Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Января 2013 в 21:32, курсовая работа
По заданию имеется три участка пути АБ, БВ и БГ, протяжённостью 66, 96 и 69 км. соответственно. На всех участках используются деревянные шпалы и рельсы Р-65. Путь уложен на ПГС балласт.
Количество промежуточных станций на участках 9, 8 и 7 штук. Скорость движения пассажирских поездов – 140 км/час.
По данным задания имеется четыре станции: А, Б, В и Г развёрнутая длина пути которых составляет 19, 34, 25 и 29 км. соответственно.
2.2 Расчет годового фонда заработной платы работников
дистанции пути
Форма оплаты труда устанавливает меру труда: повременная – час работы, сдельная – количество продукции. Существует две основные формы заработной платы:
1) повременная – устанавливает размер вознаграждения по утвержденной тарифной ставке или окладу в зависимости от отработанного времени. Такая форма применяется при невозможности или нецелесообразности установления количественных параметров труда, например, на предприятиях с высоким уровнем механизации и автоматизации производства.
2) сдельная – устанавливает зависимость размера заработной платы от количества и качества выпускаемой продукции или выполненных работ. Она позволяет работнику самостоятельно определить свою заработную плату за любой период. Недостаток данной формы оплаты состоит в нацеливании на количественные показатели в ущерб качеству.
Система оплаты труда показывает способ расчета тарифной заработной платы и премиальных выплат.
По рассчитанному контингенту работников дистанции пути определить годовой фонд заработной платы (ФЗП). Должностные оклады работников путевого хозяйства устанавливаются в соответствии с приказом Управления Белорусской железной дороги.
Основная заработная плата определяется
по формуле:
Zоch=O*12*n,
где О – должностной оклад работника, руб.;
n - контингент работников, чел.
В фонд заработной платы включаются доплаты:
1.всем работникам за стаж работы (Zct): 1-3 года - 5%, 4-5 лет - 8%, 6-10 лет - 10%, 11-15 лет - 15%, 16-20 лет - 20%, 21 и более лет - 25% от основной заработной платы;
2. за интенсивность труда (Zи): начальнику дистанции пути – 50%, путевым мастерам – 40%, бригадирам пути – 30%, монтерам пути – 20% от основной заработной платы;
3.дежурным по переезду за работу в ночное время (Zн) - 20%, за работу в выходные и праздничные дни (Zв-п) - 4,6% от основной заработной платы;
4.бригадирам пути за классность (Zкл) - 2,2% от основной заработной платы;
Премия работникам дистанции пути рассчитывается
по формуле:
Ziip = kпр * (Zocн + Zct + Zи+ ZH + Zв-н+Zкл),
где kпp - коэффициент премирования.
Согласно местному положению о премировании работников установлены следующие коэффициент премирования:
начальник станции - 0,5;
путевой мастер - 0,35;
бригадир пути - 0,25;
монтер пути - 0,2;
дежурный по переезду - 0,25;
водитель -0,2.
Общий фонд заработной платы определяется
по формуле:
Zобщ = Zосн
+ Zст + Zн + Zв-п + Zкл + Zпр
Среднемесячная заработная плата определяется
по формуле:
Zcp.м. = Zобщ/ (12 * n)
Все расчёты по годовому фонду заработной платы заносятся в таблицу 5.
Для стимулирования роста производительности труда разрешено уменьшить расчётный контингент на 10% при сохранении фонда заработной платы. Плановый контингент работников определяется по формуле:
Nплан
= Nрасч * 0, 9/1, 1
Zосн=2196*1*12=26352 (тыс. руб.)
Zосн=1462,5*3*12=52650 (тыс. руб.)
Zосн=1116*6*12=80352 (тыс. руб.)
Zосн=976,5*37*12=433566 (тыс. руб.)
Zосн=1389,4*3*12=50018 (тыс. руб.)
Zосн=1060,2*17*12=216281 (тыс. руб.)
Zосн=927,7*101*12=1124372 (тыс. руб.)
Zосн=671,2*84*12=676570 (тыс. руб.)
Zст=26352*0,25=6588 (тыс. руб.)
Zст=52650*0,15=7898 (тыс. руб.)
Zст=80352*0,1=8035 (тыс. руб.)
Zст=433566*0,15=65035 (тыс. руб.)
Zст=50018*0,25=12505 (тыс. руб.)
Zст=216281*0,2=43256 (тыс. руб.)
Zст=1124372*0,05=56219 (тыс. руб.)
Zст=676570*0,1=67657 (тыс. руб.)
Zи=26352*0,5=13176 (тыс. руб.)
Zи=52650*0,4=21060 (тыс. руб.)
Zи=80352*0,3=24106 (тыс. руб.)
Zи=433566*0,2=86713 (тыс. руб.)
Zи=50018*0,4=20007 (тыс. руб.)
Zи=216281*0,3=64884 (тыс. руб.)
Zи=1124372*0,2=224874 (тыс. руб.)
Zн=676570*0,2=135314 (тыс. руб.)
Zв-п=676570*0,046=31122 (тыс. руб.)
Zкл=80352*0,022=1768 (тыс. руб.)
Zкл=216281*0,022=4758 (тыс. руб.)
Ziip = 0,5* (26352+6588+13176 )=23058 (тыс. руб.)
Ziip = 0,35* (52650+7898+21060 )=28563 (тыс. руб.)
Ziip = 0,25* (80352+8035+24106+1768 )=28565 (тыс. руб.)
Ziip = 0,2* (433566+65035+86713 )=117063 (тыс. руб.)
Ziip = 0,35* (50018+12505+20007 )=28856 (тыс. руб.)
Ziip = 0,25 * (216281+43256+64884 +4758)=82295 (тыс. руб.)
Ziip = 0,2* (1124372+56219+224874 )=281093 (тыс. руб.)
Ziip = 0,25* (676570+67657+135314+31122 )=227666 (тыс. руб.)
Zобщ=( 26352+6588+13176+23058 )=69174 (тыс. руб.)
Zобщ=( 52650+7898+21060+28563 )=110171 (тыс. руб.)
Zобщ=( 80352+8035+24106+1768+28565 )=142826 (тыс. руб.)
Zобщ=( 433566+65035+86713+117063 )=702377 (тыс. руб.)
Zобщ=( 50018+12505+20007+28856 )=111386 (тыс. руб.)
Zобщ=( 216281+43256+64884 +4758+82295 )=411474 (тыс. руб.)
Zобщ=( 1124372+56219+224874+392244 )=1686558 (тыс. руб.)
Zобщ=( 676570+67657+135314+31122+
Zср.м.= 69174000/(12*1)=5764500 (руб.)
Zср.м.= 110171000/(12*3)=3060305 (руб.)
Zср.м.= 142826000/(12*6)=1983694 (руб.)
Zср.м.= 702377000/(12*37)=1581930 (руб.)
Zср.м.=1024548000/(12*47)=
Zср.м.= 111386000/(12*3)=3094055 (руб.)
Zср.м.= 411474 000/(12*17)=2017029 (руб.)
Zср.м.= 1686558000/(12*101)=1391549 (руб.)
Zср.м.= 2209418000/(12*121)=1521637 (руб.)
Zср.м.= 1138329000/(12*84)=1129295 (руб.)
Zср.м.= 1138329000/(12*84)=1129295 (руб.)
Zср.м.=4372295000/(12*252)=
Nплан=252*0,9/1,1=206 (чел.)
3. ВЫБОР МЕТОДОВ ОБСЛУЖИВАНИЯ УСТРОЙСТВ
Метод технического обслуживания - это организационная форма кооперации и разделения труда работников, непосредственно обслуживающих устройства автоматики, телемеханики и связи для обеспечения надёжного функционирования техники при данных ресурсах дистанции.
Все методы обслуживания (ТО) разделяются на индивидуальные, групповые и комбинированные.
Индивидуальный метод предусматривает деление обслуживаемого объекта на небольшие участки, на которых весь комплекс работ выполняют электромеханик с электромонтером.
Групповым (бригадным) методом называется организованная форма объединения трех и более человек, обслуживающих больший участок (в соответствии с нормативами) и выполняющих все операции ТО. Обычно состав бригады состоит из 4-8 человек.
Комбинированный метод - это форма объединения персонала, при котором часть работ выполняется индивидуально (местными бригадами), а другая часть -бригадой. При этом бригада осуществляет комплекс операций, требующих наибольшей квалификации, а также специальных приборов или приспособлений. Обычно такая централизованная бригада формируется из работников ремонтно-технического участка.
Руководство работой на укрупненном производственном участке осуществляется ПЧУ, руководство в бригаде - ПД, руководство в местной бригаде - 11ДБ. Для организации технического обслуживания, четкого разделения зон обслуживания и ответственности за содержание устройств в ПЧ создаются:
-местные бригады в составе 1-4 человека: 1-4 МП или 1-3 МП и ПДБ;
-бригады в составе 4-10 человек: ПД, ПДБ и МП.
На основании исходных данных технической оснащенности, назначения и размещения цехов, местных условий выбираем комбинированный метод технического обслуживания устройств пути. Руководство производственным участком возлагаем на ПЧУ, который находиться на станции Б.
«Схема методов обслуживания устройств и объектов пути на станциях и участках в ПЧ» приведена на листе 1 графической части.
4. РАСЧЁТ КОНТИНГЕНТА И ФОНДА ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ
РАБОТНИКОВ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ВОССТАНОВИТЕЛЬНЫЙ РЕМОНТ ПУТИ
По условиям задания курсовой работы на участке БГ просроченный восстановительный ремонт составляет 25%.
Протяженность пути, подлежащая восстановительному ремонту, рассчитывается по формуле:
Lk.p. = Lуч * kк.р., (8)
где Lуч - дайна участка с просроченным восстановительным ремонтом, км;
kк.р. - коэффициент просрочки восстановительного ремонта.
Расчёт контингента и фонда заработной платы работников, осуществляющих восстановительный ремонт пути, произвёлся аналогично расчёту для дистанции пути. Результаты расчётов контингента монтёров пути по участку сведены в таблицу 6, годового фонда заработной платы - в таблицу 7.
Таблица 6. Расчет контингента работников, осуществляющих восстановительный ремонт пути
Наименование участка |
Длинна участка, км |
Длинна пути, подлежащая капитальному ремонту, км |
Контингент монтёров пути, чел. |
БГ |
69 |
17,3 |
32 |
Lk.p. =69*0, 25 = 17,3 (км.).
Zосн=1389,4*1*12=16673 (тыс. руб.)
Zосн=1060,2*6*12=76334 (тыс. руб.)
Zосн=927,7*32*12=356237 (тыс. руб.)
Zосн=739,6*1*12=8875 (тыс. руб.)
Zст=16673*0,25=4168 (тыс. руб.)
Zст=76334*0,2=15267 (тыс. руб.)
Zст=356237*0,05=17812 (тыс. руб.)
Zст=8875*0,1=888 (тыс. руб.)
Zи=16673*0,4=6669 (тыс. руб.)
Zи=76334*0,3=22900 (тыс. руб.)
Zи=356237*0,2=71247 (тыс. руб.)
Zкл=76334*0,022=1679 (тыс. руб.)
Ziip = 0,35* (16673+4168+6669 )=9629 (тыс. руб.)
Ziip = 0,25* (76334+15267+22900+1679 )=29045 (тыс. руб.)
Ziip = 0,2* (356237+17812+71247 )=89059 (тыс. руб.)
Ziip = 0,2* (8875+888 )=1953 (тыс. руб.)
Zобщ=( 16673+4168+6669+9629 )=37139 (тыс. руб.)
Zобщ=( 76334+15267+22900+1679+29045 )=145225 (тыс. руб.)
Zобщ=( 356237+17812+71247+89059 )=534355 (тыс. руб.)
Zобщ=( 8875+888+1953 )=11716 (тыс. руб.)
Zср.м.= 37139000/(12*1)=3094917 (руб.)
Zср.м.= 145225000/(12*6)=2017014 (руб.)
Zср.м.= 534355000/(12*32)=1391550 (руб.)
Zср.м.= 11716000/(12*1)=976333 (руб.)
Zср.м.=728435000/(12*40)=
5. РАСЧЁТ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ В КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ПУТИ
На основании исходных данных к курсовой работе и норм расхода на единицу укрупненных показателей технической оснащенности участка производится расчет единовременных капитальных вложений в восстановительный ремонт пути.
Все расчеты по определению единовременных капитальных вложений (затрат деталей и материалов) в восстановительный ремонт пути, выполняются в виде сводного сметно-финансового расчета (СФР) и заносятся в таблицу 8.
Таблица 8. Сводный сметно-финансовый расчет
Обоснование |
Наименование затрат |
Единица измерения |
Расход на 1 км пути |
Цена за единицу, руб. |
Сумма затрат, тыс.руб. |
СФР |
Рельсы Р - 65 |
т. |
129,28 |
3340000 |
7470057 |
Шпала деревянная |
шт. |
1840 |
75000 |
2387400 | |
Подкладка Д - 65 |
т. |
22,816 |
2300000 |
907849 | |
Костыли |
т. |
5,29 |
3230000 |
295600 | |
Накладка 1Р - 65 |
т. |
9,44 |
2900000 |
473605 | |
Болт+гайка+ шайба М24х150 |
т. |
0,785 |
6650000 |
90310 | |
ПГС |
м |
2200 |
43000 |
1636580 | |
Всего: |
x |
x |
x |
13261401 |
∑=129,28*3340000*17,3=7470057 (тыс.руб.)
∑=1840*75000*17,3=2387400 (тыс.руб.)
∑=22,816*2300000*17,3=907849 (тыс.руб.)
∑=5,29*3230000*17,3=295600 (тыс.руб.)
∑=9,44*2900000*17,3=473605 (тыс.руб.)
∑=0,785*6650000*17,3=90310 (тыс.руб.)
∑=2200*43000*17,3=1636580 (тыс.руб.)
Общая величина единовременных капитальных вложений определяется по формуле:
Eобщ =1, 05 * Eрасч
Eобщ = 1, 05*13261401= 13924471 (тыс. руб.).
6. РАСЧЁТ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ РАСХОДОВ
Основными элементами эксплуатационных расходов дистанции пути являются амортизационные отчисления; фонд основной заработной платы (Ф3П), дополнительная заработная плата; обязательные страховые взносы; затраты па материалы и запасные части; затраты на топливо и электроэнергию; прочие расходы.
Фонд заработной платы берётся из таблицы 7.
В процентном отношении от ФЗП принимаются:
дополнительная заработная плата (5%);
обязательные страховые взносы (35%);
прочие расходы (38%).
В процентном отношении от общей величины единовременных капитальных вложений определяются:
затраты на запасные части (2,7%);
амортизационные отчисления (6,7%);
расходы на топливо и электроэнергию (25%).
На основании произведенных расчетов заполнена таблица 9
Таблица 9. Расчет эксплуатационных расходов
Амортизация, тыс. руб. |
932940 |
Фонд основной заработной платы, тыс. руб. |
728435 |
Дополнительная заработная плата, тыс. руб. |
36422 |
Обязательные страховые взносы, тыс. руб. |
254952 |
Запасные части, тыс. руб. |
375961 |
Топливо и электроэнергия, тыс. руб. |
3481118 |
Прочие расходы, тыс. руб. |
276805 |
Всего, тыс. руб. |
6086633 |
Амортизпция=13924471*0,067=
ФЗП=728435 (тыс.руб.)
Едоп=728435*0,05=36422 (тыс.руб.)
Обязательные страховые взносы=728435*0,35=254952 (тыс.руб.)
Запасные части=13924471*0,027=375961 (тыс.руб.)
Топливо и электроэнергия=13924471*0,25=
Прочие расходы=728435*0,38=276805 (тыс.руб.)
7. КАЛЬКУЛЯЦИЯ СЕБЕСТОИМОСТИ
ВОССТАНОВИТЕЛЬНОГО РЕМОНТА ПУТИ
Калькуляция себестоимости восстановительного ремонта необходима для определения цены единицы продукции (работ, услуг), соизмерения затрат предприятия с результатами его производственно-хозяйственной деятельности и определения уровня эффективности работы предприятия. Для этого затраты классифицируются по статьям расходов.
Информация о работе Расчёт себестоимости восстановительного ремонта 1 километр пути