Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Июня 2013 в 12:56, курсовая работа
На предприятии используются только натуральные материалы — натуральная кожа и высокотехнологичные способы её обработки. Компания динамично развивается, так как, спрос на товары для животных постоянно растёт, это связано с тем, что, покупатели хотят, чтобы их любимцы выглядели модно и в тоже время практично. Предприятие «АСТА» совмещают эти два показателя и тем самым более эффективно удовлетворяют потребности покупателей.
Объём рынка аксессуаров для животных увеличился за последние три года в два раза- с 0,4 млрд$ в 2007 году, до объёма 0,9 млрд$ в 2010 году.Однако российский рынок товаров для животных составил только 2% от глобального рынка.
Введение……………………………………………………………………………
1.Расчёт цены на основе издержек производства и реализации продукции…………………………………………………………………………..
2.Определение цены с ориентацией на спрос……………………………………
3.Расчёт цены на основе анализа безубыточности и обеспечение целевой прибыли……………………………………………………………………………..
4.Установление цены на проектируемую модель на основе уровня текущих цен…………………………………………………………………………………...
5.Расчёт возможной прибыли при различных ценах и объёмах выпуска продукции; анализ деятельности предприятия…………………………………..
Заключение………………………………………………………………………...
Список используемой литературы………………………………………………...
Министерство образования и науки Российской Федерации
Федеральное государственное бюджетное учреждение высшего профессионального образования
Санкт-Петербургский
государственный университет
Колледж технологии, моделирования и управления
Расчет влияния цены и объема производства на прибыль предприятия
КУРСОВАЯ РАБОТА
Студент
Руководитель
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ 2011
Содержание
Введение…………………………………………………………
1.Расчёт цены на основе издержек производства
и реализации продукции………………………………………………………
2.Определение цены с ориентацией на спрос……………………………………
3.Расчёт цены на основе анализа безубыточности
и обеспечение целевой
прибыли……………………………………………………………
4.Установление цены на проектируемую
модель на основе уровня текущих цен………………………………………………………………………
5.Расчёт возможной прибыли при различных ценах и объёмах выпуска продукции; анализ деятельности предприятия…………………………………..
Заключение……………………………………………………
Список используемой
литературы………………………………………………..
| ||||||||
Изм |
Лист |
№ документ |
Подпись |
Дата | ||||
Разработ |
Ермаков |
Расчёт влияния изменения цены и объёма производства на прибыль предприятия |
Лит |
Лист |
Листов | |||
Проверил |
Козлова |
У |
3 |
|||||
КТМУ СПГУТД | ||||||||
Введение.
Предприятие «АСТА» существует
в Санкт-Петербурге около 27 лет,с 1984
года. Заниматься производством товаров
для животных п/п стало с 1996 года,так
же п/п изготавливает
Компания специализируется на производстве качественной кожгалантерейной продукции для животных:
-ошейники, поводки, ринговки, шлейки, шлейки грузовые, водилки.
На предприятии используются только натуральные материалы — натуральная кожа и высокотехнологичные способы её обработки.
Компания динамично развивается, так как, спрос на товары для животных постоянно растёт, это связано с тем, что, покупатели хотят, чтобы их любимцы выглядели модно и в тоже время практично. Предприятие «АСТА» совмещают эти два показателя и тем самым более эффективно удовлетворяют потребности покупателей.
Объём рынка аксессуаров для животных увеличился за последние три года в два раза- с 0,4 млрд$ в 2007 году, до объёма 0,9 млрд$ в 2010 году.Однако российский рынок товаров для животных составил только 2% от глобального рынка.
Объём выпуска данной
продукции в России увеличился в
связи с тем,что владельцы
Выбраная модель для курсового проекта-Шлейка двухслойная,Артикул-621010 (рисунок 1).
Рисунок 1.
Данная модель пользуется высоким спросом на рынке,по сравнению с другими аналогичными шлейками,т.к она выполнена в классическом стиле, и тем самым привлекает покупателей.Их также привлекает качество материалов и довольно приемлемая цена.
1.Расчёт цены на основе издержек производства и реализации продукции.
Ценовая политика фирмы-важнейшая
составная часть маркетинговой
политики,состоящая в
Затраты,издержки,
Издержки на производство включают полный объём затрат живого и овеществленного труда и равны стоимости продукции.
Правильно установленная цена должна полностью возмещать все издержки производства и реализацию продукции,а также обеспечивать получение определённой нормы прибыли.Наиболее часто используются следующие методы ценообразования:
1.Определение цены
на основе издержек
2.Определение цены с ориентацией на спрос.
3.Определение цены на основе анализа безубыточности и обеспечение целевой прибыли.
4.Установление цены на товар на основе уровня текущих цен.
Издержки производства и реализация продукции с прибавлением нормы прибыли определяют минимальную цену,которая делает выгодным производство товара.
Затратные методы ценообразования
основаны преимущественно на учёте
издержек производства и реализации
продукции.Обоснование цен в
По способу отнесения затрат на себестоимость продукции выделяются прямые и косвенные расходы.
Прямые расходы
Косвенные расходы обусловлены изготавлением различных
видов продукции и включаются в себестоимость
пропорционально показателю,установленному
отраслевой инструкцией по планированию
себестоимости.К ним относятся расходы
на содержание и эксплуатацию оборудования,
Этот метод является важным и эффективным при планировании и контроле прибыльности работы предприятия,а также при установлении цен на продукцию.
Себестоимость – общая величина затрат, связанная с производством и реализации продукции.
Издержки - это денежное выражение затрат производственных факторов, необходимых для осуществления предприятием своей производственной деятельности.
Калькулирование – это система расчётов, с помощью которых определяется себестоимость конкретных изделий, сумма затрат отдельных подразделений предприятия на производство и реализацию продукции.
Калькуляция себестоимости необходима для определения цены единицы продукции, уровней эффективности предприятия и других целей.
Таблица № 1 Составление калькуляции на выбранную модель(шлейка)
Перечень статей |
Сумма затрат, руб |
Структура затрат, % |
Основные материалы |
20 |
11,1 |
Вспомогательные материалы(пряжки 6 шт) |
12 |
6,7 |
Заработная плата основн. |
40 |
22,2 |
ЕСН |
10,48 |
5,8 |
Накладные расходы |
68,20 |
37,9 |
Цеховая себестоимость |
150,68 |
83,7 |
Общехозяйственные расходы |
28 |
15,6 |
Производственная себестоимость |
178,68 |
99,3 |
Внепроизводственные расходы |
1,32 |
0,7 |
Полная себестоимость |
180 |
100 |
Затраты на продажу продукции
Переменные затраты — виды расходов, величина которых изменяется пропорционально изменению объемов продукции. Противопоставляются постоянным затратам, с которыми в сумме составляют общие затраты. Основным признаком, по которому можно определить, являются ли затраты переменными, является их исчезновение при остановке производства.
Косвенные затраты — затраты, которые, в отличие от прямых затрат, не могут быть напрямую отнесены на себестоимость изготовления продукции (оказания услуг, предоставления работ) предприятием или организацией.
Постоянные затраты — элемент модели точки безубыточности, представляющий собой затраты, которые не зависят от величины объёма выпуска, противопоставляемые переменным затратам, с которыми в сумме составляют общие затраты. Увеличение объёмов производства приводит к уменьшению постоянных расходов, приходящихся на единицу продукции, что повышает прибыль с единицы продукции за счёт положительного эффекта масштаба. Данный тип затрат во многом пересекается с накладными, или косвенными затратами, сопутствующими основному производству, но не связанными с ним напрямую.
Таблица № 2 Затраты на продажу продукции
Вид затрат |
В Расчёте на ед. продукции,руб |
Удельный вес в общем объёме цены,% |
Прямые затраты на продукцию |
32 |
18 |
Прямые затраты на рабочую силу Прочие |
50,48
1,32 |
28
1 |
Итого переменных.затрат |
83,8 |
47 |
Постоянные затраты |
96,2 |
53 |
Полные затраты |
180 |
100 |
Прибыль |
54 |
|
Оптовая цена предприятия |
234 |
Расчёт цен
1)Оптовая цена - цена крупной партии товаров, по которой производственное предприятие или сбытовая организация реализуют свою продукцию.
Оц= С\С+П
Оц-оптовая цена
С/С-себестоимость
П-прибыль предприятия
Оц=180+54=234 руб.
2)Отп.ц=Оптовая цена+НДС
Отп.ц-отпускная цена
НДС-налог на добавленную стоимость(18%)
Отп.ц=234+18%=276,12 руб
3)Оптово-закупочная цена состоит из отпускной цены и сбытовой наценки(%)
Оц(зак)=Оц(отп)+ оптово-сбытовая наценка (20%)= (3)
=276,12+55,2=331,3 руб
4) Розничные цена - цена, по которой товары и услуги реализуются населению.
Рц = Оц(зак)+ торговая наценка(53%)=
=331,3+175,5=506,8 руб
Вывод:Данное предприятие имеет довольно приемлемую розничную цену,но оно должно стремиться снижать свои издержки, тем самым, уменьшая себестоимость изделия и увеличивая количество потребителей. Следует более механизировать и автоматизировать труд рабочих, что ускорит и облегчит процесс производства, а главное – снизит издержки.
2.Определение цены с ориентацией на спрос
Имея представление
о размере спроса на соответствующем
рынке и принимая равный этому
размеру объём продаж,можно
Информация о работе Расчет влияние изменения цены и объема производства на прибыль предприятия