Стратегическое планирование

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Ноября 2013 в 10:00, курсовая работа

Описание работы

Целью стратегического планирования является разработка альтернативного стратегического поведения фирмы, обеспечивающего ее концептуальное развитие, а предметом изучения стратегического планирования — выбор наиболее оптимального варианта (стратегии поведения) функционирования организации.
Стратегическое планирование — постоянный процесс, предполагающий поэтапную работу по прогнозированию будущего, координацию средств достижения поставленных целей.

Содержание работы

Глава 1.Теоретические основы стратегического планирования развития
предприятия.
1.1.Сущность понятия «Стратегическое планирование» и его виды, этапы и функции.
1.2. Методы стратегического планирования, современная структура разработки стратегического плана.
1.3. Методика оценки эффективности стратегии организации.
Глава 2.Исследование и разработка направлений усовершенствования
стратегического планирования ОАО "Вымпел-Коммуникации".
2.1. Краткая экономика-организационная характеристика ОАО "Вымпел-
Коммуникации".
2.2. Оценка эффективности стратегического планирования в ОАО "Вымпел-Коммуникации".
2.3. Перспективы усовершенствования стратегического планирования на ОАО "Вымпел-Коммуникации".

Файлы: 1 файл

Регина курсовая.docx

— 42.75 Кб (Скачать файл)

Конкурентоспособность продукта или субъекта предпринимательства  выражается с помощью относительного показателя, в качестве оцениваемых  альтернатив выступают продукты (компании), образующие конкурентную среду.

Для оценки конкурентоспособности  продукта применяется подход, основанный на получении обобщенных показателей, агрегирующих множество частных  характеристик с учетом веса их значимости. При этом используют следующий алгоритм:

-  определяют частные  показатели, характеризующие конкурентные  свойства продукта (компании);

-  определяют значения  частных показателей Ki по каждому из альтернативных вариантов (в натуральных единицах измерения, а при необходимости – в баллах);

-  с помощью экспертного  метода выстраивают последовательность  частных показателей конкурентоспособности  по степени их значимости для  потребителей;

-  выбирают эталонный  вариант, являющийся базовым при  сопоставлении частных показателей  (в качестве эталона может быть  использован любой из альтернативных  вариантов);

 

 

 


Информация о работе Стратегическое планирование