Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Декабря 2013 в 19:04, курсовая работа
Цель работы: провести анализ современного состояния и перспектив развития предприятий пищевой промышленности, охарактеризовать деятельность ООО «Нестле Кубань» г.Тимашевска и разработать предложения по его дальнейшему развитию.
Задачи работы:
1. Охарактеризовать современное состояние и перспективы развития предприятий пищевой промышленности России.
2. Дать организационно-экономическую характеристику ООО «Нестле Кубань».
3. Определить перспективы развития предприятий по выпуску кофейной продукции.
4. Разработать предложения по развитию продукции ООО «Нестле Кубань».
10. Коновалов Е.В. Основы маркетинга. Базовый курс: Учебное пособие для вузов по специальности 080111.65 – Маркетинг.- Краснодар: ИМСИТ, 2010.- 236 с.
11. Крюков А.Ф. Управление маркетингом.- М.: КНОРУС, 2005.- 368 с.
12. Кузьмина Е.Е., Шляпина М.М. Планирование маркетинга.- Ростов н/Д: Феникс, 2011.- 368 с.
13.Маркетинг: Учебник для вузов / Под ред. Г.А.Васильева. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010. – 208 с.
14. Панов
А.И., Коробейников И.О.
15. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент: Учебник. – 7-е изд., испр. и доп. М.: Дело, 2005. – 448 с.
16. Фатхутдинов Р.А. Управление конкурентоспособностью организации. Учебное пособие / Р.А. Фатхутдинов. – М.: Изд-во Эксмо, 2004. – 544 с.
17. Феоктистова Е.М., Красюк И.Н. Маркетинг: теория и практика: Учебное пособие. – М.: Высшая школа, 2011. – 280 с.
18. Экономика
предприятия: Учебник для
Информация о работе Развитие предприятий пищевой промышленности на примере ООО «Нестле Кубань»