Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Ноября 2012 в 11:33, курсовая работа
Основной задачей железнодорожного транспорта в период интенсификации производства являются своевременное, качественное и полное удовлетворение потребностей народного хозяйства и населения в перевозках, повышение экономической эффективности его работы. Одно из основных условий выполнения этой задачи – дальнейшее перевооружение материально-технической базы железнодорожного транспорта, более эффективное использование достижений науки и техники.
Введение
1 Расчёт основных технико – эксплуатационных показателей
2 Расчёт потребных капитальных затрат
3 Расчёт расходов по текущему содержанию устройств
4 Определение годовой экономии эксплуатационных расходов
5 Выбор варианта оборудования участка дороги устройствами СЦБ
6 Заключение и выводы
Литература
6 Заключение и выводы.
По результатам расчёта (таблицы 8 и 9) делаем вывод:
Оборудование заданного
В то же время и оборудование ДЦ того же участка приводит к возврату капитальных вложений через неприемлемо большое время, даже не смотря на снижение затрат на содержание штата дежурных по станциям, который (штат) сокращается на 80%.
Вывод: при данных условиях установка оборудования АБ или ДЦ экономически не выгодна.
В данной работе изучена методика и получены навыки расчёта эффективности внедрения новых видов устройств СЦБ.
Литература
1 Куничкина Л. И.
«Оценка экономической эффектив
2 Белов И. В., Терешина
Н. П. и др. «Экономика ж. д.
транспорта» под ред.
Информация о работе Расчёт основных технико – эксплуатационных показателей