Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Сентября 2013 в 21:09, курсовая работа
Тема работы актуальна, потому что в современных условиях мирового социально-экономического развития, особенно важной областью стало информационное обеспечение процесса управления, которое состоит в сборе и переработке информации, необходимой для принятия обоснованных управленческих решений.
Целью работы является раскрытие основных методов получения информации о ситуации при принятии управленческих решений. Задачами работы являются:
1) выявление значения и сущности информации;
2) определения влияния информации на деятельность организации.
Введение …………………………………………………………………………3
1. Роль и значение информации в деятельности организации……………4
1.1. Сущность, понятие и виды информации…………………………4
1.2. Виды информационных систем в организации………………….13
2. Влияние информации на деятельность организации…………………..17
2.1. Взаимосвязь организационной деятельности организации и информационных систем……………………………………………..17
2.2. Пути и методы совершенствования информационных систем…19
Практическая часть (вариант 07)..……………………………………………...36
Заключение……………………………………………………………………....56
Список использованных источников…………………………………………..57
51533,3 + 0 + 860000 = 911533,3 тыс. руб.
2. Прибыль от реализации продукции рассчитаем по формуле:
где ВР – выручка от реализованной продукции, тыс. руб.;
- себестоимость реализованной продукции, тыс. руб.;
НДС – налог на добавленную стоимость.
где - себестоимость на единицу продукции
3.Налог на добавленную стоимость рассчитываем по формуле:
где - ставка НДС (20%)
Для расчета налогов, уплачиваемых из прибыли, определяется налогооблагаемая прибыль.
4. Налогооблагаемая прибыль рассчитываем следующим образом:
Пн/о = ССП – Пльг
где – размер льготируемой прибыли
Пн/о=911533,3 – 0 = 911533,3 тыс.руб.
где - ставка налога на прибыль (24%).
ЧП = ССП – Нп
ЧП=911533,3 – 218767,9 = 692765,4 тыс. руб.
Таблица 6.1 – Прибыль предприятия в тысячах рублей.
Показатели |
Тыс. руб. |
НДС |
|
Прибыль от реализации продукции |
|
Налогооблагаемая прибыль |
911533,3 |
Налог на прибыль |
|
Чистая прибыль |
692765,4 |
7. Показатели рентабельности
1. Рентабельность продукции рассчитаем по формуле:
где - прибыль от реализации продукции, тыс. руб.;
с/с – себестоимость реализованной продукции, тыс. руб.
2. Рентабельность продаж рассчитаем по формуле:
где ВР – выручка от реализации продукции, тыс. руб.
Таблица 7.1 – Показатели рентабельности в процентах.
Показатели |
|
Рентабельность продукции, % |
35 |
Рентабельность продаж, % |
22 |
8.Технико-экономическме показатели работы предприятия
Таблица 8.1 – Технико-экономические показатели работы организации
Показатели |
|
Объём выпущенной продукции, тыс. руб. |
|
Фондоотдача, руб./руб. |
|
Фондоёмкость, руб./руб. |
0,3 |
Фондовооружённость, |
|
Длительность одного оборота, дни |
|
Среднегодовая выработка, |
|
Полная себестоимость продукции |
65,7 |
Выручка от реализации продукции, тыс. руб. |
|
Чистая прибыль предприятия, тыс. руб. |
692765,4 |
Рентабельность продукции, % |
35 |
Рентабельность продаж, % |
22 |
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Информация сегодня
Правильность действий руководителя зависит от того, располагает ли он достаточно полной информацией об управляемом объекте, и чем сложнее объект, тем больший объем информации ему необходим для управления. Быстрое получение всех видов информации является одной из предпосылок ускорения развития производства. Но одновременно при этом возрастает и роль самого менеджера, призванного на основе получаемой информации своевременно принимать ответственные решения в быстроменяющейся обстановке. Чем полнее удовлетворены информационные потребности руководителей в области планирования и прогнозирования, учета и регулирования производства, изучения потребительского спроса, финансовой деятельности и т.д. тем выше будет производительность его управленческого труда.
Но, к сожалению, менеджеры иногда не в полной мере используют доступную информацию, несмотря на приписываемую ей первостепенную роль в процессе управления, т. к. работники управленческой сферы иногда оказываются завороженными обилием информации и статистических данных. Информация будет бесполезной до тех пор, пока, менеджер не знает как ее осмыслить, оценить и как действовать на ее основе. Поэтому очень важно, чтобы менеджер получал относительно систематизированную информацию, которая бы помогала в совершенствовании его управленческой деятельности.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Информация о работе Роль информации в деятельности организации