Расчет влияние изменения цены и объема производства на прибыль предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Июня 2013 в 12:56, курсовая работа

Описание работы

На предприятии используются только натуральные материалы — натуральная кожа и высокотехнологичные способы её обработки. Компания динамично развивается, так как, спрос на товары для животных постоянно растёт, это связано с тем, что, покупатели хотят, чтобы их любимцы выглядели модно и в тоже время практично. Предприятие «АСТА» совмещают эти два показателя и тем самым более эффективно удовлетворяют потребности покупателей.
Объём рынка аксессуаров для животных увеличился за последние три года в два раза- с 0,4 млрд$ в 2007 году, до объёма 0,9 млрд$ в 2010 году.Однако российский рынок товаров для животных составил только 2% от глобального рынка.

Содержание работы

Введение……………………………………………………………………………

1.Расчёт цены на основе издержек производства и реализации продукции…………………………………………………………………………..
2.Определение цены с ориентацией на спрос……………………………………
3.Расчёт цены на основе анализа безубыточности и обеспечение целевой прибыли……………………………………………………………………………..
4.Установление цены на проектируемую модель на основе уровня текущих цен…………………………………………………………………………………...
5.Расчёт возможной прибыли при различных ценах и объёмах выпуска продукции; анализ деятельности предприятия…………………………………..
Заключение………………………………………………………………………...
Список используемой литературы………………………………………………...

Файлы: 1 файл

Курсовая Экономика.doc

— 401.00 Кб (Скачать файл)

Перерасчёт цены с  учётом качества

  1. «АСТА»=505*99,8%/100%=503,99 руб                                                  (19)
  2. «ЛУКС»=505*94,6%/100%=477,73 руб

 

Вывод:По Полученным результатам можно сделать вывод,что все предприятия установили цены на свою продукцию с учётом качества,но всё таки лидером стало предприятие «Диггер». Длятого чтобы ещё более повысить и обогнать по показателем свойств всех конкурентов нужно провести ряд мероприятий.А именно:

-Изучить ассортимент  конкурента

- Провести маркетинговое  исследование с целью получения  информации об идеальной модели  шлейки для потребителей

-Разработать пробную  партию, полностью полагаясь на потребности потребителей.

-Проследит за спросом  на новую модель

-На основании  полученных  результатов принять решение  о дальнейшем выпуске данной  модели.

Метод ценообразования  на основе текущих цен довольно популярен.В  случаях,когда эластичность спроса с трудом поддаётся замеру предприятиям кажется,что уровень текущих цен олицетворяет собой коллективную мудрость отрасли,залог получения справедливой нормы прибыли.Кроме тго,они чувствуют,что придерживаться уровня текущих цен-значит сохранять нормальное равновесие в рамках отрасли.

 

 

5.Расчёт возможной  прибыли при различных ценах  и объёмах выпуска продукции;  анализ деятельности предприятия.

 

Прибыль является конечным финансовым результатам работы предприятия  и в общем виде представляет собой разницу между ценой продукции и её себестоимостью,а в целом по предприятию представляет разницу между выручкой от реализации продукции и себестоимостью реализованной продукции.

Прибыль,как экономическая  категория отражает чистый доход,созданный  в сфере материального производства в процессе предпринимательской

деятельности, а в условиях товарно-денежных отношений на уровне предприятия чистый доход принимает  форму прибыли.

Для расчёта  данных вводятся следующие обозначения:

CV-удельные переменные издержки

cv-общие переменные  издержки.

сп-общие постоянные издержки

СП-удельные постоянные издержки

СС-удельные совокупные издержки

С-совукупные издержки

П1-прибыль на единицу  продукции

П-прибыль

V-выпуск продукции

Оц-оптовая цена

ТП-выручка

 

1 вариант рассчитывается по данным плановой калькуляции.

Оц=234 руб.

V=8280шт

ТП=Оц*V=234*8,28=1937520 руб.                                             (20)

CV=83,8 руб/ед.

cv=CV*V=83,8*8280=693864 руб.                                              (21)

CП=96,2 руб/ед.

сп=СП*V=96,2*8280=796536 руб.                                              (22)

СС-полные затраты на единицу продукции=СП+СV=96,2+83,8=180 руб/ед.

С=сп+сv=796536+693864=1490400 руб.                                     (23)

п=54 руб/ед.

П=п*V=447120 руб.                                                                       (24)

 

 

 

 

 

 

 

2 вариант рассчитывается  с условием снижения Оц на 10%.Кэл=1,5

Оц=234-(234*0,1)=210,6 руб/ед

Q=1,5*10%=15%

Ргод=8280*115%/100=9522 тыс.ед

ТП=Ргод*Оц=9522*210,6=2005333,2 руб

сv=693864+15%(от cv)=797943,6 руб

СV=cv/Ргод=797943,6/9522=83,8 руб/ед

СП=сп/Ргод=796536/9522=83,6 руб/ед

СС=СП+СV=83,8+83,6=167,4 руб/ед

С=сv+сп=796536+797943,6=1594479,6 руб

П=ТП-С=2005333,2-1594479,6=410853,6 руб

П1=П/Ргод=43,1 руб/ед

 

3 вариант планируется  получит прибыль,как в 1 методе,но оставить цену второго метода.

ΔОц=234-210,6=23,4 руб/ед

 V=(ΔОц*100%)/(П1- ΔОц+(1-СV)*СС)=(23,4*100%)/(54-23,4+(1-0,47)*180=19,2%

Ргод=1,192*8280=9869,8 тыс изд

ТП=Ргод*Оц=9869,8*210,6=2078571,5 руб.

сv=693864+19,2%=827085,9 тыс руб

СV= сv/Ргод=827085,9/9869,8=83,8 руб/ед

СП=сп/Ргод=796536/9869,8=80,7 руб/ед

СС=СV+СП=83,8+80,7=164,5 руб/ед

С=сv+сп=827085,9 +796536=1623621,9 руб

П=ТП-С=2078571,5-1623621,9=454949,6 руб

П1=П/Ргод=454949,6 /9869,8 =46,09 руб/ед

 

4 вариант планируется увеличить цену на 20%,а выручку получить как в первом методе.

Оц=234+20%=280,8 руб/ед

Ргод=ТП/Оц=1937520/280,8=6900 тыс.ед

СП=сп/Ргод=796536/6900=115,4 руб/ед

СV=115,4*47%/53%=102,3 руб/ед

сv=СV*Ргод=102,3*6900=705870 руб

СС=СП+СV=115,4+102,3=217,7 руб/ед

С=сv+сп=705870+796536=1502406 руб

П=ТП-С=1937520-1502406=435114 руб

П1=П/Ргод=435114/6900=63,06 руб/ед

 

Вывод:Исходя из данных,полученных в ходе работы можно сделать вывод,что при снижении цены на 10%,увеличивается объём продукции и уменьшается прибыль,при увеличении цены на 20%,объём продукции снижается,но и прибыль также снижается.

 

 

Заключение.

 

На примере двухслойной  шлейки для животных производства «И.П  Павлов»,были разработаны цены на проектируемый  товар.При этом использовались следующие  методы:

 

-Затратный  метод(расчёт цены на основе издержек производства продукции),при этом методе была рассчитана стоимость основных материалов,вспомогательных материалов,плановая калькуляция и затраты на производств продукции.

-Определение цены с ориентацией на спрос.

Был рассчитан коэффициент  эластичности и получилось,что Кэл>1,=>спрос эластичный,это значит,что при снижении цены выручка возрастает,при увеличении цены-выручка снижается и Кэл<1-спрос неэластичный,это значит,что при небольшом изменении цены спрос почти не меняется.

-Расчёт цены  на основе анализа безубыточности  и обеспечение целевой прибыли.

Было рассчитано при  каком объёме продаж предприятие  покрывает свои затраты.При какой  цене и при каких объёмах возмоджно  получение целевой прибыли.В основе этого метода лежит построение графика безубыточности.

-Установление цены на продукцию на основе уровня текущих цен.

Для предприятия «АСТА» этот метод подходит больше остальных  т.к розничная цена практически  совпадает с расчётами => предприятие  не потеряет прибыль, а цена будет удовлетворять покупателей.

-Расчёт возможно  прибыли при различных ценах  и объёмах выпуска продукции.

Было рассмотрено 4 варианта различных цен и рассчитана возможная прибыль.Самая оптимальная цена-234 руб за шт,при которой сбыт продукции 8280 шт. в год.Выручка от реализации будет 1937520 руб за год,а прибыль будет составлять-447120 руб.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список используемой литературы

 

1.http://www.ecoross.com/index.php?id=6- экономика производства

2. Экономика предприятия - В.Я. Горфинкель

3. http://econpredpr.narod.ru/-Юркова Т.И

4. http://revolution.allbest.ru/economy/00051449_0.html-современная экономика

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

    

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Расчет влияние изменения цены и объема производства на прибыль предприятия