Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Января 2012 в 13:35, курсовая работа
В конце XIX столетия развитие автомобилестроения двигалось медленно и неповоротливо: с современным его роднил разве что двигатель внутреннего сгорания. Однако в 1914 году, с началом первой мировой войны, — спустя всего 29 лет с момента появления первой незатейливой модели Бенца — фактически уже были заложены основополагающие принципы современного автомобиля.
а/м 1
N =20×365×0,95=6935
а/м 2
N =120×365×0,95=41610
Определение
количества сезонных
а/м 1
N =20×2=40
а/м 2
N =120×2=240
Расчет трудоемкости ТО и ТР.
Расчет нормативной трудоемкости ТО и ТР на 1 обслуживание автомобиля.
Расчет нормативной трудоемкости ТО-1 :
где: - норматив трудоемкости по ТО-1. (приложение табл.3);
- коэффициент корректирования
- коэффициент корректирования
a/м1
tТО-1= 4,2×1,12×1,1=5 чел/час
а/м 2
tТО-1= 3,1×1,10×1,1=4 чел/час
Расчет нормативной трудоемкости ТО-2
:
а/м 1
tТО-2= 19,6×1,12×1,1=24 чел/час
а/м 2
tТО-2= 11,9×1,10×1,1=14 чел/час
Расчет нормативов
а/м 1
tЕО=0,60×1,12×1,1=0,7 чел/час
а/м 2
tЕО=
0,48×1,10×1,1=0,5 чел/час
Расчет
нормативов трудоемкости СО
:
а/м 1 –
t CO =24×20/100=5 чел/час
а/м 2
t CO =14×20/100=3 чел/час
Расчет
нормативов трудоемкости ТР
:
где: - коэффициент, учитывающий природно-климатические условия (прилож.4);
- коэффициент корректирование
- коэффициент корректирование
а/м 1 – КамАЗ 5320
t ТР =6,7×1,2×1,12×1,1=10 чел/час
а/м 2
t ТР =4,6×1,2×1,10×1,1=6 чел/час
Расчет коэффициента корректирования K4 как среднеарифметического по формуле:
где: - удельный вес машин не прошедших капитальный ремонт %;
- удельный вес машин прошедших капитальный ремонт %;
- коэффициент пробега до
- коэффициент пробега после
Расчет годовой трудоемкости работ по ТО и ТР.
Расчет годовой
трудоемкости по ТО-1
:
а/м 1
ТГТО-1 = 5×229=1145 чел/час
а/м 2
ТГТО-1 =4×945=3780 чел/час
Расчет
годовой трудоемкости ТО-2
:
а/м 1
ТГТО-2 =24×72=1728 чел/час
а/м 2
ТГТО-2 = 14×293=4102 чел/час
2.3.3
Расчет годовой трудоемкости
СО
:
а/м 1
ТГСО = 5×40=200 чел/час
а/м 2
ТГСО = 3×240=720 чел/час
Расчет
годовой трудоемкости ЕО
:
а/м 1
ТГЕО =0,7×6935=4854 чел/час
а/м 2
ТГЕО
= 0,5×41610=20805 чел/час
Расчет годовой трудоемкости по ТР :
а/м 1
ТГТР = 10×1220180/1000=12202 чел/час/1000
а/м 2
ТГТР = 6×5039034/1000=30234 чел/час/1000
Расчет
годовой трудоемкости основных
работ по ТО и ТР
:
а/м 1
ТГОСН
=1145+1728+200+4854+12202=
а/м 2
ТГОСН
= 3780+4102+720+20805+30234=
Расчет
годовой трудоемкости
Трудоемкость
вспомогательных работ
а/м 1 –
ТГВСП = 20129×18/100=3623 чел/час
а/м 2
ТГВСП =59641×18/100=10735 чел/час
а/м 3 – ГАЗ 3308
ТГВСП
=9340
3.ОРГАНИЗАЦИЯ ТРУДА И ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ
РЕМОНТНЫХ РАБОЧИХ
Распределение
рабочих по профессиям и разрядам.
Распределение численности
Выбор режимов труда и отдыхов.
9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
1100-1110 1200-1300 1600-1610
- время работы;
- время перерывов, принимается;
- время обеденного перерыва.
Эффективность любого производства в первую очередь зависит от правильной организации труда.
Рабочих, выполняющих ТО и ремонт подвижного состава, целесообразно объединять в бригады. Лишь те рабочие, которые непосредственно не связаны с выпуском автомобилей на линию (медники, кузнецы, вулканизаторщики, сварщики и др.) могут не входить в бригады. Однако часто и этих рабочих включают в состав бригады или из них образуют отдельные бригады.
Организация бригады целесообразна при
численности рабочих не менее 5 человек. Количество человек в бригаде не должно быть более 25 при не освобожденном бригадире. Распределение рабочих по бригадам и сменам производят в зависимости от выбранного режима труда и графика работы, так как данный производственный участок имеет три рабочих, то один из них назначается бригадиром.
Обоснование системы оплаты труда и показатели премирования.
Для оплаты труда ремонтных рабочих, АТП использует различные системы оплаты: прямую повременную, повременно-премиальную, повременно-премиальную и
нормированным заданиям, прямую сдельную, сдельно-премиальную, косвенную сдельную, аккордную.
В соответствии с типовым положением об оплате труда и премирования рабочих автомобильного транспорта премирование ремонтных рабочих может производиться по индивидуальным и коллективным показателям работы, в том числе за:
-обеспечение досрочного и качественного
выполнения плана или нормированного задания по ТО и ремонту подвижного состава или другим видам работ;
-выполнение нормированных заданий в срок;
-выполнение и перевыполнение задания по коэффициенту выпуска
подвижного состава на линию;
-выполнение и перевыполнение плана по производительности труда;
-снижение
трудоёмкости и затрат на
-улучшение
результатов хозрасчётной
Информация о работе Расчёт экономической эффективности моторного участка