Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Января 2012 в 13:35, курсовая работа
В конце XIX столетия развитие автомобилестроения двигалось медленно и неповоротливо: с современным его роднил разве что двигатель внутреннего сгорания. Однако в 1914 году, с началом первой мировой войны, — спустя всего 29 лет с момента появления первой незатейливой модели Бенца — фактически уже были заложены основополагающие принципы современного автомобиля.
Д=
Однодневный расход оборотных средств определяется:
Роб=
Сумма нормируемых оборотных средств необходимых для непрерывного осуществления работ по ТО и TP; они сводятся в таблицу 8.
Таблица
8. Нормируемые оборотные средства.
Наименование оборотных средств | Годовая сумма расхода, тг. | Однодневный расход, тг. | Норма запаса в долях или %. | Сумма нормируемых оборотных средств, тг. |
1. Материалы. | 4829391 | 13231 | 60 | 2897635 |
2. Запасные части. | 3076730 | 8429 | 40 | 1846038 |
Продолжение таблицы 8 нормируемые оборотные средства
3. Прочие нормируемые оборотные средства. | 470400 | 1288 | 20 | 94080 |
ИТОГО: | 8376521 | 22948 | 100 | 4222407 |
Плата за пользование производительности фонда.
ПФ=
Где, Сосн – стоимость основных производственных фондов из таблицы 2 (итого);
НОС – сумма нормированных оборотных средств (таблица8);
% - процент платы за пользование производительности фонда, принимается равным 6%.
Плата за трудовые ресурсы.
ПТР=300×Np=124200
тг
Определение прибыли.
Пбал.=Д
– Р=392034750630 тг
Где, Д – доход;
Р – расход (сумма) принимается по калькуляции себестоимости.
Тарифный налог.
Тн=0,2×ЗПмес.×Np×12=35968320
тг
Плата в бюджет.
Пб=0,25×Пбал.=98008687657
тг
Расчётная прибыль.
Прасч.=Пбал.
– (ПФ+ПТР+Тн+Пб)=293989421429
тг
Определяем уровень рентабельности.
Общий уровень рентабельности.
Расчётный уровень рентабельности.
Расчитываем показатели экономической эффективности по формуле:
Коэффициент экономической эффективности капиталовложений.
Вывод:
в результате расчёта показателей
экономической эффективности
Заключение.
В результате расчетов экономической эффективности и организации работ на моторном участке выявилось, что на участке работают 9 человек.
Общая сумма заработной плата рабочих составила 1146899 (тг).
Общая сумма расходов моторного участка составляет 57467725 (тг) из них на материалы и запасные части –72%, на заработную плату составили 23057051 (тг) –19%, на накладные расходы 48185325 (тг) – 9 %.
Для
улучшения работы участка в курсовой
работе предлагалось улучшить эффективность
организации работ, срок окупаемости
1 год, что говорит о целесообразности
данных капитальных вложений.
Список используемой литературы.
1. Анисимов
А.П. «Экономика, планирование и
анализ деятельности
2. В.П.
Летуновский, П.В. Пфаргер «
3. Э.М.
Арсененко «Методические
Таблица 9. Основные технико-экономические показатели.
№ | Наименование показателя | Условное обозначение | Значение |
1 | Трудоемкость участка, чел/час | Туч | 14607,1 |
2 | Количество ремонтных рабочих, чел | ЧРр | 9 |
3 | Фонд ремонтных рабочих, час | ФРВ | 247 |
4 | Общий фонд заработной платы, тг | ФОТобщ | 1146899 |
5 | Среднемесячная зарплата рабочих, тг | ЗПМЕС | 44160 |
6 | Общая сумма расходов, тг | Р | 48185325 |
7 | Общая сумма доходов, тг | Д | 3920829359 |
8 | Себестоимость на 1000 км пробега, тг/1000км | S1000км | 6571 |
9 | Прибыль | _ | _ |
9.1 | - Балансовая, тг | Пбал | 3920347506 |
9.2 | - Расчетная, тг | Прасч | 2939894214 |
10 | Рентабельность | _ | _ |
10.1 | - Общая, % | Rобщ | 42,8 |
10.2 | - Расчетная,% | Rрасч | 32,1 |
11 | Стоимость основных производственных фондов, тг | СОСН | 4928000 |
12 | Срок окупаемости, лет | ТОК | 1 |
13 | Экономическая эффективность, | 0,7 | |
14 | Экономическая эффективность дополнительных капитальных вложений | _ | _ |
14.1 | - Срок окупаемости, лет | ТОК | 0,01 |
14.2 | - Коэффициент экономической эффективности | Е | 69,5 |
Информация о работе Расчёт экономической эффективности моторного участка