Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Декабря 2013 в 09:30, контрольная работа
Одним из важнейших факторов роста эффективности производства является улучшение качества выпускаемой продукции или предоставляемой услуги. Повышение качества выпускаемой продукции расценивается в настоящее время, как решающее условие её конкурентоспособности на внутреннем и внешнем рынках. Конкурентоспособность продукции во многом определяет престиж страны и является решающим фактором увеличения её национального богатства.
Введение 2
1.Как управлять качеством. Подходы к управлению качеством 3
2.Повышение качества с помощью нововведений 4
3.Совершенствование деятельности предприятия и управление качеством
работы 5
4.Характеристика исследуемого предприятия (АТТ «Эйвон») 7
5.Влияние системы управления качеством на конкретную проблему в представленной организации. Основные направления совершенствования деятельности 9
6.Возможные варианты решения 11
Заключение 12
Список использованной литературы 13
Управление качеством возможно и необходимо осуществлять на всех стадиях жизненного цикла: исследование и проектирование; изготовление; обращение; потребление или эксплуатация.
Анализ развития форм и
методов организации работ
Современную организацию работ по качеству теоретически допустимо, а практически целесообразно и эффективно строить не на всеобщем глобальном контроле, а на принципах общей теории управления на основе схем механизмов управления качеством продукции или услуги.
Современное управление качеством продукции должно прямо ориентироваться на характер потребностей, их структуру и динамику; емкость и конъюнктуру рынка; стимулы, обусловленные экономической и технической конкуренцией, характерные для рыночных отношений.
Современное управление качеством на предприятии, независимо от формы собственности и масштаба производственной деятельности, должно оптимально сочетать действия, методы и средства, обеспечивающие, с одной стороны, изготовление продукции или оказания услуги, удовлетворяющей текущие запросы и потребности рынка, а с другой- разработку новой продукции или услуги, способной удовлетворять будущие потребности и будущие запросы рынка.
Принципиальная схема механизма управления качеством органически должна взаимодействовать с маркетинговыми исследованиями и включать в свой состав блок разработки политики в области качества.
Список использованной литературы