Рынок молочной продукции РФ

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Сентября 2013 в 20:10, реферат

Описание работы

Молочная промышленность - отрасль пищевой промышленности, объединяющая предприятия по выработке различных молочных продуктов. В состав отрасли входят предприятия по производству животного масла, цельномолочной продукции, молочных консервов, сухого молока, сыра, мороженого, казеина и другой продукции из молока.
Без молочных продуктов невозможно представить ассортимент продуктов питания, любой семьи. Молоко, кефир, творог, сметана, сливочное масло-всего более 1000 наименований, которые необходимы для питания человека во все периоды его жизни, особенно для питания детей, пожилых людей и больных. Молоко сельскохозяйственных животных - ценный пищевой продукт. Особенно широко используется в питании людей молоко коров, более ограниченно - молоко коз, овец, кобылиц, верблюдиц, ослиц.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Анализ вторичной информации рынка молочной продукции
1.1. Состояние рынка молочной продукции в Российской Федерации и Санкт- Петербурге
ГЛАВА 2. Анализ структуры молочной продукции
2.1 Разновидность молочной продукции
2.2 Анализ конкуренции производителей
ГЛАВА 3. Анализ динамики и сезонности продажи молочной продукции
ГЛАВА 4. Прогноз товара молочной продукции
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Файлы: 1 файл

реферат по статистике.docx

— 103.18 Кб (Скачать файл)

Производственная база компаний молочной промышленности в целом  сформирована, поэтому происходит активный переход на этап выстраивания и совершенствования  сбытовых механизмов, включая создание сильного узнаваемого бренда, использование  новых средств продвижения, которые становятся ключевыми факторами формирования стоимости компании и успеха на рынке молочной продукции.

Современное состояние рынка  молочной продукции характеризуется  тем, что многочисленные производители  предлагают потребителям товары с аналогичными названиями, похожими функциональными  свойствами и в близком друг к  другу ценовом диапазоне. В условиях жесткой конкуренции, важно умело  дифференцировать свой продукт и эффективно его продвигать, создавать и развивать собственные торговые марки, расширять географию сбыта и продвижение товара в розничных торговых сетях. 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Инкижинова С. Молоко вне сезона / С. Инкижинова // Экспрес. – 2010. - №33.

2. Кузнецова Ю.В. Организация  продвижения молочной продукции  на российский и региональные рынки / Ю.В. Кузнецова // Регионология. – 2008. - №4.

3. Кузьмичева М. Б. Российский  рынок молочных консервов / М.  Б. Кузмичева // Молочная промышленность. – 2007. - №1.

4. Ливенская Г.Н. Характеристика состояния производства переработки молочной продукции в России / Г.Н. Ливенская // Переработка молока. – 2012. - №11.

5. Новикова А. М. Голубкина Т.С. Товароведение и организация торговли продовольственными товарами: Учебник. – М.: ПрофобрИздат, 2007.

6. Рогов И.А Тихов Е.И. Перспективные направления переработки вторичных молочных ресурсов / И.А Рогов, Е.И Тихов // Переработка молока. 2012. - №8.

7. Суровцев В.Н, Частикова Е.Н. Вступление России в ВТО: минимизация рисков в молочном животноводстве / В.Н Суровцев, Е.Н Частикова // Молочная продукция. – 2012. - №7.

8. Узбекова А. Фальсификаты занимают треть российского молочного рынка / А. Узбекова // Российская газета. - №5791(118)

9. Чеботарева М.С. Анализ  структуры рынка молочной продукции  России / М.С. Чеботарева // Молодой  ученый. – 2012. - №7.

10. www.gks.ru (федеральная служба государственной статистики)

11. www.mcx.ru (министерство сельского хозяйства Российской Федерации)

 

 

 

 


Информация о работе Рынок молочной продукции РФ