Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Мая 2013 в 17:58, курсовая работа
Цель проекта – повышение капитализации собственной фирмы.
В рамках проведения деловой игры основана компания по производству и продаже продукции ООО “Манго”. Данный проект включает в себя:
- Анализ рынка и конкурентной среды
- Технологии маркетинга и рекламы, как инструмента стимулирования продаж
- Инструменты повышения конкурентоспособности
- Ценообразование и точка безубыточности
- Расчет рентабельности производства и финансовый результат
1. Концепция проекта……………………………………………………………………………...…..2
2. Инвестиционные параметры проекта…………………………………………….... 4
2.1. Обоснование прогнозируемой величины предложения фирмы ООО “Манго”, средней цены продаж, выручки, затрат, прибыли и рентабельности…………………………………………………………………………..……….……4
2.2. Риски и основные способы их нейтрализации в сфере инвестиций в проект…………………………………………………………………………………………………….….5
2.3. Определение величины рыночного спроса на продукцию фирм………………………………………………………………………………………………..…...6
2.4 Формирование и использование Бренда и имиджа. Маркетинг…….…7
5. Распределительные и производственные характеристики проекта и их обоснование……………………………………………………………………………………………….....8
5.1. Производственная характеристика проекта………………………………………..…9
Заключение………………………………………………………………………………………………….…11
Список литературы и использованных источников.……………………………….……12
В условиях ведения бизнеса
на примере деловой игры
Средняя цена закупки
Ниже приведена формула расчета средней цены закупки материала.
p = P/N = 223/20= 11,5 рублей где
p – стоимость закупки единицы материала
P – общая стоимость закупки материала
N – общее кол-во купленного материала
В рамках данного проекта планируется продать 30 ед. продукции. На рис. 1 изображен график нахождения точки безубыточности, который позволяет нам определить необходимый уровень продаж для покрытия издержек осуществления хозяйственной деятельности предприятия.
Согласно представленному графику, необходимо реализовать минимум 20 единиц продукции на сумму 600 рублей для покрытия всех расходов предприятия.
5.
Распределительные и
5.1.
Производственная
На предприятии установлена
На производстве вводится дополнительный тотальный контроль качества, посредством чего производительность оборудования возрастает на единицу продукции. Затраты в данном случае составят 10 рублей.
В качестве альтернативного
Целью проекта являлось повышение капитализации фирмы. Т.о. в проекте были рассмотрены варианты повышения капитализации фирмы и применены наиболее удачные из них.
В процессе ведения
Вложение в НИОКР и изучение
рынка дали нам весомое
Для обеспечения стабильной и
бесперебойной работы компании
были вложены средства в
Так как применение всех
Таким образом, цель проекта достигнута. Капитализация фирмы увеличилась, повысились объемы производства и выпуска продукции . В ходе проекта были применены изученные ранее технологии по успешному ведению хозяйственной деятельности, в том числе отработаны навыки по ориентации на достижение партнерских взаимовыгодных отношений между участниками рынка. Компания получила возможность для переоснащения производства и дальнейшего его роста.
Список литературы и использованных источников.
1. http://www.aup.ru/books/m56/
2. Амиров Ю. Д. Научно-техническая подготовка производства. М.: Экономика, 1989.
3. Амиров Ю. Д. Основы конструирования: творчество, стандартизация, экономика. М.: Изд-во стандартов, 1991.
4. Уткин Э.А. Управление фирмой. - М.: "Акалис", 1996.
5. http://kassa-vl.ru/
Информация о работе Проект повышения капитализации собственности фирмы