Технологическая стратегия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Декабря 2013 в 23:28, контрольная работа

Описание работы

Хорошей отправной точкой для понимания технологической стратегии является утверждение, что стержень фирмы — это то, что она знает и может делать, а не продукция, которую она производит, или рынки, которые она обслуживает.
Технологическая стратегия базируется на этом знании и этих умениях. Она состоит из политики, планов и способов приобретения знаний и умений, внутрифирменного управления этими знаниями и умениями и их использования для получения прибыли (см. рис.1).
Необходимо отличать технологическую стратегию от стратегии НИОКР, представляющей собой приобретение технологии только за счет внутрифирменной деятельности.
Рассмотрение технологии дает нам лучшее представление о фирме, чем анализ ее продукции, рынков и производственных процессов.

Файлы: 1 файл

контрольная работа ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ СТРАТЕГИЯ.doc

— 587.00 Кб (Скачать файл)

М. Портер установил, что продолжительность  удержания конкурентного преимущества зависит от- 1) источника преимущества (преимущества низкого ранга и  преимущества более высокого порядка); 2) количества имеющихся у фирмы явных источников конкурентного преимущества, 3) активности в модернизации производства и других видов деятельности фирмы.


Информация о работе Технологическая стратегия