Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Ноября 2013 в 21:34, курсовая работа
Целью исследования является выявление особенностей и значения инвестиционной деятельности предприятия общественного питания.
Реализация поставленной цели предопределила следующие задачи исследования:
- рассмотреть виды и структуру страховых инвестиций;
- дать понятие инвестиционной стратегии предприятия и методы ее оценки;
- провести анализ инвестиционной деятельности ООО Оазис.
Введение 2
1 Теоретические аспекты инвестиционной стратегии предприятия 5
1.1 Виды и структура инвестиций 5
1.2. Управления инвестициями в организации 7
2. Особенности инвестиционной деятельности предприятия общественного питания 15
2.1 Краткая экономическая характеристика ООО Оазис 15
2.2 Особенности инвестиционной деятельности ООО Оазис 21
Заключение 27
Список использованных источников 29
По изменению количества рабочих мест в регионе?
Определение соответствия результатов стратегии социальным нормам стандартов
По улучшению жилищно-бытовых условий работников?
По изменению структуры производственного персонала?
По изменению уровня здоровья населения?
Да
Нет
Нет
Да
Да
Нет
Да
Нет
По экономии свободного времени?
Нет
Да
По изменению снабжения
Нет
Да
Обеспечивают ли результаты стратегии получение патентов?
Да
Нет
Оценка прироста производительности труда в народном хозяйстве
ΔQ=ΔI•T
где ΔQ
– прирост производительности труда в
народном хозяйстве;
ΔI – прирост информации;
T – фактор интенсивности, характеризующий движение информации в обществе, ее использование в материальном производстве
Удовлетворены ли ожидания акционеров, инвесторов?
Да
Нет
Определение уровня новизны
Определение уровня внедряемости
Расчет чистого приведенного дохода NPV
NPV< 0
Да
Нет
NPV= 0
Да
Нет
Существует ли возможность увеличения объемов производства?
Реализация стратегии
Да
Нет
NPV >0
Оценка эффективности на основе критерия
оптимизма-пессимизма
Реализация стратегии
Рисунок 1.1 - Алгоритм оценки эффективности инвестиционных стратегий [4, с.38].
На следующем этапе
В процессе выбора и реализации стратегии используются следующие аналитические методы, сгруппированные в таблице 1.1 [11, с.47].
Таблица 1.1 - Процесс выбора и реализации стратегии
Область стратегического менеджмента |
Инструментарий (методы) стратегического менеджмента |
Анализ внутреннего состояния компании и ее внешней среды: | |
Внутренняя диагностика предприятия |
|
Структурирование целей организации |
|
Анализ внешней среды |
|
Комплексный анализ макро- и микросреды предприятия |
|
Стратегический анализ конкурентной позиции фирмы |
|
Анализ позиций в конкуренции: | |
Конкурентный анализ |
|
Оптимальный выбор стратегических зон хозяйствования |
|
Оценка стратегической гибкости и уровня синергии |
|
К макроэкономическим финансовым
индикаторам можно отнести
Микроэкономические финансовые индикаторы представляют собой совокупность таких абсолютных и относительных показателей как объем продаж, размер дебиторской и кредиторской задолженностей, прибыль, чистая прибыль, часть чистой прибыли, перечисляемая в соответствии с установленным порядком в местный бюджет, размер чистых активов, прибыль на акцию, текущая доходность акций, рентабельность, коэффициент покрытия и т.д.
Таким образом, разработка инвестиционной
стратегии позволяет принимать
эффективные управленческие решения,
связанные с развитием
Кафе было создано с
целью удовлетворения потребностей
посетителей путем
В настоящее время на рынке услуг
существует множество кафе, предоставляющих
аналогичные услуги, однако, основным
недостатком таких фирм у конкурентов
являются высокие цены и невысокое
качество продукции, поэтому преимущество
предлагаемого ассортимента заключается
в качественном сырье, высоких технологиях
производства и приемлемых ценах. Чтобы
добиться успеха в своей области:
расширить ассортимент
Интерьер кафе располагает к приятному времяп
В меню кафе представлены как первые блюда на любой вкус, так и сочные салаты в ассортименте, разнообразные закуски, мясные, рыбные блюда, а также огромный ассортимент кофе и разнообразной выпечки собств
Структура управления предприятием линейная. Во главе кафе стоит генеральный директор и два его заместителя – по общим организационным вопросам и по развитию, которые курируют основные вопросы управления кафе, находящиеся в их компетенции.
Кафе имеет следующие службы:
– управленческий отдел, подразделение, которое включает в себя весь управленческий персонал (руководители, отдел кадров, менеджеры и т.д.);
– производственный отдел, который включает в себя все цеха, где происходит приготовление продукции для пр
– отдел обслуживания посетителей (это торговый зал и прилегающая территория, где и происходит собственно реализация продукции);
– бухгалтерия – калькуляция и расчёт себестоимости продукции, начисление заработной платы работникам, работа с налоговыми и иными государственными органами;
– технический отдел, который поддерживает работоспособность предприятия, включающий все ремонтные службы.
Проанализируем основные показатели финансовой деятельности кафе.
По данным видно, что основной продукции в 2010 году реализовано больше на 21,9 % чем в 2008, и больше на 11 % чем в 2009 году. Цена реализации продукции повысилась на 13,5 % , а вот объем реализации понизился на 6,26 %, но цена реализации повысилась на 19,3 % этот показатель выше, чем в прошлом году на 13,2 %, что говорит о более высоком уровне цен. Объем основной продукции вырос, а также цена и ее себестоимость.
Таблица 2.1.
Финансовые результаты реализации продукции кафе
Виды продукции |
2010 год, миллионов рублей |
2011 год, миллионов рублей |
2012 год, миллионов рублей |
Изменение 2010 – 2012 год, миллионов рублей |
Кондитерские изделия, кофе, чай |
3,24 |
3,48 |
3,57 |
+ 0,33 |
Первые блюда |
5,67 |
6,12 |
6,34 |
+ 0,67 |
Закуски, салаты |
4,36 |
3,85 |
5,17 |
+ 0,81 |
Итого |
13,27 |
13,45 |
15,08 |
+ 1,81 |
На основе проведённого анализа, нетрудно сделать вывод о том, что показатели выручки кафе за рассмотренный период увеличились на 1,81 миллиона рублей или на 12,0 %, что является прогрессивным показателем разв
Проанализируем структуру реали
Таблица 2.2.
Структура реализуемой продукции за 2010 – 2012 годы
Виды продукции |
2010 год, % |
2011 год, % |
2012 год, % |
Изменение 2010 – 2012 год, % |
Кондитерские изделия, кофе, чай |
24,4 |
25,9 |
23,67 |
– 0,73 |
Первые блюда |
42,7 |
45,5 |
42,04 |
– 0,66 |
Закуски, салаты |
32,9 |
28,6 |
34,29 |
+ 1,39 |
Итого |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
– |
На основе данного анализа можно сделать
Рассчитаем размер чистой прибыли предприятия от реализации вышеуказанных видов продукции.
Таблица 2.3.
Чистая прибыль предприятия за 2010 – 2012 годы, миллионов рублей
Виды продукции |
2010 год, миллионов рублей |
2011 год, миллионов рублей |
2012 год, миллионов рублей |
Изменение 2010 – 2012 год, миллионов рублей |
Кондитерские изделия, кофе, чай |
0,486 |
0,59 |
0,57 |
+ 0,084 |
Первые блюда |
0,85 |
1,04 |
1,014 |
+ 0,164 |
Закуски, салаты |
0,654 |
0,654 |
0,88 |
+ 0,226 |
Итого |
1,99 |
2,284 |
2,464 |
+ 0,474 |