом ходу и удержать стабильное положение фирмы.

       Так как применение всех вышеперечисленных  методов капитализации имело   положительный результат для  фирмы  ООО “Манго” продолжение игры с применением тех же методов предвещает только положительные результаты.

       Таким образом, цель проекта достигнута. Капитализация фирмы увеличилась, повысились объемы производства и выпуска продукции . В ходе проекта были применены изученные ранее технологии по успешному ведению хозяйственной деятельности, в том числе отработаны навыки по ориентации на достижение партнерских взаимовыгодных отношений между участниками рынка. Компания получила возможность для переоснащения производства и дальнейшего его роста. 

 

                             Список литературы и использованных источников. 

 

1. http://www.aup.ru/books/m56/

2. Амиров Ю. Д. Научно-техническая подготовка производства. М.: Экономика, 1989.

3. Амиров  Ю. Д. Основы конструирования:  творчество, стандартизация, экономика.  М.: Изд-во стандартов, 1991.

4. Уткин Э.А.  Управление фирмой. - М.: "Акалис", 1996.

5. http://kassa-vl.ru/

 


Информация о работе Проект повышения капитализации собственности фирмы