Управленческие полномочия в организации на примере предприятия общественного питания ООО Ресторан «Фан Фан»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Марта 2014 в 12:45, курсовая работа

Описание работы

Цель работы - изучение практических особенностей процесса делегирования полномочий на примере ООО ресторан "Фан Фан".
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1.рассмотреть теоретические аспекты, лежащие в основе темы данной курсовой работы, такие как: управление как деятельность, функции управления, полномочия в управлении, делегирование полномочий как инструмент, централизация и децентрализация полномочий;
2.изучение нормативно-правовых аспектов основы регулирования труда руководителя организации;
3.рассмотрение практических особенностей процесса делегирования полномочий на примере ООО ресторан "Фан Фан".

Содержание работы

Введение 3
Глава 1. Управленческие полномочии 6
1.1 Понятие управленческих полномочий
1.2 Централизация и децентрализация управленческих полномочий 9
1.3 Виды управленческих полномочий 12
1.4 Делегирование управленческих полномочий: понятие и сущность 15
Глава 2. Управленческие полномочия в ресторане «Фан Фан» 18
2.1 Общая характеристика организации
2.2 Структура организации 19
2.3 Миссия организации 20
2.4 Структура целей организации 21
2.5 Выявление и описание основных, вспомогательных, управленческих бизнес-процессов 23
2.6 Анализ организационной структуры 24
2.7 Анализ эффективности организационной структуры 25
2.8 Определение проблем и трудностей организации 26
Заключение 28
Список литературы

Файлы: 1 файл

Бюджетное государственное образовательное учреждение.docx

— 57.74 Кб (Скачать файл)

 

27

раскрытия которого необходимо регулярно проводить маркетинговые и статистические исследования рынка. Наиболее эффективное решение проблемных задач обеспечивает применение программно-целевой структуры управления, которая основывается на комплексном управлении всей производственной системой, ориентированной на определенную цель. Основу программно-целевой структуры составляют специально созданные органы управления, которые осуществляют организационное и специализированное руководство выполнением целевой программы. Использование программно-целевого управления обеспечивает своевременное внедрение эффективных научно-технических разработок в производство и управление, освобождает вышестоящих руководителей от функций оперативного руководства посредством приближения органов управления программами к исполнителям и создание прямых горизонтальных связей между ними, позволяют использовать более эффективную систему контроля за выполнением работ. Необходимо провести маркетинговые исследования для того, чтобы выявить какие новинки услуг ресторан может предложить для расширения ассортимента и привлечения новых клиентов. Также не стоит игнорировать развитие НТП, которое открывает новые возможности для производителей, поэтому их необходимо проанализировать с целью поиска новых направлений деятельности, новых рынков и новых потребителей. Требуется найти такое новое направление деятельности предприятия, которое не требовало бы изменение его структуры и больших капиталовложений, сочеталось с предоставлением услуг, имело бы надежных поставщиков, большой спрос у потребителей и приносило бы постоянный доход.

 

 

 

 

 

28

Заключение

В данной работе было проанализировано ООО ресторан « Фан Фан», который предоставляет услуги в сфере питания. Область производства и оказания услуг технологически едины.

В работе разобрана производственная структура фирмы, описаны ее основные элементы, разобраны особенности данного производства и сферы оказания услуг. Рассмотрена организационная структура управления ООО ресторан «Фан Фан».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

29

Список литературы

1. Экономика предприятия: Конспект лекций/ Анна Оганесян. М.:

«Издательство ПРИОР»,2000.

2. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник.- 3-е изд., перераб. и доп. М.:

ЮНИТИ, 2001.

3.Веснин В.Р. Основы менеджмента. М.: Т.Д. “Элит-2000”, 2001.

Колесник М. Менеджмент. М.: “ Издательство ПРИОР”, 1998.

4. Брасс А.А. Основы менеджмента: Учебное пособие- Мн.: ИП “ Экономика” ;

1999.

5.Зайцева О.А., Радугин А.А., Радугин К. А., Рогачёва Н.И. 
Основы менеджмента: Учебное пособие для вузов/ науч. Редактор А.А. Радугин.- М: Центр, 1998.

6.Друкер П. Ф. Рынок: как выйти в лидеры. Практика и принципы- М., 1992.

7. Маркетинг./ Под ред. проф. Уткина Э. А. –М.: Ассоциация авторов и издателей “ ТАНДЕМ”. Издательство ЭКМОС, 1998.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Управленческие полномочия в организации на примере предприятия общественного питания ООО Ресторан «Фан Фан»