Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Марта 2015 в 18:05, курсовая работа
Цель работы – выявить специфику аргументации в рекламе продуктов питания.
Задачи:
1. изучить подходы к определению понятия «аргументация», представленные в отечественной и зарубежной литературе;
2. проанализировать классификации методов аргументации;
3. выявить специфику аргументации в рекламе
4. изучить аргументацию в рекламе продуктов питания на Первом канале
Введение-------------------------------------------------------------------------------------------2-3
Глава 1. Теоретические основания изучения методов аргументации в современной телевизионной рекламе
1.1. Подходы к определению понятия аргументации----------------------------------4-5
1.2. Виды аргументов-------------------------------------------------------------------------5-7
1.3. Специфика аргументации в рекламе------------------------------------------------7-11
1.4. Типы аргументации в рекламе продуктов питания----------------------------11-13
1.5. Приемы аргументации в рекламе продуктов питания------------------------13-16
Глава 2. Аргументация в рекламе продуктов питания на Первом канале
2.1. Общая характеристика эмпирической базы--------------------------------------------17
2.2. Анализ типов аргументации в рекламе продуктов питания на Первом канале--------------------------------------------------------------------------------------------------------18-20
2.3. Анализ приемов аргументации в рекламе продуктов питания на Первом канале--------------------------------------------------------------------------------------------20-26
Заключение------------------------------------------------------------------------------------26-30
Список используемой литературы---------------------------------------------------------31
Почему сейчас особенно важно укреплять иммунитет?
- Вирусы сейчас буквально повсюду! Через мою машину проходит столько людей! И я постоянно с ними контактирую.
- Надо себя защищать, укреплять иммунитет. Вот вам Актимель.
Актимель помогает укреплять иммунитет, поскольку работает там, где находиться 70% иммунной системы.
Actimel. Доказанная, ежедневная помощь иммунитету.
В рекламе йогурта «Актимель» мы видим типичного представителя простого общества – водителя маршрутки. Текст рекламы обращает внимание на результат, то есть, на укрепление иммунитета. Как мы уже упоминали выше, такой прием аргументации опирается на внутренние доводы: «Это проверено такими как я.»
Обращение к значимым прототипам
Когда я был маленький, я обожал мамины блины! Утром я просто летел на кухню! Там мама, такая цветущая, готовила самые вкусные блины на свете! Я мог их съесть наверное горы!
Олейна. Все можно повторить!
Олейна.
Данная реклама
обладает большой
Обращение к идеалам или авторитетам
- 30% йогурта - это реально!
Скит - на кухне фаворит!
В этом случае
мы видим в качестве
- Я не привыкла кормить детей чем попало. А от Здрайверов они в восторге! "Химичите", наверное, что бы детям понравилось?
- Не, все натуральное.
- Да?
- А красите чем?
- Сейчас покажу. Йогурт. Клубника. Соковыжималка.
- Можно красить?
- Угу.
- А! Красота!
- Это и есть наш натуральный цвет.
Здрайверы. Абсолютно натуральный продукт, который нравиться детям!
Татьяна Лазарева – известная телеведущая и мать двоих детей, именно она среди большинства женщин-матерей имеет авторитет и значимость. Именно поэтому, использование ее в качестве авторитета в рекламе очень эффективно.
- Вы когда нибудь пробовали майонез Махеев? Такой нежный! А, спасибо. Изысканный!
Махеев. Все как я люблю!
То же самое мы видим и в рекламе майонеза Махеев, в которой представлена актриса Марина Голуб. Она являлась очень успешной актрисой, поэтому, все следовали ее примеру.
Заключение
№ |
Виды аргументации |
Пример |
Количество |
1 |
Уникальное торговое предложение |
То, что вам давно знакомо, скрывает
секрет удивительного вкуса, который хранит
семья Ферреро. Рецепт, который никому
не удалось повторить. |
5 |
2 |
Термин |
Если ваш организм устал и не может работать слажено, ему нужен Био-Баланс. Био-Баланс содержит уникальные бактерии LGG. Они помогают пищеварению, дарят легкость и нейтрализуют последствия неправильного питания. Что бы каждый день чувствовать прилив жизненной энергии, пейте Био-Баланс! Био-Баланс. Ежедневный вклад в ваше здоровье!
|
3 |
3 |
Цифра |
Не верите своим глазам? Даниссимо от Danon. Теперь на 25% больше творожка бесплатно! Супер предложение от Danon. Купи больше - плати меньше! Такой прием аргументации является очень эффективным и сильным, так как чтобы выразить что-то цифрой, нужно что-то посчитать и быть уверенным в этом, а это вызывает у потребителя доверие. |
1 |
4 |
Обращение к надежным стереотипам |
Actimel. Доказанная, ежедневная помощь иммунитету Почему сейчас особенно важно укреплять иммунитет? - Вирусы сейчас буквально повсюду! Через мою машину проходит столько людей! И я постоянно с ними контактирую. - Надо себя защищать, укреплять иммунитет. Вот вам Актимель. Актимель помогает укреплять иммунитет, поскольку работает там, где находиться 70% иммунной системы. Actimel. Доказанная, ежедневная помощь иммунитету. |
1 |
5 |
Обращение к значимым прототипам |
Когда я был маленький, я обожал мамины блины! Когда я был маленький, я обожал мамины блины! Утром я просто летел на кухню! Там мама, такая цветущая, готовила самые вкусные блины на свете! Я мог их съесть наверное горы! Олейна. Все можно повторить! Олейна.
|
1 |
6 |
Обращение к идеалам и авторитетам |
Татьяна Лазарева. "Я не привыкла кормить детей чем попало. А от Здрайверов они в восторге! " - Я не привыкла кормить детей чем попало. А от Здрайверов они в восторге! "Химичите", наверное, что бы детям понравилось? - Не, все натуральное. - Да? - А красите чем? - Сейчас покажу. Йогурт. Клубника. Соковыжималка. - Можно красить? - Угу. - А! Красота! - Это и есть наш натуральный цвет. Здрайверы. Абсолютно натуральный продукт, который нравиться детям! Татьяна Лазарева – известная телеведущая и мать двоих детей, именно она среди большинства женщин-матерей имеет авторитет и значимость. Именно поэтому, использование ее в качестве авторитета в рекламе очень эффективно. |
3 |