Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Июня 2013 в 21:11, курсовая работа
Данный бизнес план разработан с целью привлечения инвестиционных средств на модернизацию производства прицепной техники завода ОАО «Могилевтрансмаш».
Произведён анализ текущего состояния производства, выполнено сравнение технических характеристик полуприцепа-роспуска лесовоза с аналогами других производителей, по результатам которого выявлены технико-эксплуатационные параметры, требующие усовершенствования. Также произведён анализ рынков сбыта продукции, разработан маркетинговый план, выполнение которого увеличит конкурентноспособность завода. Приведён производственный план модернизации участка сборки и сварки полуприцепа-роспуска лесовоза, а также рассчитан объём инвестиций, необходимых для перевооружения производства данного типа продукции.
1 Компания и отрасль……………………………………………………………4
2 Продукция и услуги……………………………………………………………6
3 Анализ рынка…………………………………………………………………..8
4 Анализ конкуренции…………………………………………………………..10
5 План маркетинга………………………………………………………………17
6 Производственный план……………………………………………………...19
7 Анализ рисков…………………………………………………………………22
8 Финансовый план……………………………………………………………..23
9 Заключение……………………………………………………………………..26
10 Список использованных источников………………………………………..27
PV – будущая стоимость инвестиций, соответственно, в 2010, 2011 и 2012 годах.
Результаты расчета
приведены в таблице 8.
Таблица 8 - Расчет дисконтированного срока окупаемости инвестиционных затрат
Год |
CF, млн.р |
Kd |
PV, млн.р |
2009 |
(41,4) |
1 |
(41,4) |
2010 |
38 |
0.850 |
32,3 |
2011 |
26 |
0.722 |
18,7 |
2012 |
30 |
0.614 |
18,42 |
69,42 |
Для определения доходности проекта определим NPV (чистую текущую стоимость) по данным из таблицы 8.
NPV = ∑PV – Id = 69,42 – 41,4 =28,02 .
NPV >0, следовательно проект выгоден.
Определим индекс рентабельности IR:
IR =
Определим и проанализируем внутреннюю доходность инвестиций IRR:
IRR =
Так как показатель внутренней доходности инвестиций в данный проект превышает заданную ставку дисконта (0,188 › 0.1766), то проект выгоден.
В данной курсовой работе
были изучены основные принципы маркетинговых
исследований в области производства
полуприцепов-роспусков
По результатам проведённых исследований можно сделать вывод, что в современных условиях машиностроительная отрасль способна конкурировать с другими мировыми производителями только при условии постоянного совершенствования технологий и оборудования, внедрения инноваций, а также использования последних научных исследований в области менеджмента и маркетинга.
1. Экономика предприятия: учебн. Пособие/ В.П. Волков; под общ. Ред. А.И. Ильина, В.П. Волкова.-М.: Новое знание,2003.-667с.
2. Герасенко, В.П, Прогностические методы управления рыночной экономикой: учеб. Пособие в 2-х ч./ В.П. Герасенко.- Гомель: Белоруский центр Бизнеса «Альтаир», 1997.- Ч.1.-320с.
3. Веснин В.Р. Основы менеджмента.: Учеб. пособие – М.: Триада, Ltd, 1996 – 384 с., ил;
4. Липсиц И.А., Васюнин В.А., Выборнов В.И. Экономика, организация и планирование промышленного производства. – Мн., 1990;
5. Барановский С.И., Лагодич Л.В. Стратегический маркетинг. – Минск, УП «ИВЦ Минфина», 2005;
6. Интернет (info@mztm.belpak.mogilev.by; http://maz.by/webcom_mid176.