Расчёт экономической эффективности моторного участка

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Января 2012 в 13:35, курсовая работа

Описание работы

В конце XIX столетия развитие автомобилестроения двигалось медленно и неповоротливо: с современным его роднил разве что двигатель внутреннего сгорания. Однако в 1914 году, с началом первой мировой войны, — спустя всего 29 лет с момента появления первой незатейливой модели Бенца — фактически уже были заложены основополагающие принципы современного автомобиля.

Файлы: 1 файл

Курсовая готовая.docx

— 185.42 Кб (Скачать файл)

Д=                                                                           (58)

      Однодневный расход оборотных  средств определяется:

Роб=                                                                                                (59) 

    Сумма нормируемых оборотных средств необходимых для непрерывного осуществления работ по ТО и TP; они сводятся в таблицу 8.   

             

     Таблица 8. Нормируемые оборотные средства. 

Наименование  оборотных средств Годовая сумма  расхода, тг. Однодневный расход, тг. Норма запаса в  долях или %. Сумма нормируемых  оборотных средств, тг.
1. Материалы. 4829391 13231 60 2897635
2. Запасные части. 3076730 8429 40 1846038
 
 
 
 

     Продолжение таблицы 8 нормируемые оборотные  средства

3. Прочие нормируемые оборотные  средства. 470400 1288 20 94080
ИТОГО: 8376521 22948 100 4222407
 

     Плата за пользование производительности фонда.

ПФ=                                                                           (60)

Где, Сосн – стоимость основных производственных фондов из таблицы 2 (итого);

НОС – сумма нормированных  оборотных средств (таблица8);

% - процент платы  за пользование  производительности  фонда, принимается  равным 6%.

      Плата за трудовые ресурсы.

ПТР=300×Np=124200 тг                                                                                          (61)

      Определение прибыли.

Пбал.=Д – Р=392034750630 тг                                                                                 (62)

Где, Д – доход;

Р – расход (сумма) принимается по калькуляции  себестоимости.

      Тарифный  налог.

Тн=0,2×ЗПмес.×Np×12=35968320 тг                                                                        (63)

      Плата в бюджет.

Пб=0,25×Пбал.=98008687657 тг                                                                               (64)

     Расчётная прибыль.

Прасч.=Пбал. – (ПФ+ПТР+Тн+Пб)=293989421429 тг                                               (65) 
 
 
 

     Определяем  уровень рентабельности.

      Общий уровень рентабельности.

                                                                               (66)

     Расчётный уровень рентабельности.

                                                                              (67) 

      Расчитываем показатели экономической  эффективности по формуле:

                                                                                                 (68) 

     Коэффициент экономической эффективности  капиталовложений.

                                                                                                          (69) 

        Вывод: в результате расчёта показателей  экономической эффективности получаем срок окупаемости равный Т =1года, т.е. ниже нормативных значений 2÷3 года, а коэффициент экономической эффективности равный Еф= 0,7    т.е.  меньше  нормативных значений 1÷1,5. Отсюда следует, что капиталовложения в данный участок целесообразны. 
     
     
     
     

    Заключение.

        В результате расчетов экономической  эффективности и организации  работ на моторном участке выявилось, что на участке работают 9 человек.

        Общая сумма заработной плата рабочих  составила 1146899 (тг).

        Общая сумма расходов моторного участка составляет 57467725 (тг) из них на материалы и запасные части –72%, на заработную плату составили 23057051 (тг) –19%, на накладные расходы 48185325 (тг) – 9 %.

        Для улучшения работы участка в курсовой работе предлагалось улучшить эффективность  организации работ, срок окупаемости 1 год, что говорит о целесообразности данных капитальных вложений.  
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

    Список  используемой литературы.

1. Анисимов  А.П. «Экономика, планирование и  анализ деятельности авторемонтных  предприятий». М-Транспорт 1985г.

2. В.П.  Летуновский, П.В. Пфаргер «Общие  требования для выполнения текстовых  и графических документов»» Караганда  2000г.

3. Э.М.  Арсененко «Методические указания  по выполнению курсовой работы  по предмету: «Экономика производства»  Караганда 1988г. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     Таблица 9. Основные технико-экономические показатели.

       
Наименование  показателя Условное обозначение Значение
1 Трудоемкость  участка, чел/час  Туч 14607,1
2 Количество  ремонтных рабочих, чел ЧРр 9
3 Фонд ремонтных  рабочих, час  ФРВ 247
4 Общий фонд заработной платы, тг ФОТобщ 1146899
5 Среднемесячная  зарплата рабочих, тг ЗПМЕС 44160
6 Общая сумма  расходов, тг Р 48185325
7 Общая сумма  доходов, тг Д 3920829359
8 Себестоимость на 1000 км пробега, тг/1000км S1000км 6571
9 Прибыль _ _
9.1 - Балансовая, тг  Пбал 3920347506
9.2 - Расчетная,  тг Прасч 2939894214
10 Рентабельность _ _
10.1 - Общая, % Rобщ 42,8
10.2 - Расчетная,% Rрасч 32,1
11 Стоимость основных производственных фондов, тг СОСН 4928000
12  Срок окупаемости,  лет ТОК 1
13  Экономическая  эффективность,
0,7
14 Экономическая эффективность дополнительных капитальных  вложений _ _
14.1 - Срок окупаемости,  лет ТОК 0,01
14.2 - Коэффициент  экономической эффективности Е 69,5

Информация о работе Расчёт экономической эффективности моторного участка