Технико-экономическое обоснование необходимости и целесообразности организации предприятия по производству автоматического шиномонта

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Января 2013 в 22:47, курсовая работа

Описание работы

Установите станок в выбранное место и зафиксируйте его анкерными болтами. Поднимите отклоняющийся кронштейн и вставьте насосный шланг (G) в отверстие (рис.2) (Не сгибайте шланг). Достаньте деталь А (рис.2) из набора комплектующих, отвинтите колпачок и вставьте её в отверстие, проходящее через корпус станка и нижнюю часть отклоняющегося кронштейна, затяните винт. Достаньте деталь B (рис.2) из набора комплектующих, открутите пружину с одной стороны, вставьте деталь B в отверстие, проходящее через детали D, E, далее закрутите пружину. Снимите крышку станка. Соедините насосный шланг (G), проходящий внутри основного корпуса станка, с деталью F. После выполнения вышеуказанных операций закрепите деталь E на кронштейне (рис.3), установите части D, C, B, A, G, F соответственно. Во время установки следите за состоянием и целостностью насосного шланга и других деталей.

Содержание работы

1. Определение плана производства и обоснование производственной мощности…………………………………………………………….............1
1.1. Описание производимого товара………………………………………………1
1.2. Определение плана производства…………………………………..………...11
2. Технико-экономическое обоснование варианта размещения предприятия……………………………………...…………………….….12
2.1. Расчет затрат по доставке сырья и транспортировки готовой продукции……………………………………………………………………….....12
2.2. Расчет потребности в инвестициях………………………………..............17
2.3. Расчет численности и зарплаты работающих……………………………18
2.4. Технико-экономическое образование выбора пункта организации нового производства…………………………………………………………….21
3. Расчет эффективности проектирования…………………………...…22
3.1. Расчет издержек производства ……………………………………………..22
3.2. Расчет потребности в оборотном капитале……………………………..24
3.3. Определение прибыли…………………………………………………………...25
3.4. Расчет эффективности капитальных вложений ..................................25
Сводные технические показатели……………………………………………26

Файлы: 1 файл

экономика отрасли курсач.doc

— 1.09 Мб (Скачать файл)
  1. Снимите колесо с поворотного стола.
  2. Соедините насос с воздушным клапаном на колесе.
  3. Накачайте шину несколькими плавными нажатиями.

Следите, чтобы давление не превышало допустимую норму.

Накачка шин с IT-системой

 
Рис. 14.


  1. Сбоку станка расположена педаль, которая имеет два положения. Первое положение используется для накачки шин с камерой. Легко нажмите педаль несколько раз, чтобы накачать шину. Следите за показаниями манометра (рис. 14).
  2. Второе положение используется для накачки бескамерных шин. Полностью утопите вниз педаль, а потом верните её в начальное положение, продолжая накачку. Следите за показаниями манометра.

Держитесь на безопасном расстоянии от движущихся частей во время  работы станка. Убедитесь в целостности  шины перед накачкой, а также в  том, что давление в ней не превышает 3.5 атм.

Транспортировка

 
Рис. 15.


Перевозите станок в  заводской упаковочной таре, поместив его в соответствии с обозначениями. Упакованный станок следует перевозить на подходящем по грузоподъемности автопогрузчике, расположив его, как показано на рис. 15.

Электрическая схема

  • Убедитесь в том, что станок заземлен.
  • Работа с электрическими компонентами станка должна производиться только квалифицированными специалистами.
  • Убедитесь в том, что внешний источник питания готов к работе, а напряжение сети составляет 220В, чтобы избежать повреждения конденсатора.

Электрическая схема для шиномонтажного станка с однофазным двигателем и двумя конденсаторами

  • кабели 3x1.5 мм (в комплект не входят)
  • переключатель направления вращения двигателя 16 A/600 В EN60947-3 INC947-3
  • однофазный двигатель переменного тока, 220 В, 1.1 кВт 1400 об/мин
  • пусковой конденсатор 150 мкФ/AC250 В
  • рабочий конденсатор 25 мкФ/AC250 В

 
Рис. 16.




 
Электрическая схема для однофазного двигателя с одним встроенным конденсатором

  • кабели 3x1.5 мм (в комплект не входят)
  • переключатель направления вращения двигателя
  • однофазный двигатель переменного тока, 220 В, 1.1 кВт, 1400 об/мин с одним конденсатором

 
Рис. 17.


 

Регулировка автоматического  станка

Если вертикальный шток не блокируется должным образом, выполните следующие действия.

Отключите подачу сжатого  воздуха, снимите крышку вертикального  штока, отрегулируйте гаечным ключом гайку у стержня с резьбой, или зафиксируйте винт спереди, подключите подачу сжатого воздуха и внимательно  следите за ходом процесса.

Если движения горизонтального кронштейна не являются плавными или он не закрепляется, выполните следующие действия.

Снимите корпус отклоняющейся  стойки, отрегулируйте винт M6 гаечным  ключом с двух сторон, добиваясь  плавного движения горизонтального кронштейна, далее подтяните гайку и отрегулируйте винт в центре, если люфт закрепленного горизонтального кронштейна менее 2 мм, затяните муфту.

Изучите инструкцию по эксплуатации и технические данные для конкретной модификации оборудования. Компания производитель оставляет за собой право вносить любые изменения в данное руководство без предварительного уведомления.

1.2.  Определение плана производства.

План производства блока  цилиндра определяется на основе баланса  производства и потреблении продукции. Объем этих потребностей определяется на основе маркетинговых исследований сравнивая уровень потребления с объемом выпуска готовой продукции на действующем производстве с возможностью ее увеличения за счет его организационно-технических мероприятии и определяется уровень расширения действующего предприятия или организация нового.

 

Баланс производства и потребление продукции.

Таблица №1

Ресурсы

Потребление

1

Мощность действующего производства, шт.

1500

1

Объем возможного потребления  внутри страны, шт.

3680

2

Прирост выпуска за счет организации технических мероприятий, (8,3%) ,шт.

97

3

Прирост выпуска за счет организации нового производства, шт.

2083


 

 

Объем производства на новом  предприятии определяется как разность между потребностью и имеющими ресурсами.

В первый период деятельности предприятие по ряду причин не сможет достичь 100% объема производства и поэтому  необходимо определить его первичную  производственную мощность, которая  определяется как отношение к  коэффициенту использования производственных мощностей, где коэффициент производств мощности будет от 0,82 до 0,85.

М=       М=2540

  1. Технико-экономическое обоснование варианта размещения предприятия.

 

  • 2.1.   Расчет затрат по доставке сырья и транспортировки
  • готовой продукции.

     

    Выбор района размещения предприятия осуществляется с наличием потребности и наличием потреблениями  наличием сырья. Для этого следует  определить производственные связи проектированного предприятия по:

     

    • снабжению и сбыту;
    • транспортным поставкам;
    • доле потребления готовой продукции;
    • условию транспортировки.

     

    Район готового строительства  должен быть максимально приближен к местам потребления готовой продукции и источником сырья и материалов.

    Для выбора оптимального пункта строительства необходимо взять несколько конкурирующих пунктов строительства. Предлагаемые пункты строительства:

     

    • Златоуст
    • Омск

     

    С целью экономического основания определяются:

     

    • транспортные затраты по снабжению материалами и комплектующими;
    • транспортные затраты по сбыту продукции потребителем;
    • сводные транспортные затраты.

     

    Для определения транспортных затрат по поставки сырья и материалов, определяем потребность в основных и комплектующих на одно изделие:

     

    • стальной прокат – 200 кг;
    • чугунное литье – 100 кг;
    • стальное литье – 50 кг;
    • метизы – 30 кг;
    • прочее комплектующее – 10 кг;

     

    Масса изделия m=250кг=0,25т

     

    Транспортные затраты по обеспечению  предприятия материалами и полуфабрикатами.

    Таблица №2

    Материалы

    кол-во материала на программу

    Златоуст

    Омск

    База снабжения

    Расстояние км

    Грузооборот, т·км

    База снабжения

    Расстояние км

    Грузооборот, т·км

    1

    стальной прокат

    508

    Екатеринбург

    309

    156972

    Барнаул

    750

    381000

    2

    чугунное литье

    254

    Екатеринбург

    309

    78486

    Новосибирск

    638

    162052

    3

    стальное литье

    127

    Магнитогорск

    455

    56515

    Новосибирск

    638

    81026

    4

    метизы

    76.2

    Челябинск

    105

    8001

    Томск

    480

    36576

    5

    прочие изделия

    25.4

    Екатеринбург

    309

    7848.6

    Томск

    480

    12129

     

    Σ=307822.6

     

    Σ=672846


     

     

    Расчет количества материала на программу, т:

     

    1. стальной прокат:                0,2×М=0,2×2540=508
    2. чугунное литье:                 0,1×М=0,1×2540=254
    3. стальное литье:                   0,05×М=0,05×2540=127
    4. метизы:                                0,03×М=0,03×2540=76,2
    5. прочие изделия:                 0,01×М =0,01×2540=25,4

     

    Грузооборот для Златоуста, т·км:

     

    1. Екатеринбург:                    309×508=156972
    2. Екатеринбург:                    309×254=78486
    3. Магнитогорск:                   445×127=56515
    4. Челябинск:                         105×76,2=8001
    5. Екатеринбург:                   309×25,4=7848,6

     

    Грузооборот для Омска, т·км:

     

    1. Барнаул:                    750×508=381000
    2. Новосибирск:          638×254=162052
    3. Новосибирск:           638×127=81026
    4. Томск:                       480×76,2=36576
    5. Томск:                       480×25,4=12192

     

    ∑mзлкм=156972+78486+56515+8001+7848,6=307822,6

     

    ∑mомкм=381000+162052+81026+36576+12192=672846

     

    Стоимость перевозки 1 т·км материалов =10 рублей (С)

     

    tзл=∑т·км зл×С 1т·км=307822,6×10=3078226

     

    tом=∑т·км ом×С 1т·км=672846×10=6728460

                          

    Результаты расчетов по доставке готовой продукции потребители  оценивают с учетом удельного  веса поставок в различные крупные  промышленные центры с учетом стоимости  тарифа на железнодорожные перевозки и расстояния перевозки.

     

    Тариф на железнодорожные перевозки определяется исходя из интервала расстояние и  индексации:

     

    • 51-110 км=15 руб./т
    • 111-200 км=15×1,15=17,25 руб./т
    • 201-300 км=17,25×1,15=19,8375 руб./т
    • 301-400 км=19,8375×1,15=22,813 руб./т
    • 401-500 км=22,813 ×1,15=26,235 руб./т
    • 501-600 км=26,235 ×1,15=30,170 руб./т
    • 601-700 км=30,170 ×1,15=34,696 руб./т
    • 701-800 км=34,696 ×1,15=39,9 руб./т
    • 801-900 км=39,9 ×1,15=45,885 руб./т
    • 901-1100 км=45,885 ×1,15=52,768 руб./т
    • 1101-1300 км=52,768 ×1,25=65,96 руб./т
    • 1301-1500 км=65,96 ×1,25=82,45 руб./т
    • 1501-1700 км=82,45 ×1,25=103,062 руб./т
    • 1701-1900 км=103,062 ×1,25=128,828 руб./т
    • 1901-2100 км=128,828 ×1,25=161,035 руб./т

     

    Свободные транспортные расходы определяются как общая  величина затрат по транспортировки сырья, материалов, готовой продукции:


     =3078226+36308,9508=3114534,9508


          =6728460+26353,135=6754813,135

     

     

    Транспортные затраты по сбыту готовой продукции.

     

    Таблица №3

    Условно

    Транспортный 

    центр

    Златоуст

    Омск

    Удельный

    вес района,

    %

    Количество

    продукции, ед.

    Расстояние,

    км

    Вес груза,

    т

    Стоимость

    перевозки,

    руб.

    Удельный

    вес района,

    %

    Количество

    продукции,

    ед.

    Расстояние,

    км

    Вес груза,

    т

    Стоимость

    перевозки,

    руб.

     

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    10

    11

    1

    Челябинск

    30

    762

    105

    190,5

    2857,5

    20

    508

    725

    127

    5067,3

    2

    Уфа

    20

    508

    1690

    127

    13088,874

    15

    381

    1010

    95,25

    5026,152

    3

    Екатеринбург

    20

    508

    240

    127

    2519,3625

    20

    508

    800

    127

    5067,3

    4

    Новосибирск

    15

    381

    1585

    95,25

    9816,6555

    30

    762

    527

    190,5

    5747,385

    5

    Пермь

    10

    254

    802

    63,5

    2913,6975

    5

    127

    1279

    31,75

    2094,23

    6

    Томск

    5

    127

    1901

    31,75

    5112,8613

    10

    254

    943

    63,5

    3350,768

       

    100%

    2540

     

    635

    Т зл=36308,9508

    100%

    2540

     

    635

    Том=26353,135

    Информация о работе Технико-экономическое обоснование необходимости и целесообразности организации предприятия по производству автоматического шиномонта