Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Мая 2012 в 23:20, реферат
Анализ маркетинговой деятельности предприятия проводится на примере независимой российской консалтинговой компании ДЬЮ ДИЛИДЖЕНС, специализирующейся в вопросах анализа финансово-экономической деятельности предприятий.
Сфера деятельности компании ДЬЮ ДИЛИДЖЕНС - сбор, анализ и предоставление объективной информации о надежности, платежеспособности и репутации субъектов хозяйственной деятельности.
Минимизировать риски при выходе на новые рынки и при работе с новыми партнерами;
Упорядочить отношения между компаниями холдинга заказчика и оптимизируем его структуру; Избавить предпринимателя от ряда проблем, помогая сосредоточиться на развитии своего бизнеса.
Прежде чем заключать любую
крупную сделку, следует подумать,
а не стоит ли провести
Соглашение о создании совместного предприятия;
Предоставление ссуды;
Инвестирование средств
в акционерный капитал
Создание новой компании или выход на новый рынок.
Во всех вышеперечисленных
Бизнес разведка способна выявить информацию, которая приводит к пересмотру условий сделки, отсрочке ее заключения или отказу от нее. Такая информация может касаться:
Ухудшения условий торговли в ключевых сегментах рынках;
Существенных изменений в рыночной и технологической сферах, которые будут способствовать снижению спроса на некоторые важные продукты или услуги;
Нового крупного конкурента, собирающегося выйти на рынок, что повлечет за собой серьезные изменения доли компании на рынке и пределов колебания ее цен.
Бизнес разведка -одно из наиболее эффективных средств снижения риска при заключении сделки; результаты исследования помогают добиваться лучших условий во время переговоров, эффективней планировать развитие компании, обеспечить оптимальную интеграцию приобретенной компании в уже действующую. ..
"Управленческий консалтинг" услуга для владельцев БИЗНЕСА.
Управленческий консалтинг -один из важнейших видов деятельности ДЬЮ ДИЛИДЖЕНС.
-эффективно, своевременно и быстро
перестраивать механизмы
-выстраивать системы контроля
и текущего мониторинга
Управленческие вопросы любой компании, независимо от размера и предмета деятельности, обычно сводятся к шести главным блокам:
Отношения с менеджерами;
Отношения с сотрудниками;
Отношения с клиентами;
Отношения с подрядчиками;
Инфраструктурные вопросы;
Развитие.
Сотрудники организации, их потенциал являются самым ценным ресурсом большинства организаций. Именно поэтому одной из составляющих эффективного управления предприятием является применение действенной системы мотивации персонала. Каждая организация нуждается в своей системе мотивации персонала, учитывающей особенности и специфику компании.
ДЬЮ ДИЛИДЖЕНС создает системы стимулирования производительности, которые учитывают потребности организации, ее стратегические и оперативные цели, а так же особенности технологии и положения компании на рынке.
Отношения с менеджерами. Одной из важнейших задач для сегодняшнего собственника является задача выстраивания продуктивных отношений с топ - менеджером и разработка такой системы его мотивации, которая будет способствовать тому, чтобы наемный директор выкладывался полностью ради интересов компании, ее развития, роста и увеличения капитализации, проявлял заинтересованность в работе на благо компании долгие годы. Ключевым моментом в возникновении доверия между собственником и наемным топ - менеджером является способность к диалогу: откровенный разговор о своих ожиданиях и согласование интересов.
Эффективность работы компании во многом зависит от того, насколько топ - менеджер заинтересован в результатах своего труда. Высокий оклад не является достаточным стимулом для руководящих сотрудников. Создание комплексной системы мотивации позволит не только удержать ключевых специалистов в компании, но и нацелить их на успешное решение стратегических задач.
Чтобы избежать всех этих перекосов, необходимо разработать поэтапный процесс передачи управления, а также выработать эффективную систему контроля собственником состояния его бизнеса. Наиболее сложным моментом является разработка эффективной схемы мотивации топ-менеджера и системы объективной оценки его деятельности.
Отношения с персоналом. Следствием низкой мотивации персонала в организации могут быть самые разные причины – это и нездоровая психологическая атмосфера, и неважный имидж компании в качестве работодателя, и проблемы с дисциплиной или производительностью, и пр.; но, пожалуй, основным негативным последствием не выстроенной мотивирующей работы в компании является высокая текучесть персонала. Все это непосредственно или косвенно приводит к тому, что компания несет значительные убытки, связанные как с необходимостью постоянного контроля, осуществления дисциплинарных мер и пр., так и с постоянным приемом на работу и обучением персонала. Из-за постоянной смены кадров, компания фактически вынуждена постоянно начинать «с нуля».
Для разработки и осуществления системы мотивации персонала, ДЬЮ ДИЛИДЖЕНС привлекает ключевые теории мотивации, классифицируем возможные потребности сотрудников, учимся на каждую из них разрабатывать комплекс малобюджетных мероприятий и т.д.
Правильная система мотивации персонала способна определять весь успех или неуспех деятельности компании, ведь в конечном итоге только от заинтересованности Ваших специалистов, их сознательном и ответственном отношении к работе зависит точность и своевременность реализации Ваших планов, и достижений целей. Применение самых современных методик позволяет оказывать эффективное воздействие на деятельность каждого сотрудника компании и быть уверенным в его преданности общему корпоративному делу.
Систему мотивации, основанную на стратегии развития компании с учетом индивидуальных и общих результатов работы подразделений и предприятия в целом.
Систему ключевых показателей деятельности для оценки качества выполнения работ сотрудниками и методика измерения показателей.
«Положение о системе мотивации» и пакет документов, формализующих систему материальной и нематериальной мотивации.
Отношения с клиентами. Клиенты – главный актив и основная головная боль любой компании. Компания поможет предпринимателю взять по максимуму от своего актива и минимизировать возможные проблемы.
Компания обеспечит поддержкой при освоении новых для клиента рынков, выходе на крупных и интересных клиентов. А также поможет урегулировать отношения с новыми и имеющимися клиентами.Ситуация типа : «Мы не можем пока приступить к работе над Вашим проектом – юристы пока не дали ответ на Ваши замечания к договору» исключена!.
Частой проблемой является задержка оплаты услуг. Возникает дилемма: сохранить хорошие отношения с клиентом или получить заработанные деньги.Дью Дилидженс предлагает оптимальное решение: вы говорите, что готовы пойти на любые уступки, но есть этот дурацкий юридический отдел, который создан, чтобы отравлять всем жизнь, и Вы не в силах на него влиять. Тем временем специалисты компании последовательно работают по ускорению возврата дебиторской задолженности: письмо, расчет неустойки, претензия, направление искового заявления перед подачей в арбитраж. Если клиент платит или Вы решаете подождать, чтобы не доводить дело до суда, компания приостанавливает работу. Если же Ваша вера в клиента иссякла – компания уже подготовили все необходимое для скорейшего решения проблемы в суде. При этом в подавляющем большинстве случаев достаточно направления искового заявления по факсу, чтобы Ваш клиент понял неизбежность ситуации и заплатил.
Отношения с подрядчиками. Компания поможет правильно построить и оформить отношения с подрядчиками. Все проблемы с качеством, предъявленные заказчиком, можно будет переадресовать подрядчику. Правильное оформление отношений с подрядчиками дисциплинирует их, поэтому проблем становится существенно меньше.
Инфраструктурные вопросы. Компания поможет при заключении и пролонгации всех инфраструктурных договоров (аренды офиса, подбора персонала, получения кредита и т.п.), полностью возьмем на себя кадровое делопроизводство и решение трудовых вопросов, обеспечим правильное составление корпоративных документов (проколов собраний учредителей, приказов, годовых собраний), разрешим спорные и конфликтные ситуации.
Развитие. Это последний по порядку, но самый главный аспект деятельности любого бизнеса. Мы Ваша надежная опора при реализации самых смелых идей и амбициозных проектов.ДЬЮ ДИЛИДЖЕНС с инициативой поддержит начинания клиента , поможет найти интересное решение, а не станет убеждать в невозможности реализации задуманного.
Сопровождая сделки, компания помогает своим Клиентам решить следующие задачи: продать, купить, сдать и снять в долгосрочную и краткосрочную аренду коммерческую недвижимость.
ДЬЮ ДИЛИДЖЕНС обеспечивает юридической поддержкой проекты по управлению и девелопменту недвижимости.Помимо решения комплексных задач, специалисты компании составляют и согласовывают с контрагентом договоры, проверяют юридическую чистоту объекта и партнера, помогают получить интересующую информацию о контрагентах, осуществить государственную регистрацию, ускорить получение документов БТИ, а также решить любые другие возникшие проблемы.
Покупка недвижимости - очень дорогостоящая сделка, и в ней не бывает несущественных деталей и мелочей.
Работы ДЬЮ ДИЛИДЖЕНС начинаются с разработки схемы, учитывая все существенные факторы: механизм покупки (недвижимость или юридическое лицо), финансовые условия и порядок оплаты, цель приобретения и будущее использование, необходимость сохранения земельного участка, наличие арендаторов, налоговые аспекты, гарантии и многое другое.
Проводится проверка юридической чистоты (legal due diligence) покупаемого объекта и его продавца. Составляются все необходимые документы по сделке и самостоятельно проводим переговоры по их согласованию с продавцом и его юристами.
Также осуществляются
все сопутствующие сделке
Компания
помогает закрыть сделку: осуществить
окончательные расчеты,
В
случае необходимости,
Одним
словом, ДЬЮ ДИЛИДЖЕНС освобождает
клиента от всех проблем,
связанных с приобретением
Если Вы ведете сделку самостоятельно и юридическая поддержка нужна только отдельным направлениям, Вы можете привлечь компанию на отдельные блоки работ, например, для составления документов, проверки юридической чистоты или регистрации сделки в ФРС.
Взаимоотношения
с арендаторами. Работа по данному
направлению включает в себя
разработку договоров, по
Информация о работе Анализ маркетинговой деятельности предприятия