Теоретические основы формирования и распределения выручки от реализации продукции

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Ноября 2013 в 15:53, курсовая работа

Описание работы

Целью исследования является исследование теоретических и практических вопросов планирования, распределения и анализа выручки торговой организации.
Для достижения указанной цели исследования были поставлены следующие основные задачи:
- определить экономическую сущность и характеристику выручки от продаж;
- дать организационно-правовую характеристику ООО «Меркурий»;
- провести анализ структуры товарных операций ООО «Меркурий», факторный анализ товарооборота;
- дать оценку платежеспособности предприятия ООО «Меркурий».

Содержание работы

Введение 3
1. Теоретические основы формирования и распределения выручки от реализации продукции 4
1.1 Цель выручки от реализации продукции 4
1.2 Планирование и распределение выручки от реализации продукции 8
1.3 Факторы роста выручки от реализации продукции 14
2. Организационно-экономическая характеристика ООО фирмы «Меркурий» 20
2.1. Организационная структура ООО фирмы «Меркурий» 22
2.2. Основные экономические показатели деятельности ООО фирмы «Меркурий» 23
2.3. Анализ финансового положения ООО фирмы «Меркурий» 26
3. Анализ формирования выручки от продаж в ООО «Меркурий»
3.1 Анализ структуры товарооборота ООО «Меркурий» 29
3.2 Факторный анализ товарооборота ООО «Меркурий» 31
Заключение 35
Список использованной литературы 37

Файлы: 1 файл

КУрсавая меркурий.doc

— 202.50 Кб (Скачать файл)

Предлагаемые направления  повышения эффективности работы предприятия и укрепления его положения на рынке следующие:

-     обновление, усовершенствование материально-технической базы;

-     разработка новых методов планирования и прогноза доходов, издержек обращения, прибыли и рентабельности, товарооборота и т.д.;

-     внедрение гибкой системы ценообразования;

-     реконструкция и капитальный ремонт помещения или зданий;

-     повышение квалификации работников предприятия.

      • Список использованной литературы:

     

    1. Балабанов И.Т. Анализ и планирование финансов хозяйствующего субъекта.-М.: ИНФРА-М, 2001.-215 с.
    2. Бердникова Т.Б. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия. – М.: Финансы и статистика, 1998.-112 с.
    3. Вахрин П.И. Организация и финансирование инвестиций. – М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2000. – 164 с.
    4. Гиляровская Л.Т., Ендовицкий Д.А. Финансово-инвестиционный анализ и аудит коммерческих организаций. – Воронеж: Издательство Воронежского государственного университета, 1997. – 336 с.
    5. Грабовый П.Г. и другие. Риски в современном бизнесе. М.: Издательство «Аланс». 1994. – 200с.
    6. Дэвид Джобер. Принципы и практика маркетинга. – Москва – Санкт-Петербург – Киев. ИД «Вильямс» – 2000 –680 с.
    7. Донцова Л.В., Никифорова Н.А. Составление и анализ годовой бухгалтерской отчетности – М.: ИКЦ «ДИС», 1997 – 144 с.
    8. Ефимова О.В. Финансовый анализ. – М.: Бухгалтерский учет, 1996. – 208с.
    9. Ковалев В.В. Финансовый анализ: методы и процедуры. – М.:Финансы и статистика, 2001. – 560 с.
    10. Кондраков Н.П. Основы финансового анализа – М.: Главбух, 1998 – 112 с.
    11. Методические рекомендации Министерства экономики РФ. Приказ от 01.10.97 г. №118.
    12. Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг. М.: «Финансы и статистика» – 2001 – 320 с.
    13. Родионова В.М., Федотова М.А. Финансовая устойчивость предприятия в условиях инфляции. – М.: «Перспектива», 1995.
    14. Швальбе Х. Практика маркетинга для малых и средних предприятий. М.:  Республика, 1995 г., с.80.
    15. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. Методика финансового анализа. – М.: ИНФРА – М, 1995. – 176 с.
    16. Цацулин А.Н. Цены и ценообразование в системе маркетинга.-М.: «Филинъ»-1998 г.,442 с.
    17. Цены и ценообразование. Под редакцией заслуженного деятеля науки РФ, д.э.н.,проф., В.Е.Есипова. Санкт-Петербург.-«Питер»-2001 г. 464 с.
    18. Финансовый менеджмент. –М.:Перспектива, 1993.-268 с.
    19. Стандартизация и управление качеством продукции: Учебник для вузов/ В.А.Швандар, В.П.Панов, Е.М.Купряков и др.; Под ред.проф.В.А.Швандара.-М.:ЮНИТИ-ДАНА, 1999.-487 с.

    Информация о работе Теоретические основы формирования и распределения выручки от реализации продукции