Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Января 2013 в 21:32, курсовая работа
По заданию имеется три участка пути АБ, БВ и БГ, протяжённостью 66, 96 и 69 км. соответственно. На всех участках используются деревянные шпалы и рельсы Р-65. Путь уложен на ПГС балласт.
Количество промежуточных станций на участках 9, 8 и 7 штук. Скорость движения пассажирских поездов – 140 км/час.
По данным задания имеется четыре станции: А, Б, В и Г развёрнутая длина пути которых составляет 19, 34, 25 и 29 км. соответственно.
ВВЕДЕНИЕ
Транспорт — одна из отраслей народного хозяйства и одно из необходимых общих условий производства. Осуществляя перевозки, транспорт влияет на масштабы общественного производства и его темпы. Марксистско-ленинская экономическая теория относит транспорт к сфере материального производства. «Кроме добывающей промышленности, земледелия и обрабатывающей промышленности существует еще четвертая сфера материального производства, которая в своем развитии тоже проходит различные ступени производства: ремесленную, мануфактурную и машинную.
В многоотраслевой системе железнодорожного транспорта одно из ведущих мест принадлежит путевому хозяйству, к которому относятся железнодорожный путь с многочисленными его сооружениями и обустройствами, комплекс хозяйственных предприятий и производственных формирований.
Путевое хозяйство призвано обеспечивать бесперебойное и безопасное движение поездов с установленными скоростями. Высококачественное текущее содержание железнодорожного пути и всех его сооружений, своевременный ремонт их является частью всего перевозочного процесса. Путевое хозяйство тесно связано со всеми другими отраслями железнодорожного транспорта: с вагонным, локомотивным, СЦБ и связи, энергоснабжения, управлением перевозочного процесса. Эта связь проявляется при выборе типа и конструкции верхнего строения пути, системы текущего содержания и ремонтов пути.
В многоотраслевой системе железнодорожного транспорта одно из ведущих мест принадлежит путевому хозяйству, к которому относятся железнодорожный путь с многочисленными его сооружениями и обустройствами, комплекс хозяйственных предприятий и производственных формирований.
Путевое хозяйство призвано обеспечивать бесперебойное и безопасное движение поездов с установленными скоростями. Высококачественное текущее содержание железнодорожного пути и всех его сооружений, своевременный ремонт их является частью всего перевозочного процесса. Путевое хозяйство тесно связано со всеми другими отраслями железнодорожного транспорта: с вагонным, локомотивным, СЦБ и связи, энергоснабжения, управлением перевозочного процесса. Эта связь проявляется при выборе типа и конструкции верхнего строения пути, системы текущего содержания и ремонтов пути.
Основные задачи дистанции пути: содержание всех элементов железнодорожного пути в состоянии, обеспечивающем безопасное и бесперебойное движение поездов с установленными скоростями;
своевременное выполнение предупредительных работ и устранение причин, вызывающих неисправности пути, земляного полотна и искусственных сооружений;
внедрение в производство достижений науки, техники, передового опыта, а также эффективное использование производственных мощностей, машин и механизмов, повышение уровня механизации путевых работ;
проведение мер по улучшению условий труда, соблюдение правил техники безопасности и производственной санитарии, осуществление надзора за содержанием железнодорожной полосы отвода и правильным ее использованием;
работа по снего-водоборьбе, обеспечивающая безопасное и бесперебойное движение поездов.
Для выполнения производственной деятельности дистанция пути наделяется основными фондами и оборотными средствами. Стоимость основных фондов дистанции пути в среднем составляет 43 млн. руб.. Наибольший удельный вес (95%) в их стоимости занимают сооружения: земляное полотно, верхнее строение пути и искусственные сооружения.
Контингент работников дистанции пути в среднем составляет 350 чел.. Из них около 60% заняты на текущем содержании пути, 22% — на охране пути, переездов и искусственных сооружений.
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕХНИЧЕСКОЙ ОСНАЩЁННОСТИ ДИСТАНЦИИ ПУТИ
Станция А оборудована 12 стрелками электрической централизации. Рельсы на станционных путях P-65. Развёрнутая длина станционных путей 19 км.
Станция Б оборудована 18 стрелками электрической централизации. Рельсы на станционных путях P-65. Развёрнутая длина станционных путей 34 км.
Станция В оборудована 13 стрелками электрической централизации. Рельсы на станционных путях P-65. Развёрнутая длина станционных путей 25 км.
Станция Г оборудована 14 стрелками электрической централизации. Рельсы на станционных путях P-65. Развёрнутая длина станционных путей 29 км.
Участок АБ двухпутный. Длина участка 66 км, количество промежуточных станций па участке 9. На каждой промежуточной станции 6 стрелок электрической централизации. На перегоне применены рельсы типа P-65 на деревянных шпалах и ПГС балласте. Грузонапряженность – 51 млн.т * км/км в год. Максимальная скорость движения пассажирских поездов - 140 км/ч.
Участок БВ двухпутный. Длина участка 96 км, количество промежуточных станций па участке 8. На каждой промежуточной станции 7 стрелок электрической централизации. На перегоне применены рельсы типа P-65 на деревянных шпалах и ПГС балласте. Грузонапряженность – 24 млн.т * км/км в год. Максимальная скорость движения пассажирских поездов - 140 км/ч.
Участок БГ однопутный. Длина участка 69 км, количество промежуточных станций па участке 7. На каждой промежуточной станции 9 стрелок электрической централизации. На перегоне применены рельсы типа P-65 на деревянных шпалах и ПГС балласте. Грузонапряженность – 46 млн.т * км/км в год. Максимальная скорость движения пассажирских поездов - 140 км/ч.
Дистанция пути имеет общую протяженность 221 км.
Приведённую длину дистанции пути исчисляют следующим образом:
1 км каждого главного пути сверх первого при нахождении с ним на одном земляном полотне приравнивается к 0,75 км первого главного пути; 20 одиночных стрелочных переводов марок 1/6, 1/9, 1/11 приравнивают 1 км первого главного пути; один перекрёстный стрелочный перевод или одиночный перевод марки 1/18 приравнен к двум одиночным стрелочным переводам марки 1/11.
Приведённую
длину дистанции пути определяется по
формуле:
Lпр = L1 + 0,75 *L2 + 0,4 * LCT
+ 1/20 * QCTP, (1)
где L1 - длина первого главного пути, км;
L2 - длина каждого главного пути, км;
Lct - длина станционного или подъездного пути, км;
Qctp - количество стрелочных переводов, шт.
Lпр=L1+0,75*L2 + 0,4 * LCT + 1/20 *QCTP=221++0,75*162+0,4*107+1/
=221+121,5+42,8+11,55=396,8 (км.).
2. ПЛАН ПО ТРУДУ
План по труду содержит такие показатели, как производительность труда, численность работников, фонд оплаты труда и среднемесячная заработная плата.
2.1 Расчёт контингента работников дистанции пути
В эксплуатационном штате путевого хозяйства наибольший удельный вес (до 75%) приходится на работников по текущему содержанию и охране пути.
Расчет контингента работников осуществляется исходя из нормативов численности работников дистанции пути.
Контингент работников для каждых видов устройств и объектов обслуживания на станциях и участках рассчитывается по формуле:
Npacч = Q х nчисл, (2)
где Q - количество одноименных устройств или объектов обслуживания, nчисл - норматив численности работников.
Количество бригадиров пути берется из расчета 1/6 от монтеров пути; путевых мастеров - из расчета 1/4 от бригадиров пути; каждыми станцией и участком руководит один начальник
Таблица 1. Расчет контингента работников для обслуживания станции
Наименование |
Еденица измерения |
Количество |
Норматив численности работников |
Контингент монтёров пути на станции, чел. |
Всего | |||
А |
Б |
В |
Г | |||||
Длинна станционных путей на станции |
||||||||
А |
км |
19 |
0,32 |
6,08 |
6,08 | |||
Б |
км |
34 |
0,32 |
10,88 |
10,88 | |||
В |
км |
25 |
0,32 |
8 |
8 | |||
Г |
км |
29 |
0,32 |
9,28 |
9,28 | |||
Стрелки ЭЦ на станции |
||||||||
А |
шт. |
12 |
0,05 |
0,6 |
0,6 | |||
Б |
шт. |
18 |
0,05 |
0,9 |
0,9 | |||
В |
шт. |
13 |
0,05 |
0,65 |
0,65 | |||
Г |
шт. |
4 |
0,05 |
0,7 |
0,7 | |||
Всего |
6,68 |
11,78 |
8,65 |
9,98 |
37,09 | |||
Итого |
7 |
12 |
8 |
10 |
37 |
Npacч = 19*0,32=6,08 (чел.).
Npacч = 34*0,32=10,88 (чел.).
Npacч = 25*0,32=8 (чел.).
Npacч = 29*0,32=9,28 (чел.).
Npacч = 12*0,05=0,6 (чел.).
Npacч = 18*0,05=0,9 (чел.).
Npacч = 13*0,05=0,65 (чел.).
Npacч = 14*0,05=0,7 (чел.).
Таблица 2. Расчет контингента работников для обслуживания участков
Наименование |
Еденица измерения |
Количество |
Норматив численности работников |
Контингент монтёров пути по участку, чел. |
Всего | ||
АБ |
БВ |
БГ | |||||
Длинна эксплуатационных путей участка |
|||||||
АБ |
км |
66 |
0,32 |
21,1 |
21,12 | ||
БВ |
км |
96 |
0,32 |
30,72 |
30,72 | ||
БГ |
км |
69 |
0,32 |
22,1 |
22,08 | ||
Стрелки ЭЦ на промежуточных станциях участка |
|||||||
АБ |
шт. |
54 |
0,17 |
9,18 |
9,18 | ||
БВ |
шт. |
56 |
0,15 |
8,4 |
8,4 | ||
БГ |
шт. |
63 |
0,15 |
9,45 |
9,45 | ||
Всего |
30,3 |
39,12 |
31,5 |
101 | |||
Итого |
30 |
39 |
32 |
101 |
Npacч = 66*0,32=21,12 (чел.).
Npacч = 96*0,32=30,72 (чел.).
Npacч = 69*0,32=22,08 (чел.).
Npacч = 54*0,17=9,18 (чел.).
Npacч = 56*0,15=8,4 (чел.).
Npacч = 63*0,15=9,45 (чел.).
Таблица 3. Расчет контингента работников для обслуживания охраняемых переездов
Наименование |
Еденица измерения |
Количество |
Норматив численности работников |
Контингент дежурных по переезду, чел. |
Всего | |||
А |
Б |
В |
Г | |||||
Охраняемые переезды участка |
||||||||
АБ |
шт. |
7-1 |
4 |
24 |
24 | |||
БВ |
шт. |
8-1 |
4 |
12 |
28 |
40 | ||
БГ |
шт. |
6-1 |
4 |
20 |
20 | |||
Всего |
24 |
12 |
28 |
20 |
84 |
Npacч = 6*4=24 (чел.).
Npacч = 7*4=28 (чел.).
Npacч = 5*4=20 (чел.).
Npacч = 3*4=12 (чел.).
Таблица 4. Расчетный контингент работников дистанции пути
Наименование |
Расчётный контингент работников, чел. |
Всего | ||||
Начальник |
Путевой мастер |
Бригадир пути |
Монтёр пути |
Дежурный по переезду | ||
Станция |
||||||
А |
0 |
1 |
7 |
8 | ||
Б |
1 |
1 |
2 |
12 |
16 | |
В |
1 |
1 |
8 |
10 | ||
Г |
1 |
2 |
10 |
13 | ||
Участок |
||||||
АБ |
1 |
5 |
30 |
36 | ||
БВ |
1 |
6 |
39 |
46 | ||
БГ |
1 |
6 |
32 |
39 | ||
Охраняемые переезды дистанции пути |
84 |
84 | ||||
Всего |
1 |
6 |
23 |
138 |
84 |
252 |
Информация о работе Расчёт себестоимости восстановительного ремонта 1 километр пути