Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Октября 2012 в 17:41, курсовая работа
Целью данной работы является определение и анализ основных факторов и методов оценки конкурентоспособности товаров и услуг на внутреннем рынке.
Реализация поставленной цели потребовала решения следующих исследовательских задач:
1) Определить понятие и сущность конкурентоспособности товара;
2) Выявить факторы, за счет которых формируется конкурентоспособность товара;
3) Оценить уровень конкурентоспособности ООО «Спутник-2004» на примере пива. Объектом исследования является ООО «Спутник-2004». Предмет исследования – конкурентоспособность товаров и услуг данной фирмы на внутреннем рынке.
Введение…………………………………………………………………………...3
1. Анализ рынка изделий и основные направления его развития…………5
2. Краткая организационно- экономическая характеристика ООО
«Спутник-2004»………………………………………………………………….12
3. Факторы и показатели, формирующие конкурентоспособность данной товарной группы…………………………………………………………………27
4. Оценка конкурентоспособности данной товарной группы……………30
Заключение……………………………………………………………………….31
Библиографический список……………………………………………………..34
Для определения
Обеспечение конкурентоспособности продукции предполагает необходимость ее количественной оценки, которая может быть получена различными как аналитическими, так и графическими методами. Так как использование только какого-то одного метода не дает полного представления об уровне конкурентоспособности, при оценке конкурентоспособности товара и предприятия необходимо использовать комплексный метод.
На конкурентоспособность
товаров оказывают влияние
При разработке стратегии повышения качества товара следует учитывать изменчивость показателей качества в динамике. Одним из элементов стратегии повышения качества товаров являются системы управления качеством, которые должны строиться на основе международных стандартов. Важным элементом обратной связи в реализации стратегии повышения качества товаров является их сертификация. Для продукции ООО «Спутник-2004» качество является основополагающим признаком. У компании есть свой целевой потребитель, на которого и работает развитие компании.
Библиографический список
Информация о работе Анализ конкурентоспособности продукции ООО «Спутник-2004»