Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Ноября 2013 в 10:00, курсовая работа
Целью стратегического планирования является разработка альтернативного стратегического поведения фирмы, обеспечивающего ее концептуальное развитие, а предметом изучения стратегического планирования — выбор наиболее оптимального варианта (стратегии поведения) функционирования организации.
Стратегическое планирование — постоянный процесс, предполагающий поэтапную работу по прогнозированию будущего, координацию средств достижения поставленных целей.
Глава 1.Теоретические основы стратегического планирования развития
предприятия.
1.1.Сущность понятия «Стратегическое планирование» и его виды, этапы и функции.
1.2. Методы стратегического планирования, современная структура разработки стратегического плана.
1.3. Методика оценки эффективности стратегии организации.
Глава 2.Исследование и разработка направлений усовершенствования
стратегического планирования ОАО "Вымпел-Коммуникации".
2.1. Краткая экономика-организационная характеристика ОАО "Вымпел-
Коммуникации".
2.2. Оценка эффективности стратегического планирования в ОАО "Вымпел-Коммуникации".
2.3. Перспективы усовершенствования стратегического планирования на ОАО "Вымпел-Коммуникации".
Конкурентоспособность продукта или субъекта предпринимательства выражается с помощью относительного показателя, в качестве оцениваемых альтернатив выступают продукты (компании), образующие конкурентную среду.
Для оценки конкурентоспособности продукта применяется подход, основанный на получении обобщенных показателей, агрегирующих множество частных характеристик с учетом веса их значимости. При этом используют следующий алгоритм:
- определяют частные показатели, характеризующие конкурентные свойства продукта (компании);
- определяют значения частных показателей Ki по каждому из альтернативных вариантов (в натуральных единицах измерения, а при необходимости – в баллах);
- с помощью экспертного
метода выстраивают
- выбирают эталонный
вариант, являющийся базовым