Технико-экономическое обоснование необходимости и целесообразности организации предприятия по производству автоматического шиномонта

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Января 2013 в 22:47, курсовая работа

Описание работы

Установите станок в выбранное место и зафиксируйте его анкерными болтами. Поднимите отклоняющийся кронштейн и вставьте насосный шланг (G) в отверстие (рис.2) (Не сгибайте шланг). Достаньте деталь А (рис.2) из набора комплектующих, отвинтите колпачок и вставьте её в отверстие, проходящее через корпус станка и нижнюю часть отклоняющегося кронштейна, затяните винт. Достаньте деталь B (рис.2) из набора комплектующих, открутите пружину с одной стороны, вставьте деталь B в отверстие, проходящее через детали D, E, далее закрутите пружину. Снимите крышку станка. Соедините насосный шланг (G), проходящий внутри основного корпуса станка, с деталью F. После выполнения вышеуказанных операций закрепите деталь E на кронштейне (рис.3), установите части D, C, B, A, G, F соответственно. Во время установки следите за состоянием и целостностью насосного шланга и других деталей.

Содержание работы

1. Определение плана производства и обоснование производственной мощности…………………………………………………………….............1
1.1. Описание производимого товара………………………………………………1
1.2. Определение плана производства…………………………………..………...11
2. Технико-экономическое обоснование варианта размещения предприятия……………………………………...…………………….….12
2.1. Расчет затрат по доставке сырья и транспортировки готовой продукции……………………………………………………………………….....12
2.2. Расчет потребности в инвестициях………………………………..............17
2.3. Расчет численности и зарплаты работающих……………………………18
2.4. Технико-экономическое образование выбора пункта организации нового производства…………………………………………………………….21
3. Расчет эффективности проектирования…………………………...…22
3.1. Расчет издержек производства ……………………………………………..22
3.2. Расчет потребности в оборотном капитале……………………………..24
3.3. Определение прибыли…………………………………………………………...25
3.4. Расчет эффективности капитальных вложений ..................................25
Сводные технические показатели……………………………………………26

Файлы: 1 файл

экономика отрасли курсач.doc

— 1.09 Мб (Скачать файл)

Министерство образования  и науки Российской Федерации

Федеральное агентство  по образованию

Пензенский государственный  университет архитектуры и строительства

 

Автомобильно – Дорожный Институт

 

Кафедра «Экономика и менеджмент»

 

 

 

 

 

 

КУРСОВАЯ РАБОТА

 

по дисциплине

«Экономика отрасли»

 

на тему:

«Технико-экономическое обоснование

необходимости и целесообразности организации

предприятия по производству

автоматического шиномонтажного станка 1885 IT»

 

 

 

 

 

 

 

Выполнила: Крохина Е.В.

Специальность: ОБД

Обозначение: 190702

Группа: ОБД-41/з

Проверила: Кокунова С.В.

Оценка:   __________________

Дата защиты:  ______________

 

 

 

 

 

ПЕНЗА

2011

  1. Определение плана производства и обоснование производственной мощности.

 

1.1.   Описание производимого товара.

 

1885 IT станок  шиномонтажный автоматический


 

Шиномонтажный станок автоматический 1885 IT предназначен для монтажа/демонтажа шин на обод колеса.

 

Правила техники  безопасности

Управление станком  может осуществлять только квалифицированный  персонал. Попытки самостоятельного ремонта, замены неисправных деталей или неправильная эксплуатация станка могут привести к его повреждению.

 

 

 

 

 

 

Технические характеристики автоматического шиномонтажного станка 1885 IT

Наименование параметра, единицы измерения

Значение параметра

Диаметр дисков при фиксации снаружи

10”-20”

Диаметр дисков при фиксации изнутри

12”-23”

Максимальный диаметр  колеса, мм

1040

Ширина колеса

3”-16”

Усилие отрыва кромки шины, кг

2500

Скорость вращения поворотного  стола, об/мин 

7

Электропитание

1ф. х 220 В/50 Гц

Мощность электродвигателя привода, кВт 

1.1

Рабочее давление воздуха, бар

8-10

Габаритные размеры, мм

900 x 1310 x 1910

Рабочая температура, °C

0…+45

Масса нетто, кг

243




 

 

Устройство автоматического  станка

 

 
Рис. 1. Устройство автоматического шиномонтажного станка 1885 IT

  1. Педаль отклонения монтажной стойки
  2. Педаль управления вращением зажимного механизма
  3. Педаль управления лопаткой отрыва борта
  4. Ящик для инструментов
  5. Педаль управления зажимами
  6. Рычаг для подъема борта покрышки
  7. Поворотный стол с зажимами
  8. Зажимы
  9. Монтажная/демонтажная головка
  10. Вертикальный шток
  11. Блокирующая ручка
  12. Горизонтальный кронштейн
  13. Манометр
  14. Воздушный клапан
  15. Резиновый упор

 

Основные предупреждения при работе со станком

  • Запрещается ставить ногу между лопаткой и резиновым упором устройства отрыва борта, так как случайное нажатие педали может привести к травмам оператора.
  • Запрещается класть руки на шину во время работы демонтажной головки.
  • Запрещается класть руки между шиной и зажимным устройством в процессе работы с ободом колеса.
  • Во процессе отрыва борта все зажимы должны быть сведены.
  • При работе с насосом во избежание попадания струи воздуха и каких-либо частиц в глаза пользуйтесь защитными очками.
  • Запрещается класть руки между ободом и покрышкой во время накачивания колеса.
  • Запрещается находиться за отклоняющейся стойкой во время работы станка.

 

Установка автоматического станка

Установите станок в  выбранное место и зафиксируйте его анкерными болтами. Поднимите  отклоняющийся кронштейн и вставьте насосный шланг (G) в отверстие (рис.2) (Не сгибайте шланг). Достаньте деталь А (рис.2) из набора комплектующих, отвинтите колпачок и вставьте её в отверстие, проходящее через корпус станка и нижнюю часть отклоняющегося кронштейна, затяните винт. Достаньте деталь B (рис.2) из набора комплектующих, открутите пружину с одной стороны, вставьте деталь B в отверстие, проходящее через детали D, E, далее закрутите пружину. Снимите крышку станка. Соедините насосный шланг (G), проходящий внутри основного корпуса станка, с деталью F. После выполнения вышеуказанных операций закрепите деталь E на кронштейне (рис.3), установите части D, C, B, A, G, F соответственно. Во время установки следите за состоянием и целостностью насосного шланга и других деталей.

 
Рис. 2.

 
 
 
Рис. 3.


Вставьте расширяющий  болт в днище станка, в противном  случае вибрации приведут к шуму и другим проблемам.

Техническое обслуживание и ремонт

Техническое обслуживание и ремонт должны производиться:

  • только квалифицированными специалистами, в т.ч. сотрудниками покупателя
  • при отключенном источнике питания и пневматической линии.

ВАЖНО

    • Держите рабочее место в чистоте во избежание попадания пыли в движущиеся части.
    • Поставьте фильтр-водоотделитель или осушитель на линию подачи сжатого воздуха, чтобы сократить количество конденсата в воздухе, поступающем в станок.

ЕЖЕДНЕВНО

    • Удаляйте воду из фильтра-лубрикатора.
    • Проверяйте наличие и уровень масла в лубрикаторе. Перед тем как добавить смазочное масло, отсоедините пневматическую линию, отвинтите емкость для масла и затем доливайте масло. Когда будете устанавливать емкость на место, убедитесь в ее герметичности.
    • Проверяйте эффективность работы лубрикатора. Для нормального функционирования системы отрыва кромки шины достаточно появления в контрольном устройстве дозатора одной капли масла на 3…5 двойных ходов пневмоцилиндра отрыва кромки. При необходимости – отрегулируйте подачу масла винтом дозатора.
    • Если станок снабжен ресивером системы «взрывной» накачки, ежедневно удаляйте водяной конденсат из ресивера.

ЕЖЕНЕДЕЛЬНО

  • Очищайте вертикальный шестигранный шток с помощью жидкого негорючего моющего средства. Смазывайте его смазочным маслом.
  • Протирайте поворотный стол жидким негорючим моющим средством, высушивайте и смазывайте маслом скользящую поверхность зажимных кулачков (рис. 4).
  • Очищайте зубцы зажимов с помощью проволочной щетки, проверяйте состояние пластиковых защитных накладок и заменяйте их при необходимости.
  • Промывайте все пластиковые детали холодной водой с мылом или мягким химическим моющим средством. Рис.5
  • Смазывайте штоки воздушных цилиндров смазочным маслом (рис. 5).
  • Не реже одного раза в месяц проверяйте и подстраивайте натяжение приводного ремня

 
 
Рис. 4.

 
Рис. 5.

 
 

 

 

 

 

Рис. 6.


 

 

ЕЖЕКВАРТАЛЬНО

·  Смазывайте винты, соединяющие основание станка и монтажную стойку.

· Проверяйте состояние упорной подушки устройства отрыва кромки шины. Меняйте ее по мере износа.

· Проверьте пространственное положение монтажной головки относительно диска 14...15 дюймов и затяжку потайных винтов ее крепления. При необходимости, отрегулируйте равномерность зазора дуги.

Сняв боковую стенку основания станка:

  • Проверьте состояние внутренних пневматических магистралей и исполнительных механизмов педалей
  • Проверьте натяжение и состояние ремня привода вращения стола.
  • Вытрите (при необходимости) капли масла, выходящего из сапунов вместе с отработанным воздухом. Чрезмерное количество масла свидетельствуют об избыточной подачи масла через лубрикатор.
  • Проверьте внутреннюю полость корпуса на наличие влаги.

Правила работы

  • Управление станком может осуществлять только специально подготовленный персонал.

Демонтаж шины

  1. Полностью выпустите воздух из шины.
  2. Снимите балансировочные грузы с внешней стороны обода (рис.7).

 
Рис. 7.


 

 

Выполните следующие операции:

  1. Поместите шину между лопаткой устройства отрыва борта и резиновым упором, вставьте лопатку между бортом покрышки и ободом, нажмите на педаль, чтобы оторвать борт от обода колеса (Рис.8).  
    Смажьте борт покрышки густым мыльным раствором перед отрывом борта во избежание повреждений и для облегчения операции.
  2. Повторите процедуру для другой части покрышки до полного отделения от обода.
  3. Установите вертикальный шток в рабочее положение, чтобы монтажная головка оказалась около обода колеса. Ролик монтажной головки должен находиться в 2 мм от обода, чтобы избежать царапин (Рис. 9). Поверните рукоятку с зажимом и зафиксируйте шток (в автоматическом станке используется блокирующая ручка 11).

Замечание: при сборке на заводе положение монтажной головки подстроено под стандартный обод колеса. Чтобы избежать повреждения очень больших и очень маленьких шин, отрегулируйте положение головки шестигранным гаечным ключом.

 
Рис. 8.

 
Рис. 9.


  1. Подцепите борт шины на монтажную головку с помощью монтажной лопатки и нажмите педаль 2, чтобы привести стол во вращение по часовой стрелке. Дождитесь полного отделения борта (рис.10). Рекомендуется помещать монтажную головку примерно в 10мм справа от воздушного клапана камеры (если таковая имеется), чтобы не повредить камеру.

Если головка застряла, сразу остановите станок и поднимите  педаль 2, чтобы повернуть стол против часовой стрелки и освободить головку.

  1. Удалите камеру, если она присутствует. Переверните колесо и повторите операцию для другого борта (рис.11).

 

Рис. 10.

 
Рис. 11.


Держитесь на безопасном расстоянии от движущихся частей станка. Очень опасно носить в процессе работы цепочки, браслеты и свободную одежду.

Монтаж шины

 
Рис. 12.


Убедитесь в соответствии размеров обода и покрышки.

  1. Зафиксируйте обод на поворотном столе.
  2. Смажьте борт покрышки мыльным раствором.
  3. Положите шину на обод, приподняв её левую сторону, затем начните вращать стол, одновременно надавливая на покрышку, чтобы нижний борт вошел за край обода.
  4. Установите камеру (если имеется) на обод и повторите процедуру для верхней части покрышки.

Не обязательно постоянно  отпирать ручку блокировки штока. Если размер обода один и тот же, просто отодвиньте кронштейн.

Во избежание травм  не подставляйте руку под кронштейн  во время запирания.

 

Накачка шин

 
Рис. 13.


Станок оборудован манометром, позволяющим контролировать ход  накачки шины.

Информация о работе Технико-экономическое обоснование необходимости и целесообразности организации предприятия по производству автоматического шиномонта