Разработка стратегии позиционирования товара

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Апреля 2014 в 08:27, курсовая работа

Описание работы

Разработка стратегии предприятия - это процесс подготовки на перспективу решений о том, что должно быть сделано, как, кем, когда и какие и сколько должно быть использовано ресурсов. Разработка стратегии развития предприятия как процесс начинается со стратегического планирования, т.к. оно обеспечивает основу для всех последующих управленческих решений.
Стратегическое планирование - набор действий и решений, предпринятых руководством, которые ведут к разработке специфических стратегий, т.е. детальных, всесторонних, комплексных планов, предназначенных для обеспечения осуществления миссии организации и достижения ее долговременных целей.1

Содержание работы

Введение
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ
1.1. Определение, цель, задачи позиционирования
1.2. Виды, методики позиционирования
1.3. Этапы разработки стратегии позиционирования
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ФИРМЫ ОРИФЛЕЙМ»
2.1. Общая характеристика организации и состояние аналитической работы
2.2. Перспективные направлений развития фирмы «Орифлейм»
2.3. Структура программы позиционирования товаров
Заключение
Литература

Файлы: 1 файл

Разработка стратегии позиционирования товара.doc

— 325.50 Кб (Скачать файл)

1 Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. - М.: Дело, 2005. – с 256.

2 См. там же. – с. 258.

 


 



Информация о работе Разработка стратегии позиционирования товара