Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Декабря 2013 в 16:57, курсовая работа
Целью исследования является разработка методических положений и практических рекомендаций по совершенствованию методов повышения эффективности рекламной деятельности.
Для достижения намеченной цели поставлены и решены следующие задачи:
-изучены теоретические аспекты организации рекламно-информационной работы в сфере торговли,
-проведен анализ рекламно-информационной работы в ресторане «Беларусь»
Введение………………………………………………………………………...4
1. Теоретические аспекты организации рекламно-информационной работы в сфере торговли и общественного питания………………………...5
1.1. Понятия и роль рекламы на товарном рынке………………………….5
1.2 Рекламные средства и их применение в предприятиях общественного питания…………………………………………………………………………8
1.3. Реклама как составная часть маркетинговой службы………………..10
2. Анализ рекламно-информационной работы в ресторане «Беларусь»……………………………………………………………………..12
2.1. Организационно-правовая характеристика предприятия общественного
питания и правовое регулирование рекламной деятельностью……………12
2.2. Организация рекламной работы в предприятии общественного питания………………………………………………………………………....15
2.3. Планирование и эффективность рекламной работы…………………18
3. Основные направления совершенствования рекламной деятельности в
Ресторане «Беларусь»……………………… ………………………………... 21
3.1. Пути улучшения организации рекламной деятельности…………….21
3.2. Экономические методы повышения эффективности рекламной деятельности…………………………………………………………………..24
Выводы и предложения………………………………………………………27
Список литературы…………………………………………………………...29
13. Э.А. Уткин, А.И. Кочеткова «Рекламное дело» – М.,
Эклиос, 1998 г.