Расчёт себестоимости восстановительного ремонта 1 километр пути

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Января 2013 в 21:32, курсовая работа

Описание работы

По заданию имеется три участка пути АБ, БВ и БГ, протяжённостью 66, 96 и 69 км. соответственно. На всех участках используются деревянные шпалы и рельсы Р-65. Путь уложен на ПГС балласт.
Количество промежуточных станций на участках 9, 8 и 7 штук. Скорость движения пассажирских поездов – 140 км/час.
По данным задания имеется четыре станции: А, Б, В и Г развёрнутая длина пути которых составляет 19, 34, 25 и 29 км. соответственно.

Файлы: 1 файл

Курсач по Экономике.doc

— 238.50 Кб (Скачать файл)


 

ВВЕДЕНИЕ

Транспорт — одна из отраслей народного хозяйства и одно из необходимых общих условий производства. Осуществляя перевозки, транспорт влияет на масштабы общественного производства и его темпы. Марксистско-ленинская экономическая теория относит транспорт к сфере материального производства. «Кроме добывающей промышленности, земледелия и обрабатывающей промышленности существует еще четвертая сфера материального производства, которая в своем развитии тоже проходит различные ступени производства: ремесленную, мануфактурную и машинную.

В многоотраслевой системе железнодорожного транспорта одно из ведущих мест принадлежит путевому хозяйству, к которому относятся железнодорожный путь с многочисленными его сооружениями и обустройствами, комплекс хозяйственных предприятий и производственных формирований.

Путевое хозяйство призвано обеспечивать бесперебойное и безопасное движение поездов с установленными скоростями. Высококачественное текущее содержание железнодорожного пути и всех его сооружений, своевременный ремонт их является частью всего перевозочного процесса. Путевое хозяйство тесно связано со всеми другими отраслями железнодорожного транспорта: с вагонным, локомотивным, СЦБ и связи, энергоснабжения, управлением перевозочного процесса. Эта связь проявляется при выборе типа и конструкции верхнего строения пути, системы текущего содержания и ремонтов пути.

В многоотраслевой системе железнодорожного транспорта одно из ведущих мест принадлежит путевому хозяйству, к которому относятся железнодорожный путь с многочисленными его сооружениями и обустройствами, комплекс хозяйственных предприятий и производственных формирований.

Путевое хозяйство призвано обеспечивать бесперебойное и безопасное движение поездов с установленными скоростями. Высококачественное текущее содержание железнодорожного пути и всех его сооружений, своевременный ремонт их является частью всего перевозочного процесса. Путевое хозяйство тесно связано со всеми другими отраслями железнодорожного транспорта: с вагонным, локомотивным, СЦБ и связи, энергоснабжения, управлением перевозочного процесса. Эта связь проявляется при выборе типа и конструкции верхнего строения пути, системы текущего содержания и ремонтов пути.

Основные задачи дистанции пути: содержание всех элементов железнодорожного пути в состоянии, обеспечивающем безопасное и бесперебойное движение поездов с установленными скоростями;

своевременное выполнение предупредительных работ и устранение причин, вызывающих неисправности пути, земляного полотна и искусственных сооружений;

внедрение в производство достижений науки, техники, передового опыта, а также эффективное использование производственных мощностей, машин и механизмов, повышение уровня механизации путевых работ;

проведение мер по улучшению условий труда, соблюдение правил техники безопасности и производственной санитарии, осуществление надзора за содержанием железнодорожной полосы отвода и правильным ее использованием;

работа по снего-водоборьбе, обеспечивающая безопасное и бесперебойное движение поездов.

Для выполнения производственной деятельности дистанция пути наделяется основными фондами и оборотными средствами. Стоимость основных фондов дистанции пути в среднем составляет 43 млн. руб.. Наибольший удельный вес (95%) в их стоимости занимают сооружения: земляное полотно, верхнее строение пути и искусственные сооружения.

Контингент работников дистанции пути в среднем составляет 350 чел.. Из них около 60% заняты на текущем содержании пути, 22% — на охране пути, переездов и искусственных сооружений.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1. ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕХНИЧЕСКОЙ ОСНАЩЁННОСТИ ДИСТАНЦИИ ПУТИ

Станция А оборудована 12 стрелками электрической централизации. Рельсы на станционных путях P-65. Развёрнутая длина станционных путей 19 км.

Станция Б оборудована 18 стрелками электрической централизации. Рельсы на станционных путях P-65. Развёрнутая длина станционных путей 34 км.

Станция В оборудована 13 стрелками электрической централизации. Рельсы на станционных путях P-65. Развёрнутая длина станционных путей 25 км.

Станция Г оборудована 14 стрелками электрической централизации. Рельсы на станционных путях P-65. Развёрнутая длина станционных путей 29 км.

Участок АБ двухпутный. Длина участка 66 км, количество промежуточных станций па участке 9. На каждой промежуточной станции 6 стрелок электрической централизации. На перегоне применены рельсы типа P-65 на деревянных шпалах и ПГС балласте. Грузонапряженность – 51 млн.т * км/км в год. Максимальная скорость движения пассажирских поездов - 140 км/ч.

Участок БВ двухпутный. Длина участка 96 км, количество промежуточных станций па участке 8. На каждой промежуточной станции 7 стрелок электрической централизации. На перегоне применены рельсы типа P-65 на деревянных шпалах и ПГС балласте. Грузонапряженность – 24 млн.т * км/км в год. Максимальная скорость движения пассажирских поездов - 140 км/ч.

Участок БГ однопутный. Длина участка 69 км, количество промежуточных станций па участке 7. На каждой промежуточной станции 9 стрелок электрической централизации. На перегоне применены рельсы типа P-65 на деревянных  шпалах и ПГС балласте. Грузонапряженность – 46 млн.т * км/км в год. Максимальная скорость движения пассажирских поездов - 140 км/ч.

Дистанция пути имеет общую протяженность 221 км.

Приведённую длину дистанции пути исчисляют следующим образом:

1 км каждого главного пути сверх первого при нахождении с ним на одном земляном полотне приравнивается к 0,75 км первого главного пути; 20 одиночных стрелочных переводов марок 1/6, 1/9, 1/11 приравнивают 1 км первого главного пути; один перекрёстный стрелочный перевод или одиночный перевод  марки 1/18 приравнен к двум одиночным стрелочным переводам марки 1/11.

Приведённую длину дистанции пути определяется по формуле: 
Lпр = L1 + 0,75 *L2 + 0,4 * LCT + 1/20 * QCTP,      (1)

где L1 - длина первого главного пути, км;

L2 - длина каждого главного пути, км;

Lct - длина станционного или подъездного пути, км;

Qctp - количество стрелочных переводов, шт.

Lпр=L1+0,75*L2 + 0,4 * LCT + 1/20 *QCTP=221++0,75*162+0,4*107+1/20*230=

=221+121,5+42,8+11,55=396,8 (км.).

 

 

 

 

2. ПЛАН  ПО  ТРУДУ

План по труду содержит такие показатели, как производительность труда, численность работников, фонд оплаты труда и среднемесячная заработная плата.

2.1 Расчёт контингента работников дистанции пути

В эксплуатационном штате путевого хозяйства наибольший удельный вес (до 75%) приходится на работников по текущему содержанию и охране пути.

Расчет контингента работников осуществляется исходя из нормативов численности работников дистанции пути.

Контингент работников для каждых видов устройств и объектов обслуживания на станциях и участках рассчитывается по формуле:

Npacч = Q х nчисл,                   (2)

где Q - количество одноименных устройств или объектов обслуживания, nчисл - норматив численности работников.

Количество бригадиров пути берется из расчета 1/6 от монтеров пути; путевых мастеров - из расчета 1/4 от бригадиров пути; каждыми станцией и участком руководит один начальник

Таблица 1. Расчет контингента работников для обслуживания станции

 

Наименование

Еденица

измерения

Количество

Норматив численности работников

Контингент монтёров пути на станции, чел.

Всего

А

Б

В

Г

Длинна станционных  путей на станции

               

А

км

19

0,32

6,08

     

6,08

Б

км

34

0,32

 

10,88

   

10,88

В

км

25

0,32

   

8

 

8

Г

км

29

0,32

     

9,28

9,28

Стрелки ЭЦ на

 станции

               

А

шт.

12

0,05

0,6

     

0,6

Б

шт.

18

0,05

 

0,9

   

0,9

В

шт.

13

0,05

   

0,65

 

0,65

Г

шт.

4

0,05

     

0,7

0,7

Всего

     

6,68

11,78

8,65

9,98

37,09

Итого

     

7

12

8

10

37


 

Npacч = 19*0,32=6,08 (чел.).

Npacч = 34*0,32=10,88 (чел.).

Npacч = 25*0,32=8 (чел.).

Npacч = 29*0,32=9,28 (чел.).

 

 

Npacч = 12*0,05=0,6 (чел.).

Npacч = 18*0,05=0,9 (чел.).

Npacч = 13*0,05=0,65 (чел.).

Npacч = 14*0,05=0,7 (чел.).

Таблица 2. Расчет контингента работников для обслуживания участков

Наименование

Еденица

измерения

Количество

Норматив

численности работников

Контингент монтёров пути по участку, чел.

Всего

АБ

БВ

БГ

Длинна эксплуатационных путей участка

             

АБ

км

66

0,32

21,1

   

21,12

БВ

км

96

0,32

 

30,72

 

30,72

БГ

км

69

0,32

   

22,1

22,08

Стрелки ЭЦ на промежуточных станциях участка

             

АБ

шт.

54

0,17

9,18

   

9,18

БВ

шт.

56

0,15

 

8,4

 

8,4

БГ

шт.

63

0,15

   

9,45

9,45

Всего

     

30,3

39,12

31,5

101

Итого

     

30

39

32

101




 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Npacч = 66*0,32=21,12 (чел.).

Npacч = 96*0,32=30,72 (чел.).

Npacч = 69*0,32=22,08 (чел.).

Npacч = 54*0,17=9,18 (чел.).

Npacч = 56*0,15=8,4 (чел.).

Npacч = 63*0,15=9,45 (чел.).

 

 

Таблица 3. Расчет контингента работников для обслуживания охраняемых переездов

Наименование

Еденица

измерения

Количество

Норматив численности  работников

Контингент дежурных по переезду, чел.

Всего

А

Б

В

Г

Охраняемые переезды участка

               

АБ

шт.

7-1

4

24

     

24

БВ

шт.

8-1

4

 

12

28

 

40

БГ

шт.

6-1

4

     

20

20

Всего

     

24

12

28

20

84


Npacч = 6*4=24 (чел.).

Npacч = 7*4=28 (чел.).

Npacч = 5*4=20 (чел.).

Npacч = 3*4=12 (чел.).

 

 

Таблица 4. Расчетный контингент работников дистанции пути

Наименование

Расчётный контингент работников, чел.

Всего

Начальник

Путевой мастер

Бригадир пути

Монтёр пути

Дежурный по

переезду

Станция

           

А

 

0

1

7

 

8

Б

1

1

2

12

 

16

В

 

1

1

8

 

10

Г

 

1

2

10

 

13

Участок

           

АБ

 

1

5

30

 

36

БВ

 

1

6

39

 

46

БГ

 

1

6

32

 

39

Охраняемые

переезды

дистанции пути

       

84

84

Всего

1

6

23

138

84

252

Информация о работе Расчёт себестоимости восстановительного ремонта 1 километр пути