Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Сентября 2013 в 20:10, реферат
Молочная промышленность - отрасль пищевой промышленности, объединяющая предприятия по выработке различных молочных продуктов. В состав отрасли входят предприятия по производству животного масла, цельномолочной продукции, молочных консервов, сухого молока, сыра, мороженого, казеина и другой продукции из молока.
Без молочных продуктов невозможно представить ассортимент продуктов питания, любой семьи. Молоко, кефир, творог, сметана, сливочное масло-всего более 1000 наименований, которые необходимы для питания человека во все периоды его жизни, особенно для питания детей, пожилых людей и больных. Молоко сельскохозяйственных животных - ценный пищевой продукт. Особенно широко используется в питании людей молоко коров, более ограниченно - молоко коз, овец, кобылиц, верблюдиц, ослиц.
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Анализ вторичной информации рынка молочной продукции
1.1. Состояние рынка молочной продукции в Российской Федерации и Санкт- Петербурге
ГЛАВА 2. Анализ структуры молочной продукции
2.1 Разновидность молочной продукции
2.2 Анализ конкуренции производителей
ГЛАВА 3. Анализ динамики и сезонности продажи молочной продукции
ГЛАВА 4. Прогноз товара молочной продукции
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Производственная база компаний молочной промышленности в целом сформирована, поэтому происходит активный переход на этап выстраивания и совершенствования сбытовых механизмов, включая создание сильного узнаваемого бренда, использование новых средств продвижения, которые становятся ключевыми факторами формирования стоимости компании и успеха на рынке молочной продукции.
Современное состояние рынка молочной продукции характеризуется тем, что многочисленные производители предлагают потребителям товары с аналогичными названиями, похожими функциональными свойствами и в близком друг к другу ценовом диапазоне. В условиях жесткой конкуренции, важно умело дифференцировать свой продукт и эффективно его продвигать, создавать и развивать собственные торговые марки, расширять географию сбыта и продвижение товара в розничных торговых сетях.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Инкижинова С. Молоко вне сезона / С. Инкижинова // Экспрес. – 2010. - №33.
2. Кузнецова Ю.В. Организация
продвижения молочной
3. Кузьмичева М. Б. Российский рынок молочных консервов / М. Б. Кузмичева // Молочная промышленность. – 2007. - №1.
4. Ливенская Г.Н. Характеристика состояния производства переработки молочной продукции в России / Г.Н. Ливенская // Переработка молока. – 2012. - №11.
5. Новикова А. М. Голубкина Т.С. Товароведение и организация торговли продовольственными товарами: Учебник. – М.: ПрофобрИздат, 2007.
6. Рогов И.А Тихов Е.И. Перспективные направления переработки вторичных молочных ресурсов / И.А Рогов, Е.И Тихов // Переработка молока. 2012. - №8.
7. Суровцев В.Н, Частикова Е.Н. Вступление России в ВТО: минимизация рисков в молочном животноводстве / В.Н Суровцев, Е.Н Частикова // Молочная продукция. – 2012. - №7.
8. Узбекова А. Фальсификаты занимают треть российского молочного рынка / А. Узбекова // Российская газета. - №5791(118)
9. Чеботарева М.С. Анализ
структуры рынка молочной
10. www.gks.ru (федеральная служба государственной статистики)
11. www.mcx.ru (министерство сельского хозяйства Российской Федерации)