Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Февраля 2014 в 20:49, курсовая работа
. Если присвоение осуществляется в интересах какого-либо
коллектива, то речь идет о коллективной собственности. Присвоение может
вестись определенной социальной группой людей. Здесь на лицо уже
классовый интерес. Для эффективного использования собственности нужно
правильно ею управлять. Управлять – это значит вести предприятие к цели,
пытаясь наилучшим образом использовать его ресурсы. Специалисты считаю,
что не существует единой идеальной модели управления, поскольку каждая
фирма уникальна. Фирмы находятся в процессе постоянного поиска своей
модели управления. Это непрерывный процесс, так как меняется сама фирма
и ее среда.
Введение
1.ФОРМЫ СОБСТВЕННОСТИ И ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ
1.1 Экономическое и юридическое понятие форм собственности…………..
1.2 Формы собственности………………………………………………..
1.3 Классификация предприятий по формам собственности………………….
2. СВЯЗИ УПРАВЛЕНИЯ И ТИПЫ СТРУКТУР УПРАВЛЕНИЯ В ОРГАНИЗАЦИИ.
2.1 Виды связей форм собственностей на организацию управления…………
2.2 Связи, влияющие на формы собственности…………………………………
3. ХАРАКТЕРИСТИКА ФОРМ СОБСТВЕННОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЕЙ.
3.1 Влияние эффективности организации управления………………………..
3.2 Стадии жизненного цикла организации управления…………………
Заключение
Список источников
3.2 Стадии жизненного цикла организации управления.
Изменить культуру организации легче в переходные периоды от ее создания к росту и от зрелости к упадку. Когда организация вступает в стадию роста, основные изменения организационной культуры будут необходимы. Культура организации еще не укоренилась, и работники примут ее изменения, если:
* предыдущий успех
организации не отвечает
* работники не удовлетворены
общим состоянием дел в
* образ основателя (учредителя) организации и его репутация под сомнением.
Другая возможность изменения культуры появляется, когда организация вступает в стадию упадка. На этой стадии обычно необходимы сокращение персонала, снижение затрат и принятие других подобных мер, которые драматизируют настроения работников и свидетельствуют о том, что организация переживает кризис. Возраст организации. Независимо от стадии жизненного цикла организации, чем меньше ее возраст, тем менее устоявшимися будут ее ценности. Изменение культуры более вероятно в молодой организации. Размер организации. Изменить культуру легче в малой организации, так как в ней общение руководителей с работниками более тесное, что увеличивает возможности распространения новых ценностей.
Уровень культуры. Чем шире распространена культура в организации и выше сплоченность коллектива, разделяющего общие ценности, тем сложнее изменить культуру Слабая культура более подвержена изменениям, чем сильная. Наличие субкультур. Чем больше существует субкультур, тем сильнее сопротивление изменению доминирующей культуры. Для изменения культуры необходима особая стратегия управления культурой в организации. Она предполагает:
* анализ культуры, который
включает аудит культуры для
оценки ее текущего состояния,
сравнение с предполагаемой (желаемой)
культурой и промежуточную
* разработку специальных предложений и мер.
Даже там, где условия
для изменений благоприятны, руководителям
не следует ожидать быстрой
Для эффективного использования формы
собственности в любом ее
проявлении (государственная, частная
и так далее) необходимо научиться
искусству управления организацией. Управление
же осуществляется для
получения задуманного, желаемого результата.
Тот, кто управляет,
направляет в нужную ему сторону деятельность
тех, кем он управляет.
Управление помогает организовать совместные
действия многих людей,
упорядочить их деятельность, подчинить
действия многих единому замыслу.
Для эффективного управления необходимо
выбрать связи и структуру
управления, которые зависят от деятельности
и количества сотрудников на
предприятии.
Список источников литературы.
1. Боков М.А., Самарина Л.В. Стратегический
маркетинг, Сочи.; СГУТиКД, 2000год.
2.Ворст И., Ревентлод
П. Экономика фирмы: Учебник
– М.: Высшая школа, 1994год.
3.Горфинкель В.Я. Экономика предприятия,
М.: Банки и биржи Юнити. 2001
год.
4.Гражданский кодекс РФ.
5.Кохно П. и др., Менеджмент - М: “Финансы
и статистика”, 1993 год.
6.Ладанов И.Д., Практический менеджмент
- М: “Ника”, 1992 год.
7,Лапуста М.Г., Старостин Ю.Л., «Малое предпринимательство»,
Москва: ИНФРА
– М, 1997 год.
8.Менеджмент организации. Учебное пособие/Под
редакцией З.П. 2002 год.
9.Экономика и бизнес / Под.ред. В.В.Кашаева.
– М.: МГТУ им. Баумана, 1993
год.
10. Максимов А. Как эффективно провести избирательную кампанию. М 2011.
11. Максимов А. Как эффективно провести избирательную кампанию. М. 2009.
11. Пейн К., Хед К., 0'Коннел Ш. Стратегия планирования избирательной
кампании. М.: Национальный демократический институт международных отношений (США), 2009.
12. Слепенков И.Н. и др. Избирательная кампания: стратегия, тактика.
Информация о работе Влияние формы собственности на организацию управления