Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Июня 2013 в 12:56, курсовая работа
На предприятии используются только натуральные материалы — натуральная кожа и высокотехнологичные способы её обработки. Компания динамично развивается, так как, спрос на товары для животных постоянно растёт, это связано с тем, что, покупатели хотят, чтобы их любимцы выглядели модно и в тоже время практично. Предприятие «АСТА» совмещают эти два показателя и тем самым более эффективно удовлетворяют потребности покупателей.
Объём рынка аксессуаров для животных увеличился за последние три года в два раза- с 0,4 млрд$ в 2007 году, до объёма 0,9 млрд$ в 2010 году.Однако российский рынок товаров для животных составил только 2% от глобального рынка.
Введение……………………………………………………………………………
1.Расчёт цены на основе издержек производства и реализации продукции…………………………………………………………………………..
2.Определение цены с ориентацией на спрос……………………………………
3.Расчёт цены на основе анализа безубыточности и обеспечение целевой прибыли……………………………………………………………………………..
4.Установление цены на проектируемую модель на основе уровня текущих цен…………………………………………………………………………………...
5.Расчёт возможной прибыли при различных ценах и объёмах выпуска продукции; анализ деятельности предприятия…………………………………..
Заключение………………………………………………………………………...
Список используемой литературы………………………………………………...
Перерасчёт цены с учётом качества
Вывод:По Полученным результатам можно сделать вывод,что все предприятия установили цены на свою продукцию с учётом качества,но всё таки лидером стало предприятие «Диггер». Длятого чтобы ещё более повысить и обогнать по показателем свойств всех конкурентов нужно провести ряд мероприятий.А именно:
-Изучить ассортимент конкурента
- Провести маркетинговое
исследование с целью
-Разработать пробную партию, полностью полагаясь на потребности потребителей.
-Проследит за спросом на новую модель
-На основании полученных результатов принять решение о дальнейшем выпуске данной модели.
Метод ценообразования на основе текущих цен довольно популярен.В случаях,когда эластичность спроса с трудом поддаётся замеру предприятиям кажется,что уровень текущих цен олицетворяет собой коллективную мудрость отрасли,залог получения справедливой нормы прибыли.Кроме тго,они чувствуют,что придерживаться уровня текущих цен-значит сохранять нормальное равновесие в рамках отрасли.
5.Расчёт возможной
прибыли при различных ценах
и объёмах выпуска продукции;
анализ деятельности
Прибыль является конечным финансовым результатам работы предприятия и в общем виде представляет собой разницу между ценой продукции и её себестоимостью,а в целом по предприятию представляет разницу между выручкой от реализации продукции и себестоимостью реализованной продукции.
Прибыль,как экономическая категория отражает чистый доход,созданный в сфере материального производства в процессе предпринимательской
деятельности, а в условиях товарно-денежных отношений на уровне предприятия чистый доход принимает форму прибыли.
Для расчёта данных вводятся следующие обозначения:
CV-удельные переменные издержки
cv-общие переменные издержки.
сп-общие постоянные издержки
СП-удельные постоянные издержки
СС-удельные совокупные издержки
С-совукупные издержки
П1-прибыль на единицу продукции
П-прибыль
V-выпуск продукции
Оц-оптовая цена
ТП-выручка
1 вариант рассчитывается по данным плановой калькуляции.
Оц=234 руб.
V=8280шт
ТП=Оц*V=234*8,28=1937520 руб.
CV=83,8 руб/ед.
cv=CV*V=83,8*8280=693864 руб.
CП=96,2 руб/ед.
сп=СП*V=96,2*8280=796536 руб.
СС-полные затраты на
единицу продукции=СП+СV=96,2+
С=сп+сv=796536+693864=1490400 руб.
п=54 руб/ед.
П=п*V=447120 руб.
2 вариант рассчитывается с условием снижения Оц на 10%.Кэл=1,5
Оц=234-(234*0,1)=210,6 руб/ед
Q=1,5*10%=15%
Ргод=8280*115%/100=9522 тыс.ед
ТП=Ргод*Оц=9522*210,6=2005333,
сv=693864+15%(от cv)=797943,6 руб
СV=cv/Ргод=797943,6/9522=83,8 руб/ед
СП=сп/Ргод=796536/9522=83,6 руб/ед
СС=СП+СV=83,8+83,6=167,4 руб/ед
С=сv+сп=796536+797943,6=
П=ТП-С=2005333,2-1594479,6=
П1=П/Ргод=43,1 руб/ед
3 вариант планируется получит прибыль,как в 1 методе,но оставить цену второго метода.
ΔОц=234-210,6=23,4 руб/ед
V=(ΔОц*100%)/(П1- ΔОц+(1-СV)*СС)=(23,4*100%)/(
Ргод=1,192*8280=9869,8 тыс изд
ТП=Ргод*Оц=9869,8*210,6=
сv=693864+19,2%=827085,9 тыс руб
СV= сv/Ргод=827085,9/9869,8=83,8 руб/ед
СП=сп/Ргод=796536/9869,8=80,7 руб/ед
СС=СV+СП=83,8+80,7=164,5 руб/ед
С=сv+сп=827085,9 +796536=1623621,9 руб
П=ТП-С=2078571,5-1623621,9=
П1=П/Ргод=454949,6 /9869,8 =46,09 руб/ед
4 вариант планируется увеличить цену на 20%,а выручку получить как в первом методе.
Оц=234+20%=280,8 руб/ед
Ргод=ТП/Оц=1937520/280,8=6900 тыс.ед
СП=сп/Ргод=796536/6900=115,4 руб/ед
СV=115,4*47%/53%=102,3 руб/ед
сv=СV*Ргод=102,3*6900=705870 руб
СС=СП+СV=115,4+102,3=217,7 руб/ед
С=сv+сп=705870+796536=1502406 руб
П=ТП-С=1937520-1502406=435114 руб
П1=П/Ргод=435114/6900=63,06 руб/ед
Вывод:Исходя из данных,полученных в ходе работы можно сделать вывод,что при снижении цены на 10%,увеличивается объём продукции и уменьшается прибыль,при увеличении цены на 20%,объём продукции снижается,но и прибыль также снижается.
Заключение.
На примере двухслойной шлейки для животных производства «И.П Павлов»,были разработаны цены на проектируемый товар.При этом использовались следующие методы:
-Затратный метод(расчёт цены на основе издержек производства продукции),при этом методе была рассчитана стоимость основных материалов,вспомогательных материалов,плановая калькуляция и затраты на производств продукции.
-Определение цены с ориентацией на спрос.
Был рассчитан коэффициент эластичности и получилось,что Кэл>1,=>спрос эластичный,это значит,что при снижении цены выручка возрастает,при увеличении цены-выручка снижается и Кэл<1-спрос неэластичный,это значит,что при небольшом изменении цены спрос почти не меняется.
-Расчёт цены
на основе анализа
Было рассчитано при
каком объёме продаж предприятие
покрывает свои затраты.При какой
цене и при каких объёмах возмоджно
получение целевой прибыли.В
-Установление цены на продукцию на основе уровня текущих цен.
Для предприятия «АСТА» этот метод подходит больше остальных т.к розничная цена практически совпадает с расчётами => предприятие не потеряет прибыль, а цена будет удовлетворять покупателей.
-Расчёт возможно прибыли при различных ценах и объёмах выпуска продукции.
Было рассмотрено 4 варианта различных цен и рассчитана возможная прибыль.Самая оптимальная цена-234 руб за шт,при которой сбыт продукции 8280 шт. в год.Выручка от реализации будет 1937520 руб за год,а прибыль будет составлять-447120 руб.
Список используемой литературы
1.http://www.ecoross.com/
2. Экономика предприятия - В.Я. Горфинкель
3. http://econpredpr.narod.ru/-
4. http://revolution.allbest.ru/
Информация о работе Расчет влияние изменения цены и объема производства на прибыль предприятия