Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Декабря 2013 в 01:28, контрольная работа
Процессный подход ориентирован, в первую очередь, не на организационную структуру предприятия, а на бизнес-процессы, конечными целями которых является создание продуктов или услуг, представляющих ценность для внешних или внутренних потребителей. Процессный подход подводит к необходимости реорганизации деятельности — перехода на ресурсосберегающую организационную структуру. Основными чертами такой реорганизации являются:
сокращение количества уровней принятия решения;
сочетание целевого управления с групповой организацией труда;
широкое делегирование полномочий и ответственности исполнителям;
повышенное внимание к вопросам обеспечения качества продукции или услуг, а также работы предприятия в целом;
Введение 3
Управление процессами и особенности его осуществления 5
Технологическая концепция процессной модели 6
Менеджерская концепция процессной модели 8
Заключение 21
Список использованной литературы
Как правило, в конце процесса управления необходимо предусмотреть шаг (или несколько) для обработки накопленной по ходу процесса информации о затратах на управление и текущих несоответствий с целью анализа результативности и эффективности процесса. Этот шаг должен выполняться по итогам накопленной в процессе управления информации.
Заключение
Представленный в работе анализ современных взглядов и подходов к управлению процессами показывает, что собственно управление процессом является многоплановым, сложным явлением в системе менеджмента. Управление включает в себя несколько составляющих, важнейшими из которых являются выбор цели управления, показателей достижения цели, ресурсы управления и законы управления. Кроме того, показано, что формирование записей в процессе управления является основой использования статистического управления процессами (SPC) любой природы.
Недостаточное внимание к проблемам управления процессами (как излишние заформализованность, детализация, так и пренебрежение управлением) делает неэффективными системы менеджмента, не позволяет получать соответствующие результаты от современных стратегий управления: 6 сигм, TQM , бережливого производства и т.п., которые опираются на эффективное управление процессами на низшем оперативном уровне.
Список использованной литературы
Информация о работе Современные концепции управления процессами